РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий интеллектуальной игры «Народные таланты» (музыкальный ринг для 7 классов)В параллели между классами интересно провести интеллектуальную игру «Народные таланты», предназначенную для 6 - 7 классов. Игра развивает творческие способности учащихся, способствует сплочению детского коллектива. В игре принимают участие две команды, которые заранее придумывают название, девиз, песню. Цель: развитие творческих способностей учащихся; сплочение детского коллектива. Домашнее задание: придумать название, девиз, песню, 4-5 частушек. 1 ведущий: Здравствуйте, друзья! 2 ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, жюри и все, кто находится в этом зале! 1 ведущий: Сегодня мы отправимся с вами в музыкальный мир, мир веселый и увлекательный! 2 ведущий: В нашем развлекательно- шуточном ринге участвуют две команды. В ходе проведения конкурсов нам предстоит выяснить, какая из них самая музыкальная. 1 ведущий: Но прежде давайте познакомимся с жюри. Мы благодарны (представить членов жюри), которые любезно согласились посмотреть нашу программу и оценить выступления команд. 2 ведущий: 1 ведущий: 2 ведущий: На сцену приглашается команда 7а класса (представление команды: название, девиз, песня) 1 ведущий: На сцену приглашается команда 7б класса (представление команды: название, девиз, песня) 2 ведущий: Жюри просим выставить оценки за представление команд. 1 ведущий: Катя, а ты знаешь, кто такой Пётр Дранга? 2 ведущий: Да, конечно! Кто же его не знает. Это молодой музыкант- виртуоз, популярный, талантливый, играет на аккордеоне так, что не наслушаешься. 1 ведущий: Согласен, все именно так. Но у нас есть свои музыканты да такие, что впору ехать на конкурс «Алло, мы ищем таланты» 2 ведущий: Итак, нам предстоит второй конкурс – конкурс «Играй, музыкант!» 1 ведущий: На сцену приглашается музыкант из 7б класса. 2 ведущий: На сцену приглашается музыкант из 7а класса. (жюри оценивает игру ) 1 ведущий: Катя, а ты любишь футбол? 2 ведущий: Не поняла. Причем тут футбол, если у нас о музыке речь идёт? 1 ведущий: Да притом, что футбол бывает и «песенный». 2 ведущий: Конкурс «Песенный футбол». Команды по очереди запевают песни о дружбе, друзьях. 1 ведущий: Начинает команда 7б класса. 2 ведущий: Просим жюри подвести итоги конкурса «Песенный футбол». 1 ведущий: Вот видите, оказывается, мы умеем «футболить» песни. А всё потому, что умеем дружить и знаем цену настоящей дружбе, оттого и песни поются легко. 2 ведущий: Катя, сосчитай до 10. 1 ведущий: Пожалуйста. (считает) Один, два, три, четыре… 2 ведущий: А вот и нет! Неправильно ты считаешь. Это же музыка. Тут и счёт другой: 1 – соло, 2 – дуэт, 3 – трио 1 ведущий: Зачем ты об этом напоминаешь? 2 ведущий: А затем, что нашим конкурсантам сейчас предстоит решать уравнение. 1 ведущий: Итак, объявляется конкурс «Музыкальное уравнение». (Команды по очереди подходят и вытягивают карточку с уравнением). Квартет + октет – септет = ? Нонет – септет + трио = ? 2 ведущий: На решение уравнения даётся 30 секунд. 1 ведущий: Пока команды ломают головы над решением уравнения, мы поговорим о школьной жизни. 2 ведущий: Катя, хотелось бы знать, как ты помнишь пословицы? Напомни хотя бы одну. 1 ведущий: Сколько угодно. Повторение – мать учения. Тише едешь – дальше будешь. Много будешь знать – скоро состаришься. 2 ведущий: Катя, а как будет во множественном числе слово «капля»? 1 ведущий: Ливень. 2 ведущий: Да, а я и не знал. Подбери однокоренные слова к сову «светить». 1 ведущий: Запросто! Лампочка, фонарь, прожектор. 2 ведущий: Всё понятно. Почему у тебя в диктанте столько ошибок? 1 ведущий: Как почему? На ошибках учатся. 2 ведущий: Надеемся, что наши конкурсанты решили уравнение без ошибок. Впрочем, слово 7а классу. Слово 7б классу. 1 ведущий: Слово предоставляется жюри. 2 ведущий: В последнее время всё чаще стали звучать песни прошлых лет. Причём их исполняют не певцы – ветераны, а молодые артисты. 1 ведущий: Представьте, что молодых певцов пригласили на необычный фестиваль– фестиваль одной песни участники должны исполнить одну и ту же песню «В лесу родилась елочка». 2 ведущий: Но исполнить вы должны так, как написано в задании. (Командам предлагаются карточки). «В лесу родилась елочка» «В лесу родилась елочка» Как бы исполнила эту песню Как бы исполнила эту песню Лайма Вайкуле? Алсу? 1 ведущий: Пока команды готовятся, продолжим разговор о нашей школьной жизни. 2 ведущий: Катя, мне кажется, что биология – самый интересный предмет в школе и совсем нетрудный. Сначала пестики, тычинки, потом членистоногие, земноводные, пресмыкающиеся. Увлекательно! Просто! 1 ведущий: Не так уж и увлекательно и просто. Вот послушай, о чём рассказывает в своём монологе ….. Приветствуем его! 2 ведущий: Настало время пригласить вас на «Фестиваль одной песни». (Команды по очереди исполняют песню «В лесу родилась елочка»). После этого слово предоставляется жюри. 1 ведущий: Частушка – уникальное явление в народном творчестве. Возникла она в глубокой древности и из уст в уста, из поколения в поколение передавалась на протяжении многих веков. Бывают частушки бытовые, лирические, шуточные, плясовые, сатирические. 2 ведущий: Частушку любят в городе и в деревне. Ни одно народное гулянье не обходится без весёлой частушки. 1 ведущий: Вот и наши конкурсанты домашнее задание выполняли по частушке. 2 ведущий: Объявляется конкурс «Частушечка». 1 ведущий: На сцене веселится команда 7а класса. 2 ведущий: Эстафету принимает команда 7б класса. 1 ведущий: Здорово! Насколько было весело членам жюри, мы сейчас узнаем. Слово предоставляется жюри. 2 ведущий: Какой же праздник без танцев? Хореографическая группа танцует для вас задорный танец. 1 ведущий: Мне кажется, мы замечательно повеселились. Себя показали и на других посмотрели. Поняли, что многое можно ещё сделать. 2 ведущий: Пока жюри подводит итоги, команды поют песню о дружбе «Вместе весело шагать». 1 ведущий: Наступил самый ответственный момент – награждение. Слово жюри.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС Родителям
Подготовиться к школе - это просто Развитие гибкости у школьников разных возрастных категорий Как выбрать занятие для ребенка Дополнительные способы стимуляции речевой активности детей с ограниченными возможностями здоровья Консультация для родителей «Эффективный родитель. Ненасильственные методы воспитания детей» |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены