РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Сценарий интеллектуальной игры «Народные таланты» (музыкальный ринг для 7 классов)

В параллели между классами интересно провести интеллектуальную игру «Народные таланты», предназначенную для 6 - 7 классов. Игра развивает творческие способности учащихся, способствует сплочению детского коллектива. В игре принимают участие две команды, которые заранее придумывают название, девиз, песню.

Цель: развитие творческих способностей учащихся; сплочение детского коллектива.

Домашнее задание: придумать название, девиз, песню, 4-5 частушек.

1 ведущий: Здравствуйте, друзья!

2 ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, жюри и все, кто находится в этом зале!

1 ведущий: Сегодня мы отправимся с вами в музыкальный мир, мир веселый и увлекательный!

2 ведущий: В нашем развлекательно- шуточном ринге участвуют две команды. В ходе проведения конкурсов нам предстоит выяснить, какая из них самая музыкальная.

1 ведущий: Но прежде давайте познакомимся с жюри. Мы благодарны (представить членов жюри), которые любезно согласились посмотреть нашу программу и оценить выступления команд.

2 ведущий:
В наших классах есть таланты:
И певцы, и музыканты,
Клоуны, чтецы, актёры,
Пародисты и танцоры,

1 ведущий:
Гитаристы, баянисты,
Трубачи и пианисты,
Акробаты, юмористы,
Словом, клёвые артисты.

2 ведущий: На сцену приглашается команда 7а класса (представление команды: название, девиз, песня)

1 ведущий: На сцену приглашается команда 7б класса (представление команды: название, девиз, песня)

2 ведущий: Жюри просим выставить оценки за представление команд.

1 ведущий: Катя, а ты знаешь, кто такой Пётр Дранга?

2 ведущий: Да, конечно! Кто же его не знает. Это молодой музыкант- виртуоз, популярный, талантливый, играет на аккордеоне так, что не наслушаешься.

1 ведущий: Согласен, все именно так. Но у нас есть свои музыканты да такие, что впору ехать на конкурс «Алло, мы ищем таланты»

2 ведущий: Итак, нам предстоит второй конкурс – конкурс «Играй, музыкант!»

1 ведущий: На сцену приглашается музыкант из 7б класса.

2 ведущий: На сцену приглашается музыкант из 7а класса.

(жюри оценивает игру )

1 ведущий: Катя, а ты любишь футбол?

2 ведущий: Не поняла. Причем тут футбол, если у нас о музыке речь идёт?

1 ведущий: Да притом, что футбол бывает и «песенный».

2 ведущий: Конкурс «Песенный футбол». Команды по очереди запевают песни о дружбе, друзьях.

1 ведущий: Начинает команда 7б класса.

2 ведущий: Просим жюри подвести итоги конкурса «Песенный футбол».

1 ведущий: Вот видите, оказывается, мы умеем «футболить» песни. А всё потому, что умеем дружить и знаем цену настоящей дружбе, оттого и песни поются легко.

2 ведущий: Катя, сосчитай до 10.

1 ведущий: Пожалуйста. (считает) Один, два, три, четыре…

2 ведущий: А вот и нет! Неправильно ты считаешь. Это же музыка. Тут и счёт другой: 1 – соло, 2 – дуэт, 3 – трио

1 ведущий: Зачем ты об этом напоминаешь?

2 ведущий: А затем, что нашим конкурсантам сейчас предстоит решать уравнение.

1 ведущий: Итак, объявляется конкурс «Музыкальное уравнение».

(Команды по очереди подходят и вытягивают карточку с уравнением).

Квартет + октет – септет = ? Нонет – септет + трио = ?

2 ведущий: На решение уравнения даётся 30 секунд.

1 ведущий: Пока команды ломают головы над решением уравнения, мы поговорим о школьной жизни.

2 ведущий: Катя, хотелось бы знать, как ты помнишь пословицы? Напомни хотя бы одну.

1 ведущий: Сколько угодно. Повторение – мать учения. Тише едешь – дальше будешь. Много будешь знать – скоро состаришься.

2 ведущий: Катя, а как будет во множественном числе слово «капля»?

1 ведущий: Ливень.

2 ведущий: Да, а я и не знал. Подбери однокоренные слова к сову «светить».

1 ведущий: Запросто! Лампочка, фонарь, прожектор.

2 ведущий: Всё понятно. Почему у тебя в диктанте столько ошибок?

1 ведущий: Как почему? На ошибках учатся.

2 ведущий: Надеемся, что наши конкурсанты решили уравнение без ошибок. Впрочем, слово 7а классу.

Слово 7б классу.

1 ведущий: Слово предоставляется жюри.

2 ведущий: В последнее время всё чаще стали звучать песни прошлых лет. Причём их исполняют не певцы – ветераны, а молодые артисты.

1 ведущий: Представьте, что молодых певцов пригласили на необычный фестиваль– фестиваль одной песни участники должны исполнить одну и ту же песню «В лесу родилась елочка».

2 ведущий: Но исполнить вы должны так, как написано в задании.

(Командам предлагаются карточки).

«В лесу родилась елочка» «В лесу родилась елочка»

Как бы исполнила эту песню Как бы исполнила эту песню

Лайма Вайкуле? Алсу?

1 ведущий: Пока команды готовятся, продолжим разговор о нашей школьной жизни.

2 ведущий: Катя, мне кажется, что биология – самый интересный предмет в школе и совсем нетрудный. Сначала пестики, тычинки, потом членистоногие, земноводные, пресмыкающиеся. Увлекательно! Просто!

1 ведущий: Не так уж и увлекательно и просто. Вот послушай, о чём рассказывает в своём монологе ….. Приветствуем его!

2 ведущий: Настало время пригласить вас на «Фестиваль одной песни». (Команды по очереди исполняют песню «В лесу родилась елочка»).

После этого слово предоставляется жюри.

1 ведущий: Частушка – уникальное явление в народном творчестве. Возникла она в глубокой древности и из уст в уста, из поколения в поколение передавалась на протяжении многих веков. Бывают частушки бытовые, лирические, шуточные, плясовые, сатирические.

2 ведущий: Частушку любят в городе и в деревне. Ни одно народное гулянье не обходится без весёлой частушки.

1 ведущий: Вот и наши конкурсанты домашнее задание выполняли по частушке.

2 ведущий: Объявляется конкурс «Частушечка».

1 ведущий: На сцене веселится команда 7а класса.

2 ведущий: Эстафету принимает команда 7б класса.

1 ведущий: Здорово! Насколько было весело членам жюри, мы сейчас узнаем.

Слово предоставляется жюри.

2 ведущий: Какой же праздник без танцев? Хореографическая группа танцует для вас задорный танец.

1 ведущий: Мне кажется, мы замечательно повеселились. Себя показали и на других посмотрели. Поняли, что многое можно ещё сделать.

2 ведущий: Пока жюри подводит итоги, команды поют песню о дружбе «Вместе весело шагать».

1 ведущий: Наступил самый ответственный момент – награждение.

Слово жюри.

Читайте также:
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены