РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 129
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Компетентность, профессионализм учителя актуальна во все времена. Как бы не менялось государство или общество, вместе с ними постоянно должны меняться подходы в педагогической деятельности. Зададим себе вопрос, для чего нужно самообразование? Задача истории как школьного предмета сводится к тому, чтобы способствовать формированию нравственных качеств на основе знакомства с историческим опытом народов, выработавших духовные ценности. Именно уроки истории представляют собой одну из возможностей формирования и развития духовно-нравственных ценностей школьников. Особенно те уроки истории, которые содержат религиозную тематику. Любой учитель, даже уже имеющий многолетний успешный опыт преподавания иностранного языка в средней школе, придя в класс коррекции, на первых же уроках обнаружит, что здесь требуется иной подход к детям, иной взгляд на процесс обучения. Юношеский возраст связан с осознанием себя и проявляется во включении молодого человека в общество взрослых. Процесс осознания себя характеризуется таким важным компонентом, как самооценка. От уровня самооценки зависит уровень достижений человека, его самореализация. В данной статье уделяется внимание внеурочной деятельности детей. Описываются наиболее эффективные формы, методы работы, а также определенные условия, для всестороннего развития школьников. В курсе истории метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически на любом уроке. Избираемые темы должны быть значительными, интересными и усложняться в зависимости от возраста учащихся. В данном эссе раскрывается авторский взгляд на одну из важных воспитательных задач - формирование классного коллектива. Как объединить детей, родителей, учителя, чтобы получилась команда - единая, дружная, сильная? Такая команда, в которой взаимовыручка и поддержка станут главными приоритетами в жизни? Математика…. Казалось бы, «сухая» и очень сложная наука, а для меня она всегда была чем-то вроде музыки. Спасибо моему мудрому школьному учителю и моей умной, милой и дорогой мамочке. Нужны ли новые образовательные программы для современных школ? Как перестроиться на новую волну рядовому учителю? Технологию интеллект-карт целесообразно применять в обучении, поскольку она дает возможность учителю ускорить процесс обучения, помогает ученику проделывать большую мыслительную работу. Данная технология способствует формированию общеучебных и организационно-деятельностных умений школьников, а также формированию коммуникативной компетентности в процессе групповой деятельности составления интеллект-карт. Создание интеллект-карт будет эффективным и интересным методом обучения на любом уроке. Использование технологии развития критического мышления для формирования системы компетенций учащихся в области химии (главным образом учебно-познавательных) способно сделать этот процесс более эффективным. В данной статье говорится о важности развития грамотности чтения и её роли в формировании функциональной грамотности учащихся; описывается ряд активных методов обучения, которые способствуют развитию грамотности чтения. Даны примеры приёмов, которые учитель может использовать в своей работе. Пояснение и применение педагогической технологии дебаты, как на уроках, так и во внеурочное время. Дебаты позволяют эффективно решать весь комплекс задач учебно-воспитательного процесса. Особенно важно, что достижение обозначенных целей и задач основывается на соблюдении таких принципов как уважение и честность. В статье представлена информация, основанная на личном опыте работы учителя. Воспитание духовных, морально-нравственных качеств младших школьников является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. В педагогических кругах до сих пор сохраняется мнение, что уроки искусства – это лишь развлечение,между тем – это сложный художественно мыслительный процесс. Статья отражает актуальность выбранной темы. С введением ФГОС НОО актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования. Статья посвящена трансляции личного педагогического опыта использования метода сопоставительного анализа русского и английского языков на уроках русского языка. Опытным педагогом-словесником разработаны интегрированные уроки «русский язык-английский язык», фрагментами которых он делится в своей статье. Автор указывает на необходимость саморазвития учителя, повышающую эффективность его уроков. Статья представляет практический опыт учителя – словесника по реализации современных стандартов в образовании. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены