РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий интеллектуальной игры "Знатоки природы"Цель: сформировать положительное отношение к изучению окружающей среды. Задачи:
Ведущий 1 Есть просто храм, Ведущий 2 Кромсая лёд, меняем рек теченье. Ведущий 1 Аэродромы, пирсы и перроны, Ведущий 2 Я не хочу, чтоб речка высыхала, Ведущий 1 Сегодня мы отправляемся в удивительное путешествие по природным зонам России. Если мы сядем в самолет и полетим низко-низко над нашей страной с севера на юг, то сможем наблюдать, как меняется природа. Ведущий 2 Ну что же в путь. В самую северную точку нашей страны, край льдов и снегов. Арктику. (видео про Арктику) Ведущий 1 С самым северным районом нашей страны мы познакомились. Это зона арктических пустынь. Ведущий 2 Давайте познакомимся и с нашими командами. Визитная карточка команд (название команды, эмблема, представление команды 1-2 мин) Ведущий 1 Пришло время представить наше уважаемое жюри. Ведущий 2 Просим жюри приступить к работе и оценить работу наших команд. Ведущий 1 А мы продолжаем наше путешествие и приближаемся к следующей природной зоне – это тундра. (видео Тундра) Ведущий 1 В тундре вас ждет первое испытание. Конкурс называется от капли до океана. Ведущий 2 Для выполнения данного задания командам отводиться 1 минута. Конкурс (видео отсчет 1 минута) Ведущий 1 Время истекло. Просьба сдать работы жюри. А на нашей сцене веселый танец «Хулиганить» Танец «Хулиганить» Ведущий 2 Мы продолжаем наше путешествие. Отправляемся в Тайгу. (видео Тайга) Ведущий 1 Слово «тайга» сибирское. Означает хвойный лес. Ведущий 2 И следующий конкурс. Конкурс стихотворений о природе. Дети читают стихи Ведущий 1 Просьба жюри озвучить итоги первых двух конкурсов. Ведущий 2 А мы отправляемся дальше. Нас ждет зона смешанных и широколиственных лесов. (Видео Зона смешанных и широколиственных лесов) Ведущий 1 Мы приглашаем на сцену наших капитанов. Каждый из вас по очереди называет животное, растение, насекомое на букву П. Побеждает та команда, кто больше всех назовет слов. Ведущий 2 Молодцы! А на нашей сцене танцуют девочки из 5 в класса. (Танец 5 в) Ведущий 1 Продолжаем путешествовать. Мы приближаемся к зоне Степей. (Видео Зона Степей) Ведущий 2 В этой зоне командам необходимо определить метеоусловия. И попробовать догадаться в какой из зон мы уже были. (таблица с метеоусловиями) Ведущий 1 Наше путешествие продолжается и мы отправляемся в Пустытю. (видео Пустыня) Ведущий 2 Много путешествуя мы поняли, что природу надо беречь и уважать. Следующий конкурс – конкурс плакатов «Берегите природу». У ребят есть 2 минуты, чтобы оформить плакат. Заготовки ребята делали дома. А на нашей сцене танец от 4 в класса (танец 4 в) Ведущий 1 Внимание команды ваше время истекло. Просьба защитить свои плакаты. Ведущий 2 Просьба жюри озвучить предварительные итоги. (Жюри) Ведущий 1 Завершает наше путешествие самая приятная природная зона Влажные субтропики, которая находиться на самом юге нашей страны. Видео (Влажные субтропики) Ведущий 2 Командам предстоит показать домашнее задание, это музыкальный номер на тему «Знатоки природы» (2 мин). Ведущий 1 Пока жюри подводит итоги. Давайте вспомним, в каких природных зонах мы побывали. Танец 5 в класс Ведущий 1 Слово предоставляется жюри. Жюри Ведущий 2 На этом наш праздник подошел к концу. До новых встреч!
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены