РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 92
О развитии индивидуальных способностей школьника. В данной статье раскрывается процесс моей педагогической системы личностного развития ребёнка в условиях реализации ФГОС через деятельностные и компетентностные подходы к образовательному процессу, направленные на метапредметные и предметные результаты. В статье рассматриваются современные концепции мира и человека, существующие в философии. Духовный кризис европейской цивилизации, концепции личности, концепции эгоцентризма и индивидуализма приводят философскую мысль к перспективе той концепции мира и человека, которая сложилась на православном Востоке. Понимание современных проблем мира и человека в этом мире помогут учителю обществознания и истории раскрывать темы на уровне современных подходов к материалу. Исследования ученых показывают, что компьютер становится доступен пониманию ребенка примерно с 5 лет. Анализ процесса компьютеризации средней школы позволяет заметить: возрастная планка изучения или применения вычислительной техники, ранее находившаяся в старших классах, затем переместилась в средние и начальные, а ныне достигла дошкольного возраста. Снимаем мультфильмы в детском саду своими руками Цель работы состояла в том, чтобы наметить основные тенденции в формировании мотивационной сферы на начальных этапах пубертатного периода. Статья содержит информацию об активных формах работы с учащимися в школьном музее, возможностях привлечения новых посетителей, детей с родителями и адресована руководителям музеев образовательных учреждений, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, классным руководителям, учителям, воспитателям при организации внеурочной деятельности учащихся. В современном мире одной из основных причин того, что учащиеся средней школы теряют интерес к русскому языку, предпочитая ему информатику, физику, заключается, на мой взгляд, в том, что мы, учителя русского языка, не всегда показываем учащимся богатство нашего языка. Основными и ведущими моделями поведения в конфликтных ситуациях являются: «медведь», «сова» «лиса», «акула», «черепаха». Я хочу вам сегодня рассказать об одной из форм, которую я использую в воспитательной работе с классом – это выпуск классной газеты. В статье рассматривается роль современного педагога в духовно-нравственном воспитании школьника. Статья для информационно-методический журнал «Управление развитием образования» г. Новосибирск «Применение информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ» Игры и упражнения для развития психических процессов на уроках технологии. 4 ноября в День народного единства мы вспоминаем историю нашей страны 1618 года. Гетман Войска Запорожского Сагайдачный встретил на пути в одном из своих походов и мой родной город Елец… Статья для газеты "Павловский металлист" «Применение электронных образовательных ресурсов – реализация инновационных идей на практике» Групповая работа — это форма организации учебно-познавательной деятельности на уроке, предполагающая функционирование разных малых групп, работающих как над общими, так и над специфическими заданиями педагога, стимулирует согласованное взаимодействие между учащимися, отношения взаимной ответственности и сотрудничества. Зачем же нам, таким самостоятельным нужен, пропитанный прошлым, профсоюз? Человек – существо социальное, общество – неотъемлемая часть жизни. В данной статье рассмотрены разные приёмы организации групповой работы на уроках познания мира. Представлены методы активного обучения и приёмы развития критического мышления, направленные на развитие коммуникативных навыков. Описаны преимущества организации групповой работы на уроке познания мира. Широкое внедрение информационных компьютерных технологий в образовательный процесс является насущной необходимостью современного этапа развития российской школы. Это один из непременных компонентов целостной системы обучения, не только облегчающий доступ к информации, но и позволяющий по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения, построить образовательную систему, в которой ученик был бы активным и равноправным участником образовательной деятельности. Статья раскрывает возможности коррекции ряда нарушений, свойственных детям с аутизмом, на уроках физической культуры в рамках школьного образования. Отмечается влияние на результативность занятий от применения темпоритмических приёмов и музыки на уроках физической культуры. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены