РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 92

« 1 2 ... 90 91 92 93 94 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

О развитии индивидуальных способностей школьника.

Личностное развитие ребенка в условиях реализации ФГОС

В данной статье раскрывается процесс моей педагогической системы личностного развития ребёнка в условиях реализации ФГОС через деятельностные и компетентностные подходы к образовательному процессу, направленные на метапредметные и предметные результаты.

Проблемы мира и человека в перспективе "антропологической модели третьего тысячелетия"

В статье рассматриваются современные концепции мира и человека, существующие в философии. Духовный кризис европейской цивилизации, концепции личности, концепции эгоцентризма и индивидуализма приводят философскую мысль к перспективе той концепции мира и человека, которая сложилась на православном Востоке. Понимание современных проблем мира и человека в этом мире помогут учителю обществознания и истории раскрывать темы на уровне современных подходов к материалу.

Исследования ученых показывают, что компьютер становится доступен пониманию ребенка примерно с 5 лет. Анализ процесса компьютеризации средней школы позволяет заметить: возрастная планка изучения или применения вычислительной техники, ранее находившаяся в старших классах, затем переместилась в средние и начальные, а ныне достигла дошкольного возраста.

Цель работы состояла в том, чтобы наметить основные тенденции в формировании мотивационной сферы на начальных этапах пубертатного периода.

Статья содержит информацию об активных формах работы с учащимися в школьном музее, возможностях привлечения новых посетителей, детей с родителями и адресована руководителям музеев образовательных учреждений, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, классным руководителям, учителям, воспитателям при организации внеурочной деятельности учащихся.

Нужна ли игровая технология на уроках русского языка? Ситуация успеха на уроках русского языка.

В современном мире одной из основных причин того, что учащиеся средней школы теряют интерес к русскому языку, предпочитая ему информатику, физику, заключается, на мой взгляд, в том, что мы, учителя русского языка, не всегда показываем учащимся богатство нашего языка.

Основными и ведущими моделями поведения в конфликтных ситуациях являются: «медведь», «сова» «лиса», «акула», «черепаха».

Я хочу вам сегодня рассказать об одной из форм, которую я использую в воспитательной работе с классом – это выпуск классной газеты.

Роль современного педагога в духовно-нравственном воспитании школьника

В статье рассматривается роль современного педагога в духовно-нравственном воспитании школьника.

Применение информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ

Статья для информационно-методический журнал «Управление развитием образования» г. Новосибирск «Применение информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ»

Игры и упражнения для развития психических процессов на уроках технологии.

Стихотворения "День народного единства. За год до юбилея".

4 ноября в День народного единства мы вспоминаем историю нашей страны 1618 года. Гетман Войска Запорожского Сагайдачный встретил на пути в одном из своих походов и мой родной город Елец…

Применение электронных образовательных ресурсов – реализация инновационных идей на практике

Статья для газеты "Павловский металлист" «Применение электронных образовательных ресурсов – реализация инновационных идей на практике»

Групповая работа — это форма организации учебно-познавательной деятельности на уроке, предполагающая функционирование разных малых групп, работающих как над общими, так и над специфическими заданиями педагога, стимулирует согласованное взаимодействие между учащимися, отношения взаимной ответственности и сотрудничества.

Очерк на тему "Мой профсоюз"

Зачем же нам, таким самостоятельным нужен, пропитанный прошлым, профсоюз? Человек – существо социальное, общество – неотъемлемая часть жизни.

В данной статье рассмотрены разные приёмы организации групповой работы на уроках познания мира. Представлены методы активного обучения и приёмы развития критического мышления, направленные на развитие коммуникативных навыков. Описаны преимущества организации групповой работы на уроке познания мира.

Широкое внедрение информационных компьютерных технологий в образовательный процесс является насущной необходимостью современного этапа развития российской школы. Это один из непременных компонентов целостной системы обучения, не только облегчающий доступ к информации, но и позволяющий по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения, построить образовательную систему, в которой ученик был бы активным и равноправным участником образовательной деятельности.

Физическая культура как средство развития осмысленного взаимодействия с окружающим миром у детей с аутизмом

Статья раскрывает возможности коррекции ряда нарушений, свойственных детям с аутизмом, на уроках физической культуры в рамках школьного образования. Отмечается влияние на результативность занятий от применения темпоритмических приёмов и музыки на уроках физической культуры.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены