РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 89

« 1 2 ... 87 88 89 90 91 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5967
Выберите категорию:
Из опыта работы [2460] Я иду на урок [750]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [146] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [177] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

В статье раскрываю особенности использования различных педагогических технологий для успешного и эффективного обучения учащихся.

Сценарий интерактивной новогодней сказки-мюзикла "А Дед Мороз то... настоящий?!"

Сценарий интерактивной новогодней сказки - мюзикла "А Дед Мороз то... настоящий?!"

Учителем начальных классов работаю более 10 лет. На протяжении этого времени всегда старалась использовать такие способы и методы обучения, которые помогали бы детям эффективно усваивать материала разной сложности и объема. Одним из таких способов работы с информацией считаю использование лэпбука, который с каждым днем набирает все больше популярности.

Методические рекомендации по подготовке к ОГЭ по русскому языку. Тестовая часть.

Цель данных методических рекомендаций – поделиться накопленным опытом, разработанной системой работы по подготовке к выполнению заданий тестовой части ОГЭ по русскому языку.

Развитие мелкой моторики рук детей младшего школьного возраста раскрывает содержание работы с детьми по творческому конструированию из бумаги и конфет. При создании композиций из подобного материала у детей развиваются пространственное воображение, образное мышление, формируется эстетический вкус, понимание красоты.

Управление персоналом в проекте (школе)

В этой статье описана система и концепция эффективного управления персоналом, сформулированы и подробно рассмотрены задачи системы управления командой в современном мире.

Новая форма государственной итоговой аттестации в 9 классе требует от учителя более активной работы по обучению учащихся писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.

Уроки с использованием ИКТ – являются одним из самых важных результатов инновационной работы в школе. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии. Применение ИКТ на уроках делает учебный процесс направленым на развитие логического и критического мышления, воображения и самостоятельности.

Нравственно-патриотическое воспитание в рамках реализации программы "Шаги к успеху"

В настоящее время в федеральном образовательном стандарте ставятся цели по патриотическому воспитанию: создание условий для становления основ патриотического сознания детей, возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного,морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих возрасту видов деятельности. Некоторые аспекты работы по патриотическому воспитанию школьников представлены в данной статье.

В основу статьи положен многолетний практический опыт. Выявление трудностей, поиск оптимальных путей организации процесса наставничества актуальны в условиях многих муниципальных образовательных учреждений.

Здоровьесберегающие технологии в учебном и воспитательном процессе

На сегодняшний день тема сохранения здоровья очень важная и злободневная, особенно когда речь идет о здоровье детей. Поэтому охрана и укрепление здоровья учащихся является не только важной медицинской проблемой, но и первостепенной педагогической задачей, требующей от учителя создать систему мер по охране и укреплению здоровья школьника через использование педагогических технологий и методических приемов.

Физическое воспитание учащихся через внеурочную деятельность и школьные спортивные клубы

В данной статье описана работа сельского школьного спортивного клуба "Богатырь", внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС и детского садика.

При смысловом чтении художественного текста важно дать учащимся понятия «значение» и «смысл» слов. Смысловое чтение предполагает владение читателем ключевыми словами.

Развитие творческих способностей ребёнка через использование нетрадиционных методов и приёмов художественно-изобразительной деятельности

Данная статья о развитии творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционной изобразительной деятельности

Диагностика в работе классного руководителя

В статье представлены примеры работы с различными видами диагностики детского коллектива и показана эффективность использования диагностики в деятельности педагога.

В параллели между классами интересно провести интеллектуальную игру «Народные таланты», предназначенную для 6 - 7 классов. Игра развивает творческие способности учащихся, способствует сплочению детского коллектива. В игре принимают участие две команды, которые заранее придумывают название, девиз, песню.

Виды самостоятельных работ на уроках в начальных классах

В данной статье исследуется особенности введения самостоятельных работ в работу учащихся начальных классов.

На уроках ФГОС мы обязаны проводить физкультминутки, почему бы ее не провести еще и с пользой, повторив правила дорожного движения.

История (сценарий) о том, как ребята Новый Год спасали.

Роль пения в развитии ребёнка (методические рекомендации из опыта работы на занятиях по эстрадному вокалу)

Пение является одной из самых естественных и доступных форм  художественной деятельности человека. Поют все и всегда, порой даже  не задумываясь, почему они это делают.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены