РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 133
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
Перемены, происходящие в современном обществе нашли свое отражение в современном стандарте образования, который большое внимание уделяет результатам обучения учащихся. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности. Предлагаю Вашему вниманию статью, посвящённую моему родному городу Ельцу и приуроченную к празднованию Дня Победы 9 мая. 8 октября 2007 года Ельцу было присвоено звание Город воинской славы. В данной статье представлены мои стихотворения, рассказывающие об основных моментах военного прошлого города Ельца. На сегодняшний день, всё более остро стоит проблема ухудшения экологических условий среды обитания нашей планеты. Глобальные экологические проблемы вызывают общественный резонанс. Эта область также является наиболее актуальной и в области образования в средней школе. Обычно, читая поэтические произведения, не задумываешься о том, является ли стихотворение оригинальным или оно представляет собой поэтический перевод с иностранного языка. К сожалению, имена переводчиков часто остаются неизвестными для большинства читателей. А насколько это непростое занятие – правильно интерпретировать мысли, чувства и идеи иноязычного автора можно понять только тогда, когда сам попробуешь себя в роли переводчика. Что можно понимать под духовно – нравственными ценностями, которые учителя должны формировать у младших школьников? Сформированные учебно-познавательные мотивы – в отношении к читательской деятельности на этапе начальной школы это читательский интерес – в значительной мере характеризует младшего школьника как читателя. В статье рассмотрены основные проблемы, связанные со здоровье и здоровье сбережением школьников, а также пути решения данных проблем. Предлагаю Вашему вниманию статью, содержащую мою дебютную подборку стихотворений о войне и победе, к которым можно подобрать мелодии и исполнять их, как песни. Материал можно использовать на классных часах, линейках, митингах и других мероприятиях, посвящённых празднику Победы 9 мая. Развитие социальных качеств является весьма важной проблемой особенности в начальной школе, так как может обеспечить активное вхождение младшего школьника в школьную жизнь, в новые социальные условия. Как разработать урок по-новому? Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС? Современный урок русского языка и литературы, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов. При подготовке к такому уроку следует тщательно продумать свои действия на каждом этапе с учетом возможных ситуаций, потребующих импровизации. Можно использовать некоторые интересные методы и приёмы Проблема интересного и занимательного обучения, способствующего развитию познавательной активности учащихся, остается актуальной темой в начальной школе. Здесь важную роль играет использование разнообразных технологий, методов и приемов обучения. В последнее время в методике русского языка особенно актуальной является проблема обучения первоклассников каллиграфически правильному письму. Дополнительное образование является специфической системой построения дополнительного (к базовому) образовательного пространства развития ребенка и решает не только утилитарные задачи, но и позволяет расширить и дополнить реализуемые основным образованием направления в работе с детьми. Предлагаю Вашему вниманию статью, содержащую подборку моих стихотворений, посвящённых Дню Победы 9 мая. С праздником Вас, дорогие ветераны! Мы Вам благодарны за то, что, рискуя жизнями своими, Вы отстояли нашу родину - Россию и принесли долгожданную победу в каждый дом, в каждую семью. Огромное Вам спасибо, долгих лет! Мои размышления и раздумья о годах работы в школе, о преподавании литературы, о формировании у учащихся духовных ценностей. О новых технологиях в обучении литературе. Материал предназначен для учителей, родителей Арт-терапия. Сколько нового и интересного для нас скрыто в этом слове. В нашем современном мире, где новые технологии заменили нам очень многое, включая и «живое» общение даже между самыми близкими людьми – детьми и родителями, практически не осталось места для простых, но важных вещей: творчества, созидания. Моя статья скорее некое обобщение личного опыта, которым мне захотелось поделиться. Прежде всего, потому что этот опыт положительный. В своей статье я пытаюсь ответить на этот вопрос, используя высказывания великих педагогов К.Д.Ушинского и С.С.Куломзиной. Высказывания очень интересные и актуальные, могут помочь в деле воспитания и обучения. Одной из приоритетных задач, которые определяет сегодня ФГОС, является обеспечение возможности сохранить здоровье обучающихся, сформировать у детей необходимые знания и навыки по здоровому образу жизни, научить их использовать эти знания в повседневной жизни. Учитель английского языка, как и любой другой учитель, на своих уроках может и должен обеспечить реализацию принципов здоровьесбережения. И для этого есть много эффективных способов. Особый интерес и отклик учащихся вызвал интегрированный урок «Занимательное путешествие в слово», который проходит в форме урока-путешествия. Взяв за основу изучаемого материала межпредметного содержания правила словообразования, происхождение слов и фразеологических оборотов, был использован фактический материал из различных дисциплин – технологии, истории, географии. Урок проводится для учащихся разных классов. Аннотация. На современном этапе исторического образования большую трудность вызывает вопрос – какой исторический материал давать школьникам. Но проблема заключается не в переписывании исторических фактор, а в их интерпретации. В статье приводятся концепции истории, которые должны быть положены в основу интерпретации фактов учителем. Эти концепции объединены единым подходом – оценка событий с позиции человека – гуманистическим или культурологическим подходом. В данной статье представлен опыт моей работы по формированию ключевых компетенций на уроках английского языка. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» 20 интересных фактов о школах в разных странах Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Плюсы хорошего поведения в школе Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены