РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий новогодней сказки "О том, как ребята Новый Год спасали"Горянина Маргарита Львовна РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА (СЦЕНАРИЙ) ... Сначала новогодняя песня без слов, потом песня «JINGLE BELLS» Музыка JINGLE BELLS стихает понемногу, звучат гром и молния => музыка волнения. Тётушка – Непогодушка и Бяка-Вяка зло смеются и скидывают с себя шубы Деда Мороза и Снегурочки. Начинается безумие. Они выгоняют девочку и игрушек, говоря что-то вроде «Пошли вон» и «теперь у этой сказки плохой конец». Мурка и Тошка прячутся за ёлкой. Непогода крадёт огни и с ёлки, приговаривая «Гасните огни, ёлка не гори!». (Делает вид, что собирает огоньки и кладёт их в карман) Слышится звук волшебной пыльцы. Бяка верещит: -Тётушка-Непогодушка! Это же сказка пришла! Ох нам сейчас от нее достанется... Не ной! Сейчас что-нибудь придумаю...-оглядываясь по сторонам говорит Непогодушка, - О, идея! Бегом за мной! Они отходят к крючкам с формой. В класс забегает Сказка и на ходу кричит: - Что здесь происходит? Но тут на нее сзади накидывают мешок. Бяка и Непогода снова зло смеются. Непогодушку смотрит на книгу сказок. - А эту книженцию я, пожалуй, заберу! (Непогода) Вырывает из рук Сказки ее книгу. -Тетушка?... Это же та самая книга, по которой Сказка рассказывает легенды и сказки? (Бяка) -Ты права, племяшка. А теперь бегом отсюда! Нужно остановить Новый Год! (Непогода) - И Деда Мороза со Снегуркой (Бяка) - Дура! А я что только что сказала? (Непогода) Уходят, ругаясь и крича. Из-за елки выходят Мурка и Тошка. Они снимают со Сказки мешок. - Фух... Не очень ласковое приветствие... Спасибо, Мурка и Тошка. Сказка гладит их, отряхивает с себя грязь и достает другую книгу сказок. - Вот только эти глупышки забрали не ту книжку! Листает книгу, потом обращается к ребятам. - Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Поздравляю вас всех с наступающим Новым Годом. Меня зовут Сказка. Я – защитница всех в мире сказок, рассказов и легенд. Моя задача состоит в том, чтобы в сказках был порядок: добро побеждало зло и всегда был счастливый конец. Как видите, сейчас Тётушка-Непогодушка и Бяка-Вяка хотели испортить сказку, привести ее к плохому концу. Но у них ничего не вышло и не выйдет! Слышится сигнал автомобиля. - Вот, слышите? Это Дедушка Мороз со Снегурочкой приехали. Тошка, Мурка, встретьте их, пожалуйста. Мурка и Тошка убегают. Потом звучит хруст снега и они возвращаются с Дедом Морозом и Снегурочкой. - Здравствуйте ребята, здравствуйте Мурка и Тошка, здравствуй Сказка. Хорошо, что ты к нам заглянула в этот праздник. (Дед Мороз) - Всегда рада, Дедушка. Уж извини, что так торопимся с историей... Тут такое сейчас произошло! Представляешь, Тётушка-Непогодушка и Бяка-Вяка опять чуть Новый Год не испортили. (Сказка) - Во дела... Но вы же с ними разобрались? (Снегурочка) - Вообще-то они за вами побежали! (Мурка) - Ну ладно, пусть побегают. Может их пыл хоть чуток остынет! (Дед Мороз) - С вашего позволения, Дедушка... (Сказка, открывая книгу) - Читай! (Дед Мороз) Сказка выходит чуть вперед. Начинает играть таинственная музыка. Читает: - Крутятся быстро стрелки часов... Музыка становится веселой новогодней. После прочтения Сказка закрывает книгу, убирает ее и возвращается к остальным. - И первое дело в нашем списке... (Сказка) - Новогодние игры! (Все герои вместе) - А какая игра первая? (Тошка) Давайте в стулья? Это моя любимая игра! (Мурка) Кошка объясняет правила, играют 4 тура+финал с победителями. - А теперь моя очередь! Игра называется «Съедобное-Несъедобное»! (Снегурочка) Снегурочка объясняет правила и ребята играют. - Подождите-подождите! Ребята же специально для Деда Мороза учили стихи, да и не только это! (Сказка) - Ой, и права, что-то мы отвлеклись... Ну что, ребята, готовы рассказать ваши стихи Деду Морозу? (Ребята кричат ДА) Тогда поехали! Ребята рассказывают стихи и показывают номера. - Хороши ваши стихи и выступления! А теперь не хотите ли отгадать мои загадки? (Дед Мороз) (Ребята кричат ДА) - Ну чтож, хорошо... (Дед Мороз) На дворе снежок метет, Мягко стелются иголки, На веселый на каток Кто накрасил щеки, нос? Словно мягкие пушинки, В эти зимние деньки Звезды водят хоровод, Из-за двери выглядывают Бяка и Непогода. Тошка замечает их. -Ррр! Там Бяка-Вяка и Тётушка-Непогодушка! (Тошка, рассержано) - Ну, чего стоите? Заходите! Входят и говорят наперебой «Простите» Мы больше так не будем». - Ладно, перестаньте рыдать. Рябата, простим их? (Ребята отвечают ДА) - А можно мы тоже поиграем? (Бяка, неуверенно) - Ну хорошо. А в какую игру? (Снегурочка) - Знаем мы одну игру такую. «Путаницей» называется. Ребят, вставайте в круг и беритесь за руки! (Непогода) Бяка и Непогода объясняют правила и играют. Снова начинается таинственная музыка: Сказка, все время наблюдавшая со стороны, выходит в центр. Смотрит в книгу. - А звезды на небе блестят, - Да, ты права, Сказка. Ребята! Ну-ка вместе, ну-ка дружно! Раз, два, три... Елочка гори! Повторяют три раза. Первая неудача. Дед Мороз говорит «Как-то тихо, давайте громче!» Вторая неудача, Дед Мороз «Еще немного громче!» После третьего раза загорается ёлочка. Все кричат УРА, играется новогодняя мелодия. Сказка щёлкает пальцами (музыка не меняется) Все замирают, онп выходит в центр и читает. - Вот сказка и кончилась как надо. Как говорится, «Хэппи энд». Бла-Бла-Бла...- откидывает книгу. Начинается новогодняя дискотека. КОНЕЦ
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС Родителям
Актуальные психологические проблемы современного старшеклассника и пути их преодоления Консультация для родителей «Эффективный родитель. Ненасильственные методы воспитания детей» "Диалог поколений" - как понять детей, представляющих другие поколения Когда лучше начать изучение английского языка Подготовка детей дошкольного возраста с нарушениями речи к овладению учебной деятельностью |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены