РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 87

« 1 2 ... 85 86 87 88 89 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Эссе "Молодой учитель в современной школе"

Как же должен выглядеть молодой специалист, выбравший своим призванием педагогическую деятельность?

Своим внешним видом учитель подаёт пример ученикам. Если учебное заведение не имеет строго регламентированной формы одежды, существуют, тем не менее, негласные правила педагогической этики, которые запрещают приходить на урок в слишком ярком, обтягивающем или коротком. 

Это вступительное слово поможет начать родительское собрание на тему "Предшкольная пора". В ней содержатся аргументы, которые подводят родителей о необходимости подготовки своих детей к первому классу.

В данной статье раскрывается понятие "Смысл жизни"

В статье рассматриваются перспективы внедрения игрового программирования в урочную деятельность.

Сценарий на День матери разработан для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Формирование мыслительных умений и навыков на уроках истории и обществознания в условиях введения ФГОС

Развитие активных методов в условиях перехода на ФГОС обусловлено тем, что перед обучением встали новые задачи: не только дать учащимся знания, но и обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда.В формировании УУД в условиях введения ФГОС можно использовать метод разноуровневого обучения. В данной статье приведены примеры разноуровневых карточек по истории и обществознанию.

Статья по физической культуре "Говорите с детьми о пользе разминки"

Из опыта работы учителя по физической культуре в начальной школе.

Экологическое воспитание школьников на уроках и во внеурочное время

Мой педагогический стаж небольшой. Работая над темой самообразования – по формированию экологического образования школьников, я решила начать работу над опытом «Экологическое воспитание школьников на уроках и во внеурочное время». Главная цель в моей работе (как учителя биологии и химии)- это формирование экологического сознания обучающихся. Что же это такое? Ответ на этот вопрос вы найдёте в моей статье.

Я считаю, что изучение иностранного языка - это открытие нового языкового мира для ребёнка. Эффективность обучения зависит от многих факторов, в том числе и от остроты восприятия ребёнком этого нового мира, его физической и эмоциональной активности и возможности деятельного участия в нём.

В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей.
Меня заинтересовала проблема: как сохранить и укрепить здоровье моих учеников, как формировать здоровый образ жизни. Задалась вопросом: как сделать так, чтобы мой ученик учился осознавать себя как часть природы и понимать ответственность за сохранение своего здоровья не только на отдельных мероприятиях или специальных уроках, а ежедневно где бы он не находился.

Влияние систематических занятий физической культурой на формирование осанки младших школьников

В настоящее время в нашей стране около 60% детей школьного возраста имеют различные нарушения осанки, из них у 20% - сколиоз позвоночника. Растёт больное поколение и если немедленно и всерьез не заняться здоровьем детей, у нас не будет будущего.

Статья посвящена обобщению опыта применения проектной и исследовательской деятельности на уроках обществознания в системе среднего профессионального образования.

Художественная деятельность для ребёнка важна и необходима, как и игровая. А, лепка, как раз, даёт такую удивительную возможность – выражать свои эмоции, ощущения и чувства. Уроки лепки способствуют извлечению разных выразительных возможностей из материалов, с которыми дети работают: глина, пластилин и солёное тесто.

Развивать творческие способности необходимо с дошкольного возраста и более серьезно заниматься этой проблемой уже в школьном возрасте, т. к. именно здесь формируется полноценная личность ребенка. И задача педагогов заключается в том, чтобы помочь ребенку развить в себе творческие задатки, стать творческой личностью.

Данная работа позволяет развивать познавательные способности у детей, способствует воспитанию любви к Отечеству, уважению к предкам, интересу к самобытной русской культуре.

С помощью нетрадиционных приемов работы с текстом, имея традиционное содержание учебных дисциплин, можно сделать процесс учения развивающей средой.

Это размышления основанные на личном опыте и желании сделать предмет технологии более современным и интересным.

В арсенале инновационных педагогических средств и методов проектная и исследовательская творческая деятельность занимает особое место. Развитие интереса к предмету невозможно без активной познавательной деятельности учащихся. Знания становятся достоянием человека, если они приобретаются в процессе самостоятельной работы. Для того чтобы заинтересовать школьников, предлагаю использовать проектную исследовательскую деятельность.

В статье раскрываю особенности использования различных педагогических технологий для успешного и эффективного обучения учащихся.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены