РАЗРАБОТКИ
|
Уроки музыки - уроки радости!Уроки музыки- это уроки радости Современному обществу нужна творческая неординарная личность. Урок музыки, как никакой другой урок, способствует развитию творческих способностей. Музыка- самый легкий предмет, но не всегда дети с удовольствием идут на музыку. Не каждому учителю удается по-настоящему увлечь детей. Интересные уроки музыки – это те уроки, которые вызывают разнообразную гамму чувств, размышлений, раздумий, эстетических переживаний, заставляют что-то по-своему продумать, прочувствовать, пережить. Это уроки, которые помогают ребятам глубоко и полно воспринимать мир, в котором мы живем. Об этом же писал Д. Б. Кабалевский: «Учитель музыки всегда должен помнить, что если скука нетерпима на любом школьном уроке, то трижды нетерпимо на уроке искусства…» Цель учителя музыки любого урока- оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес – это двигатель всей учебной деятельности. Уроки музыки – должны быть уроками радости, когда активны все учащиеся, когда каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успешности и класс становится творческим коллективом. Снимается напряжение, оживляется мышление, возбуждается и повышается интерес к предмету в целом. Урок музыки – урок особенный. Успешность его проведения зависит, и от эмоционального, душевного настроя учителя, и от учащихся, их психологического состояния. Музыка живет в стихах, рассказах, в литературных произведениях. Только не каждый её слышит. Для этого нужно быть очень чувственным, эмоциональным человеком и читать не только умом, но и сердцем. Но даже если не удается маленькому человеку услышать эту музыку, за него это сделали великие мастера – композиторы. И задача учителя музыки состоит в том, чтобы помочь услышать эту музыку, а она, музыка, поселившись в детской душе, надолго или может быть навсегда останется в ней. Учитель предлагает разные формы работы на уроке учащимся, а именно, предоставлению им возможности больше проявлять самостоятельности в учебном процессе - познавать мир искусства путём собственного анализа своих впечатлений, умения добывать необходимую информацию, делать выводы и умозаключения, умения классифицировать, сравнивать, импровизировать …и т. д. Творите, включайте в творческий процесс детей, заинтересуйте даже самых безразличных, и тогда урок музыки станет уроком радости! Учитель музыки: Дацкив И.А.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены