РАЗРАБОТКИ
|
Способы работы учителя с блогосферой и в блогосфереМы живем в такое время, когда каждый уважающий себя педагог имеет свой собственный сайт или блог. В своём докладе я хотела бы рассказать о работе учителя в блоге и с блогами. Итак, что же такое блог? Блог (англ. blog, от web log —интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи, отсортированные в обратном хронологическом порядке. Людей, ведущих блоги принято называть блогерами. Совокупность блогов в интернете называется блогосферой. Целью и главными задачами создания блогов, являются создание единой комплексной информационно-коммуникативной среды, популяризация школьных достижений и жизни, привлечение в школу новых учащихся и педагогических работников, которые используют в своей работе современные информационные технологии, создание публичного интерактивного обсуждения школьных проблем и вопросов, повышение качества образования за счет использования дистанционных образовательных технологий. Немного из истории блогосферы:
Как росла блогосфера:
В настоящее время в сети интернет существует более 95 платформ для создания блогов, наиболее популярными из них являются:
Специальные школьные сайты:
Существуют разные способы работы учителя с блогом в блогосфере, рассмотрю самые популярные из них. 1. Блог учителя-предметника Содержит: план урока, материалы урока, конспект урока, задания для учащихся, ссылки, информация для учеников, учебные презентации и видео, форма обратной связи и м.д. 2. Блог класса Содержит: информацию для родителей и учеников, информация о мероприятиях, проводимых в школе, план внеклассной работы, фото и видео отчет класса, учебные материалы, аналитические материалы по классы (отчет за четверть, год). 3. Блог методического объединения Содержит: информацию для педагогических работников, состоящих в МО. В нём находится объявление о конкурсах и их результатах, новости МО, ссылки на учебные материалы, отчеты по МО. 4. Блог-портфолио Содержит: Свои собственные разработки и материалы, систематизацию накопленного опыта, обмен опытом с коллегами – блогерами. В заключении хочется сделать вывод, зачем же учителю работать в блогосфере? Блог – современный инструмент общения и источник информации. Он может стать одним из способов общения учителя и ученика, формой организации учебной деятельности школьников. В блоге можно оставлять не только задания для учащихся, но и рекомендации по их выполнению. Интернет – знакомая и популярная среда для детей. Здесь они готовы и хотят общаться. Блог дает возможность учителю делиться своим опытом, общаться с коллегами, обмениваться идеями, методическими разработками, ресурсами, профессионально развиваться, поднимать важные проблемы и др. В блоге можно размещать весь накопленный опыт. И наконец, блог вести очень просто!
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены