РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 90
Пение является одной из самых естественных и доступных форм художественной деятельности человека. Поют все и всегда, порой даже не задумываясь, почему они это делают. Эти навыки могут сослужить действительно очень хорошую службу, при формировании характера, поэтому каждый ребенок просто обязан ими хорошенечко овладеть. В каждом ученике живет страсть к открытиям и исследованиям. Для развития творческой и активной личности большие возможности дает проектно-исследовательская деятельность. В сфере обучения и воспитания использование проектной деятельности решает сразу несколько задач. В преддверии Нового 2018 года хочется чего-то нового, интересного и необычного. Предлагаю Вам очередную подборку моих новогодних стихотворений. В данной подборке дидактических материалов предлагаются эффективные средства, способствующие формированию УУД у пятиклассников и шестиклассников, а также примеры конкретных заданий и упражнений по определенным темам программы. В статье описывается опыт внеклассной работы учителя ОБЖ .МКОУ СОШ с. Цалык Бестаевой М.Р Статья представляет собой описание процесса самореализации обучающихся, раскрывающего потенциал такого приема, как инструктивная карта, на предмете «География» В работе представлено описание форм использования инструктивных карт, формирующих не только предметные знания, умения, навыки, а также очень важное для обучающихся знание – знание своей страны, ее природных ресурсов и богатств. В статье представлена инструктивная карта урока по теме "Воды суши. Болота" Иногда ответ можно найти в самом вопросе. Например, в акростихах начальные буквы строк складываются в слова и выражения. Предлагаю Вашему вниманию свои акростихи-загадки по технологии. Предлагаю Вашему вниманию стихотворение о том, что первое в настоящем человеке – это взаимопомощь окружающим людям, а всё остальное – второстепенно. Внеурочная деятельность как средство достижения планируемых результатов младших школьников в условиях реализации требований ФГОС НОО Воспоминания детства, и как я решила стать учителем Предлагаю Вашему вниманию свои афоризмы по технологии. Ими можно разнообразить уроки и вызвать интерес у обучающихся. В основу ФГОС положен системно-деятельностный подход к обучению. Его реализация предполагает соблюдение системы дидактических принципов. Основная идея опыта заключается в определении путей повышения эффективности процесса обучения и интереса к вокальной деятельности. Внедрение в практическую деятельность синтеза искусства, изучение проблемы сценического волнения юного певца, а также современных требований сценической культуры в целом. Создание ситуации успеха в практической работе. Предлагаю Вашему вниманию очередную подборку физкультминуток на уроках, как всегда в стихотворной форме. Описывается деятельность школьников на занятиях в школьной видеостудии. Работа учителя с блогами в блогах. Опыт, оценка работы. Внеклассное воспитательное мероприятие направлено на решение коммуникативных задач, а именно, формирование умения слушать других, раскрепощено общаться со сверстниками и взрослыми, а также личностных: создание условий для формирования интереса и на его основе положительной мотивации к дальнейшему обучению. Вся работа способствует формированию нравственных и эстетических качеств младшего школьника. Модернизация российского образования представляет собой масштабный инновационный процесс, предусматривающий кардинальные преобразования самой системы образования и ее отдельных элементов. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка Плюсы хорошего поведения в школе 20 интересных фактов о школах в разных странах |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены