РАЗРАБОТКИ
|
План работы над темой по самообразованию учителя начальных классов «Повышение качества образования посредством уровневой дифференциации»Актуальность выбора темы по самообразованию На основе опыта работы в течение 15 лет в школах интернатного типа, анализируя успехи и затруднения своих учеников, прихожу к выводу о существовании следующих противоречий:
В ходе решения противоречий приходишь к выводу, что один из путей повышения качества образования в современных условиях – применение технологии уровневой дифференциации в обучении. Проблема, над которой работаю – «Повышение качества образования посредством уровневой дифференциации». Цель, стоящая передо мной – выявление влияния использования технологии уровневой дифференциации на качество образования. Объектом исследования стал образовательный процесс на уроке. Предметом исследования – качество образования. Выдвигаю гипотезу, что если образовательный процесс на уроках строить посредством технологии уровневой дифференциации, то реализуются требования к современному качеству образования, определенные ФГОС. Цель исследования определила следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы технологии уровневой дифференциации:
2. Разработать и реализовать программу деятельности по освоению технологии уровневой дифференциации и повышения качества образования на основе данной технологии. 3. Разработать систему диагностики, критерии результативности. 4. Осуществить диагностику (стартовую, промежуточную, итоговую). 5. Проанализировать полученные результаты, наметить перспективы. Прогнозируемый результат:
Критерии результативности для учащихся:
Критерии результативности для учителя:
I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (2013 год) – изучение теории и опыта по проблеме повышения качества образования, использования технологии уровневой дифференциации. Это:
II. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП (2013 - 2014 г.г.) – разработка программы деятельности по освоению технологии уровневой дифференциации и повышению качества образования. На данном этапе:
III. ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП (2013 - 2015 г.)
IV. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП (2016 год) – анализ результативности работы над темой по самообразованию «Управление качеством образования посредством технологии уровневой дифференциации». На данный момент в своей работе над темой по самообразованию, я нахожусь на организационном этапе можно выделить трудности и проблемы:
Так же уже заметны следующие результаты: Наблюдается:
Достигнутые результаты иллюстрируют положительную динамику в образовательном пространстве, организованном по данной технологии, что позволяет планировать желаемые результаты:
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены