РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 39

« 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Каким должен быть человек, чтобы иметь право называться учителем.

В последнее время все большее распространение получает система дистанционного образования.
Эти возможности становятся доступными с использованием социальных сервисов или сервисов Веб 2.0. Основной принцип сервисов Веб 2.0 - «смешивание»,это означает, что путем интегрирования программных возможностей нескольких независимых друг от друга сервисов можно создать новый уникальный web-проект.

В статье рассмотрены способы опознания заимствованных слов, особенности их написания и произношения. Представленный материал поможет учителям в работе над правописанием заимствованных слов.

Молодые специалисты после окончания педагогического института с горящими глазами бросаются в водоворот школьной жизни. К сожалению, их стремления быстро разбиваются о реальность и многие учителя навсегда покидают школу.

В статье рассматривается проблема постановки рук у младших школьников и дошкольников при игре на пианино классического репертуара.

В современных условиях перед учителем встаёт проблема выбора системы заданий и ее значимость в формировании универсальных учебных действий для жизни учащегося.

Подготовить наглядный красочный материал для урока очень просто. Слайд-шоу из фотоснимков и других изображений привлечёт и удержит внимание учеников. Сделать его можно самостоятельно, если под рукой удобная программа.

Актуальность проектной методики на уроках истории, подборка тематики проектов, которые можно использовать на уроках.

Звуковые качества скрипача, как известно, во многом определяются его музыкальной одаренностью. Однако эта сторона исполнения зависит и тот технического умения.

Люди приобретают друзей в детстве, а потом в школе, институте. Часто друзья идут с нами по жизни вместе. Со временем их становится меньше, но ценим мы их куда выше.

За время обучения в школе дети должны не только получить знания, но максимально развить свои способности. Формирование способностей невозможно вне активной, заинтересованной деятельности учащихся.

В статье описаны приемы, позволяющие успешно организовать повторение на уроках математики в 5 классе.

Метапредметная деятельность – деятельность, направленная на обучение обобщённым способам работы с любым предметным понятием, схемой, моделью. Метапредметная деятельность связана с жизненными ситуациями.

1. Социальные эффекты образования.
2. Стандарт как инструмент реализации государственной политики в области образования.
3. Инновационные функции ФГОСов общего образования
4. Концепция структурирования стандартов второго поколения
5. Общественный договор, как новый тип взаимоотношений между личностью, семьей, обществом и государством.

В статье дается определение парадигмы образования, выделяются основные парадигмы. Анализируется роль педагога и учащегося в пространстве образовательных парадигм. Рассматривается парадигма образования традиционного общества. Раскрываются требования к современному педагогу в российской школе и особенности современных детей.

В статье учитель делится творческими поисками воспитания таких нравственных качеств человека, как терпение, доброта, милосердие, человеколюбие, понимание посредством сказок.

Как развить у ребёнка положительную мотивацию к учебной деятельности? Проектная деятельность мотивирует ученика на получение прочных, социально значимых знаний.

В ходе учебного процесса и опыта работы, из личных наблюдений можно сделать вывод, что школьники недостаточно организованны, не приучены к совместной деятельности.

149 респондентов из 142 организаций дополнительного образования 30 субъектов России приняли участие в мониторинге внедрения в практику инструментария формирования и развития бытовых навыков обучающихся.

В России прошел мониторинг внедрения в практику инструментария формирования и развития бытовых навыков обучающихся. Мониторинг проводило АНО ДПО «Просвещение-Столица» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены