РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 89

« 1 2 ... 87 88 89 90 91 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в начальной школе

В каждом ученике живет страсть к открытиям и исследованиям. Для развития творческой и активной личности большие возможности дает проектно-исследовательская деятельность. В сфере обучения и воспитания использование проектной деятельности решает сразу несколько задач.

В новый год с мечтою новой…

В преддверии Нового 2018 года хочется чего-то нового, интересного и необычного. Предлагаю Вам очередную подборку моих новогодних стихотворений.

В данной подборке дидактических материалов предлагаются эффективные средства, способствующие формированию УУД у пятиклассников и шестиклассников, а также примеры конкретных заданий и упражнений по определенным темам программы.

В статье описывается опыт внеклассной работы учителя ОБЖ .МКОУ СОШ с. Цалык Бестаевой М.Р

Статья представляет собой описание процесса самореализации обучающихся, раскрывающего потенциал такого приема, как инструктивная карта, на предмете «География» В работе представлено описание форм использования инструктивных карт, формирующих не только предметные знания, умения, навыки, а также очень важное для обучающихся знание – знание своей страны, ее природных ресурсов и богатств. В статье представлена инструктивная карта урока по теме "Воды суши. Болота"

Акростихи-загадки по технологии

Иногда ответ можно найти в самом вопросе. Например, в акростихах начальные буквы строк складываются в слова и выражения. Предлагаю Вашему вниманию свои акростихи-загадки по технологии.

Стихотворение «Не тот первый, кто всех обогнал…»

Предлагаю Вашему вниманию стихотворение о том, что первое в настоящем человеке – это взаимопомощь окружающим людям, а всё остальное – второстепенно.

Внеурочная деятельность как средство достижения планируемых результатов младших школьников в условиях реализации требований ФГОС НОО

"Я - учитель" - воспоминания детства, и как я решила стать учителем

Воспоминания детства, и как я решила стать учителем

Предлагаю Вашему вниманию свои афоризмы по технологии. Ими можно разнообразить уроки и вызвать интерес у обучающихся.

В основу ФГОС положен системно-деятельностный подход к обучению. Его реализация предполагает соблюдение системы дидактических принципов.

Формирование сценического образа посредством вокального искусства

Основная идея опыта заключается в определении путей повышения эффективности процесса обучения и интереса к вокальной деятельности. Внедрение в практическую деятельность синтеза искусства, изучение проблемы сценического волнения юного певца, а также современных требований сценической культуры в целом.

Физкультминутки на уроках технологии "Отдохнём немного"

Предлагаю Вашему вниманию очередную подборку физкультминуток на уроках, как всегда в стихотворной форме.

Способы работы учителя с блогосферой и в блогосфере

Работа учителя с блогами в блогах. Опыт, оценка работы.

Внеклассное воспитательное мероприятие направлено на решение коммуникативных задач, а именно, формирование умения слушать других, раскрепощено общаться со сверстниками и взрослыми, а также личностных: создание условий для формирования интереса и на его основе положительной мотивации к дальнейшему обучению. Вся работа способствует формированию нравственных и эстетических качеств младшего школьника.

Модернизация российского образования представляет собой масштабный инновационный процесс, предусматривающий кардинальные преобразования самой системы образования и ее отдельных элементов.

Басня по технологии «Медведь, бобёр и штангенциркуль»

Предлагаю Вашему вниманию свою очередную басню по технологии. В этот раз речь пойдёт об измерительном инструменте – штангенциркуле.

В своей работе я использую метод проектов несколько лет и хочу поделиться опытом по формированию ключевых компетентностей обучающихся: предметных, метапредметных, личностных.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены