РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 127
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Урок истории (обществознания) в условиях введения ФГОС чаще всего организуется в виде индивидуальных и групповых форм работы. Постепенно преодолевается авторитарны стиль общения между учителем и учеником. Применение в работе приёмов педагогических техник учителем начальных классов для достижения планируемых результатов. Моя находка - книга А. Гина мне подсказала. Статья посвящена проблемам развития навыков игры в четыре руки у детей, обучающихся игре на фортепиано. Фортепианный дуэт - это маленький коллектив, воспитание которого требует немалых усилий. Особое внимание уделяется работе на начальном этапе, способам преодоления возникающих трудностей, описывается опыт работы над некоторыми произведениями. Личностно-ориентированный подход – это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечить и поддержать процессы самопознания и самореализации личности ребенка. В стате излагается личный практический опыт по научению самостоятельной языковой деятельности учащихся через использование информационных технологий на уроках английского языка. Во главу угла ставится идея о том, что изучение иностранного языка в неязыковой среде требует наличия не только высокой мотивации, но и навыков самообразования, которые можно приобрести при системной работе на уроках в школе. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения — обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. В наше время учителя-словесники, мне кажется, ощущают необходимость системного подхода к урокам внеклассного чтения. Именно нравственные проблемы – основа для создания системы уроков для внеклассного чтения. И именно уроки внеклассного чтения в наибольшей степени, как мне кажется, являются тем связующим звеном, которое сближает с современностью, с ее проблемами. В статье раскрывается смысл понятия "художественная деталь", предлагаются возможные пути работы над данным понятием в 5-8 классах. В статье раскрывается тема героизма и патриотизма в искусстве России от древней Руси до настоящего времени. Данный материал можно использовать начинающим педагогам на уроках изобразительного искусства, а также классным руководителям для проведения мероприятий с патриотической направленностью. На основе собранного материала можно провести викторину на знание вклада русских художников, скульпторов и архитекторов в культурное развитие нашей Родины. В настоящее время существует достаточно много видов современного технического творчества, но стендовый моделизм среди них занимает особое место. Изготовление бумажных моделей, сборка моделей из готовых пластмассовых деталей требует терпения, ювелирной точности, аккуратности, хорошего знания истории техники и наравне с другими видами моделизма считается настоящим искусством. Реализуя требования ФГОС, учитель включает в свою работу специальные упражнения, которые содействуют осознанию школьником своих позиций, способствуют формированию дружеских отношений в классе. По мере внедрения в школах Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования учителям все чаще приходится прибегать к организации самостоятельной работы учащихся. Данный вид работы в последнее время активно применяется и на уроках географии. В данной статье рассмотрены причины применения самостоятельных работ и их место в образовательном процессе, классификация самостоятельных работ, а также роль самостоятельной работы в обучении детей географии. В центре внимания автора статьи - важность культурологического подхода в образовании : воспитание человека, знающего свои корни, свои традиции и свою культуру. Сегодня, как никогда широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения. Преобразование общеобразовательной школы и учреждений дополнительного образования нацеливает на использование всех возможностей, ресурсов для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей…» Это строки замечательного русского поэта Андрея Дементьева. Возникает вопрос, кто такой учитель, и что движет им в выборе своей профессии, в желании воспитывать, вкладывать в детей знания, сеять добро. «Genki English»- это новейшая интерактивная учебная программа, разработанная британским ученым Richard Graham. Программа исследована и одобрена Гарвардским и Оксфордским университетами. В основе занятий лежат игровой, коммуникативный, личностно – ориентированный подходы, который поможет увеличить словарный запас,понимать английскую речь на слух, не боясь проговаривать максимум материала вслух. В статье рассматривается процесс формирования толерантности как ценностного гражданского качества в младшем школьном возрасте, а также условия эффективности ее формирования в процессе гражданского воспитания учащихся начальных классов. Современные требования ФГОСа предполагают составление учителем технологической карты урока. Предлагаю учителям искусства свою разработку технологической карты по теме "Архитектура". Доклад "Создание успеха на уроках развития речи" написан на основе моей работы в школе, работу с учащимися. В работе представлены приемы и методы создания ситуации успеха. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены