РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 91
Используемые формы и методы воспитания гражданственности и патриотизма обучающихся через участие в жизни военно-патриотического клуба. Результаты деятельности обучающихся. Моя педагогическая философия…. Какая она? Что это значит для меня? Что значит для меня профессия учитель…? Вопреки мечтам любящих родителей, далеко не все дети любят школу. Это происходит по разным причинам. В статье приводится алгоритм, которым можно пользоваться при решении заданий на аргументы ЕГЭ по истории. Статья построена на примере задания №24, приведенного в официальной демоверсии ЕГЭ по истории. В этой статье описаны основные формы и методы по коррекции страхов. Как при создании документа в Microsoft Word повернуть одну из страниц горизонтально, т.е. как сделать одну страницу документа альбомной ориентации? В статье представлен материал по исследованию проблемы улучшения внеурочного воспитания и обучения в средних профессиональных учебных учреждениях. Статья посвящена теории развития критического мышления как одному из средств формирование УУД в современной начальной школе, которая вносит новые формы обучения младшеклассников. Необходимо правильно выстроить обучение, которое осуществлялось без принуждения, без насилия над младшим школьником. ФГОС НОО предполагают разработку новых педагогических технологий. Главной задачей преподавания истории является формирование личности школьника. Для решения этой задачи Президиум Российского исторического общества принял «Концепцию нового учебно-методического комплекса по отечественной истории», основой которого является Историко-культурный стандарт (ИКС). Уже совсем скоро, 26 ноября 2017 года, будет отмечаться хороший добрый праздник, посвящённый нашим любимым мамочкам – День Матери. Предлагаю Вашему вниманию подборку моих стихотворений для мамы. Радуйте чаще своих мам! Публикация XV международной конференции "Проблемы технологического образования в школе и ВУЗе" Воспитывать в ребенке чувство гордости за свою Родину, научить любить свой город Актау, родной край-Мангистау, где он родился и вырос, природу, которая его окружает, познакомить с культурными традициями своего народа, привить любовь к декоративно-прикладному искусству и народному творчеству. В рамках программы «Разговор о правильном питании» ведется работа и для детей 3-4 кл. «Две недели в лагере здоровья», а в 2007 году была разработана новая (третья) часть программы "Разговор о правильном питании" для подростков (5-6 кл.) – «Формула правильного питания". Экологическое воспитание личности это длительный процесс, который осуществляется в течение всей жизни человека под влиянием жизненного опыта, самосовершенствования, усвоения новых знаний. В статье представлен опыт моей работы, её структура, основные направления. Cтатья посвящена проблеме творческого взаимодействия хореографии с другими видами деятельности в образовательных учреждениях, а именно в учреждении дополнительного образования. Социальные технологии в школе — это совокупность методов и приёмов, ориентированных на социальную помощь и поддержку учащимся и их семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Предложение отбирать и интенсивно обучать одаренных детей, впервые было высказано еще Конфуцием более двух с половиной тысячи лет тому назад. Дети ожидают от всех вокруг взаимного уважения и любви. Они ни при каких обстоятельствах не одобрят лжи, манипулирования. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены