РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 130
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
В статье рассказывается о применении метода проектов в урочной и внеурочной деятельности при изучении литературы в кадетских классах. В данной статье представлен сценарий выступления агитбригады. Написан он к празднику 9 мая. Полезен учителям начальной школы.... Как повысить мотивацию к изучению немецкого языка? Как на уроке активизировать речемыслительную деятельность учащихся? В этом помогут приемы социоигровой технологии. В статье представлена, разработанная в МБОУ "Белая СОШ" Программа родительского всеобуча: «Профессия РОДИТЕЛЬ в условиях реализации стандартов нового поколения. Социальное партнерство семьи и школы». Автор делится опытом, как превратить посещение родительских собраний из неприятной обязанности в позитивное общение "учитель-родители". Творчество, как профессия. Профориентация людей с ярко выраженными творческими способностями. Где получить соответствующее образование и какую специальность выбрать, чтобы остаться конкурентоспособным на рынке труда. Самые востребованные творческие профессии настоящего и будущего Данная статья представляет собой анализ работы по организации профильного пришкольного лагеря Компетентность, профессионализм учителя актуальна во все времена. Как бы не менялось государство или общество, вместе с ними постоянно должны меняться подходы в педагогической деятельности. Зададим себе вопрос, для чего нужно самообразование? Задача истории как школьного предмета сводится к тому, чтобы способствовать формированию нравственных качеств на основе знакомства с историческим опытом народов, выработавших духовные ценности. Именно уроки истории представляют собой одну из возможностей формирования и развития духовно-нравственных ценностей школьников. Особенно те уроки истории, которые содержат религиозную тематику. Любой учитель, даже уже имеющий многолетний успешный опыт преподавания иностранного языка в средней школе, придя в класс коррекции, на первых же уроках обнаружит, что здесь требуется иной подход к детям, иной взгляд на процесс обучения. Юношеский возраст связан с осознанием себя и проявляется во включении молодого человека в общество взрослых. Процесс осознания себя характеризуется таким важным компонентом, как самооценка. От уровня самооценки зависит уровень достижений человека, его самореализация. В данной статье уделяется внимание внеурочной деятельности детей. Описываются наиболее эффективные формы, методы работы, а также определенные условия, для всестороннего развития школьников. В курсе истории метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически на любом уроке. Избираемые темы должны быть значительными, интересными и усложняться в зависимости от возраста учащихся. В данном эссе раскрывается авторский взгляд на одну из важных воспитательных задач - формирование классного коллектива. Как объединить детей, родителей, учителя, чтобы получилась команда - единая, дружная, сильная? Такая команда, в которой взаимовыручка и поддержка станут главными приоритетами в жизни? Математика…. Казалось бы, «сухая» и очень сложная наука, а для меня она всегда была чем-то вроде музыки. Спасибо моему мудрому школьному учителю и моей умной, милой и дорогой мамочке. Нужны ли новые образовательные программы для современных школ? Как перестроиться на новую волну рядовому учителю? Технологию интеллект-карт целесообразно применять в обучении, поскольку она дает возможность учителю ускорить процесс обучения, помогает ученику проделывать большую мыслительную работу. Данная технология способствует формированию общеучебных и организационно-деятельностных умений школьников, а также формированию коммуникативной компетентности в процессе групповой деятельности составления интеллект-карт. Создание интеллект-карт будет эффективным и интересным методом обучения на любом уроке. Использование технологии развития критического мышления для формирования системы компетенций учащихся в области химии (главным образом учебно-познавательных) способно сделать этот процесс более эффективным. В данной статье говорится о важности развития грамотности чтения и её роли в формировании функциональной грамотности учащихся; описывается ряд активных методов обучения, которые способствуют развитию грамотности чтения. Даны примеры приёмов, которые учитель может использовать в своей работе. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» 20 интересных фактов о школах в разных странах Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Плюсы хорошего поведения в школе Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены