РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий вечера встречи выпускниковТрадиционный школьный вечер! Школа, как цветов букет, Песня "Ах объявление черным по белому" Здравствуй, здравствуй, вечер встреч! Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале! Ты всех знаешь? Конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив и позитив! И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались! Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка. Ведь каждый из нас ждал ее … Правда, чаще всего с урока, и очень редко – на урок. Пусть и сегодня зазвучит звонок. Он даст старт нашему празднику! (ПОДАЕТ ЗВОНОК КОЛОКОЛЬЧИКОМ) Какое счастье в школе всем встречаться – В эфире канал «Школа-TV». «Школа-TV» представляет на вечере встреч с выпускниками:
1. «Прогноз погоды» Слайд (на экране прогноз погоды) В эфире прогноз погоды на сегодня: На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок. Артериальное давление у всех собравшихся - в пределах нормы, возможно, его небольшое повышение на фоне отличного настроения. Надвигается циклон положительных эмоций, сопровождающихся шквалом аплодисментов. Ветер приятных воспоминаний - устойчивый, местами ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Так же горячие рукопожатия и объятия давних друзей. 2. «Новости» (Фонограмма на новости). Здравствуйте! В эфире новости (Название школы). За последние три года наблюдается рост числа учащихся, впервые за последние __ лет количество учащихся достигло цифры ___. Школа за три года выпустила __ девятиклассников и __ одиннадцатиклассников. Среди них _ выпускников 9 классов получили аттестат с отличием и _ выпускника 11 класса медаль «За особые успехи в учении». За три года учащиеся школы завоевали на районных олимпиадах __ призовых мест, а также принесли в копилку школы __ дипломов в различных конкурсах регионального (областного) и всероссийского уровня. Программа новости подошла к концу мы её ведущие прощаемся с Вами до следующего выпуска новостей через пять лет. 3. «Встреча без галстуков» Вед: Добрый день! В эфире программа «Встреча без галстуков» и я ее ведущая. Не в первый раз наша школа распахивает двери для своих старых знакомых – бывших учащихся – выпускников прошлых лет. На правах гостеприимной хозяйки вас приветствует директор школы [ФИО директора]. - _________________, поведайте нам, пожалуйста, о планах развития школы, перспективах и мечтах? (Отвечает.) Ваши пожелания выпускникам? (Отвечает.) Спасибо, за Ваши теплые слова и пожелания. Следующий гость нашей программы, интересная личность, болеющая всей душой за школу! (Пауза.) Мы благодарим Вас за выступление. Летят года, и, как всегда, На этом программа «Встреча без галстуков» подходит к завершению. И мне остается пожелать гостям, здоровья и счастья. До встречи без галстуков. 4. «От всей души» Ведущий 1: Школьные годы – годы незабываемые. Мы помним первых учителей и первые неудачи. Помним первую любовь и первые победы. И сегодня в программе «От всей души» мы предлагаем Вам вспомнить приятные мгновения, связанные со школой. Но сначала мы проведем перекличку, поприветствуем пришедших на встречу.
Для всех присутствующих на нашем вечере учащиеся 10-го класса исполняют вальс Дорогие друзья! Школьная жизнь неразрывно связана с теми, кто был рядом с вами все эти годы. С теми, кто научил Вас писать и читать. С теми, кто ходил с Вами в походы. С теми, кто все годы поддерживал вас, подставлял своё плечо. Да – это наши учителя! Но история не может звучать в одних мажорных тонах, ее музыка иногда печальна. (Звучит тихая траурная музыка). Навеки останутся в наших сердцах имена тех учителей, кто ушел из жизни. Я предлагаю почтить минутой молчания тех, кого нет среди нас. Спасибо! Презентация об учителях Они, как правило, уходят, не прощаясь, Как бы там ни было, но жизнь продолжается! Мы желаем вам, друзья, успехов, будьте добрыми, энергичными, сильными духом. Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и успехи, и радость ваших педагогов. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас. Дорогие наши учителя! Песня А теперь давайте перенесемся в те дни, когда вы еще были учениками. Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет, остается нам в наследство только память школьных лет. На экране слайд-шоу из старых школьных фотографий. Нет прекрасней и лучше путей, Песня «За годом год, за часом – час… Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие школу 60, 50 лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство. И этим выпускникам, находящимся сейчас в зале, мы предоставляем слово. Слово предоставляется выпускникам 19__г. -19__ года. (в 19__ году выпускных классов было два, общее количество выпускников – __. В 19__ году было два выпускных класса. Классными руководителями выпускных классов были: (ФИО), (ФИО), (ФИО) и (ФИО). А среди выпускников были – _________________. Слово предоставляется выпускникам 196_ – 196_ года В 196_ году было принято решение о переводе школы №_ в статус основной и всем учащимся старших классов было предложено продолжить обучение в школе №_. Поэтому через два года в 196_ году состоялся самый многочисленный в истории нашей школы выпуск, пять десятых и три одиннадцатых класса, общее количество выпускников ___. Приглашаем на сцену выпускников 196_ года. У нас для вас игра «ВОПРОС – ОТВЕТ». (Каждый из присутствующих вытягивает карточку . Ведущий зачитывает вопрос, а выпускник отвечает. - Девиз Вашей жизни
Ведущий: Вот под таким девизом наши выпускники идут по жизни! Аплодисменты! Вам предоставляется право зажечь свою свечу …….( выбирают свечу и прикалывают) Музыкальный номер «Одноклассники точка ру» (За окном муравейник города..) Ведущий 1: 45 лет назад в 197_ году отзвенел последний звонок для ___ выпускников. Разлетелись они по жизни в разные стороны. А сегодня у вас есть возможность встретиться в родных стенах. Но сегодняшняя встреча одноклассников у нас будет непростая. Мы проведем для вас экзамен по предмету «История вашего класса». Вы вытягиваете билет и отвечаете на поставленные вопросы.
Ведущий 1: «Супер! Все молодцы! Сразу видно года на память не влияют» Зажгите свою свечу… Для Вас звучит песня «Любовные истории» (А записки с голубками…) Приглашаем на сцену выпускников 19__ года ( четыре выпускных класса, классные руководители – (ФИО классных руководителей). Ваш выпускной прошел 40 лет назад 27 июня. Вы нам расскажите о себе, а мы узнаем какой у вас характер? Ведущий: Какой у Вас характер?
Ведущий: Всем спасибо! Аплодисменты выпускникам. Выберите свою свечу. Музыкальный номер «Испанский танец» (кл руководители (ФИО)). Подумайте и скажите нам, пожалуйста, когда вы были по - настоящему счастливы? Хорошенько подумайте. И если вы действительно хорошо подумали, то поймете, что по-настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья были большими, и солнце светило ярче, и лето было длиннее, и девушки были красивее. Так давайте же сегодня вспомним это золотое время и попытаемся хотя бы в этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими были в детстве. Согласны? Ведущий: Давайте познакомимся. Представьтесь, пожалуйста. А сейчас мы узнаем, что же в вас такого хорошего? Что в Вас хорошего?
Ведущий: Вот такие хорошие выпускники в Лузской школе! Ведущий: Всем спасибо! Аплодисменты выпускникам. Ваша Свеча? Песня « Четвертая парта, последний урок..» Ведущий 1. А сейчас мы просим рассказать о своём счастливом детств выпускников, стаж выпуска которых – 30 лет. Слово предоставляется выпускникам 198_года ( кл рук 10 «а» ФИО) Шуточные вопросы выпускникам
Песня «В старом классе» Ведущий 1: Мы продолжаем наш вечер и искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса 20 или 10 лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики. Ведущий 2: Стоп, стоп, стоп, согласно регламенту у нас сейчас должен пройти конкурс «Угадай мелодию». Ведущий 1: Да! Ну вот и отлично. Мы его проведём с выпускниками 199_ года, тем более, там есть - кому спеть, кому угадать мелодию. (На экране «Угадай мелодию».) Ведущий 2: Привет всем, выпускникам, ученикам и, конечно, учителям! В эфире, как вы уже догадались, самая музыкальная программа «Угадай мелодию». Играет первая мелодия. Ваша задача подхватить и пропеть куплет и припев песни. И мы с удовольствием включаем первую мелодию! Весело и интересно прошла программа «Угадай мелодию»! (Фото на память.) Свеча!!! Ведущий : Уважаемые выпускники 199_г., переступив порог школы, вы сразу окунулись в лавину воспоминаний, таких разных, и таких теплых. В стенах этой школы столько всего с вами произошло, что забыть это не возможно. Поднимитесь на сцену, расскажите нам о себе. Слово предоставляется выпускникам 199_ года (классный руководитель того и другого класса - (ФИО), выпускников 32, стаж выпуска 20 лет). Рассказ выпускников о себе. Ведущий 2: Сейчас выпускники 1996 год попробуют заполнить книгу рекордов Гиннеса новыми именами. «Мистер – большая нога»; Ведущий 2: «Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, вы не зря учились столько лет! Сегодня повод — просто класс! Ведущий 1: Обращается к ведущему 2 по имени. Ты знаешь, я думаю, пришла пора поговорить о «Новейшей истории» нашего государства. Понимаешь в чём дело они же пришли в первый класс как раз, когда не стало Союза Советских Социалистических Республик и зарождалась новая демократическая республика Российская Федерация. На их маленькие плечи выпали лихие 90 годы. В эти годы родители тратили своё время на создание новых финансовых пирамид, приватизацию собственности, получение ваучеров. А дети жили самостоятельной жизнью, и пожаловаться им нельзя было на все тяготы жизни, разве только деду, да бабуле Письмо Baнькu Жукова на деревню дедушке. Автор: Ванька Жуков, пятнадцатилетний мальчик, отданный восемь лет назад на ученье в (Название школы), в ночь на Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда все в доме затихло, достал из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ Брежнева и прерывисто вздохнул. Ванька: «Милый дедушка, Константин Макарыч! Я пишу тебе письмо. Поздравляю с Рождеством и же лаю тебе всего от Господа Бога». Автор: Ванька перевел глаза на темное окно и живо вообразил себе своего деда, служащего ночным сторожем. Ванька вздохнул, умакнул перо и продолжал писать: А еды нету никакой, утром не дают даже хлеба, только на одной перемене и можно перекусить в буфете чаем с булочкой. А чтоб кофе или черную икру, то, наверное, сами повара трескают. Вот и ходишь целый день голодный, кидает тебя от стенки к стенке. А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были медалистами. Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно, бояться директора школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки-то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают - инфузория «туфелькой» называется. А уж про русский и говорить нечего: специально придумали какие-то орфограм мы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запинались и плохие оценки получали. По литературе и истории заставляют писать какие-то «реферакты». Вот, де душка, голова-то и пухнет. А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что преподает новую науку - информатику: его для большей сохранности даже прячут за большой железной дверью. А вчерась мне была выволочка от классного руководителя. Он был недоволен, что я спрятал классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, которому учитель физики наставила двоек. Двойки-то он получил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда... Ну этот... чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, измерить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не понял... Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома. Да еще и экзаменами грозят... Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то помру! Остаюсь твой внук Иван Жуков. Милый дедушка, приезжай!» Автор: Ванька свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт... Подумав немного, он обмакнул перо и написал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, подумал и прибавил: «Константину Макарычу» Приглашаем выпускников 200_ года на сцену (11 «а» - (ФИО) , 11 «б» - ФИО). Выпускники рассказывают о себе. Ведущий: 15 лет не такой большой срок, но любая работа предполагает время отдыха – отпуск. Где Вы хотите его (отпуск) провести?
Ведущий: Всем спасибо! Аплодисменты. Свеча !!! Родные классы, окна, стены Десятилетний юбилей сегодня у выпускников 200_ года. (11 «а» класс 18 уч-ся, кл рук (ФИО), 11 «б» 19 уч-ся кл рук (ФИО)). Ведущий: Вы нам расскажите, какие же вы щедрые, и за что отдадите полжизни! За что вы отдадите полжизни?
Ведущий: Всем спасибо! Аплодисменты за такую щедрость! Ваша свеча? Выпускники 201_ года Вы еще не заскучали? Приглашаем вас подняться к нам. (кл рук (ФИО), 26 выпускников) Музыкальный номер «Школа, школа двери отвори...» Торжественная часть праздника приближается к финалу. И хочется думать, что для многих из Вас, он надолго останется в памяти, ведь это очень здорово, что мы сегодня все здесь собрались! На этом вечер встречи не кончается, А сейчас, уважаемые выпускники мы приглашаем Вас в классы: пообщаться, поделиться воспоминаниями, сфотографироваться с учителями, отдохнуть и потанцевать. Родные стены нас собрали снова. Где каждый уголок такой знакомый, Как хорошо компанией собраться Поздравляем всех с волшебным днём, А вы ничуть не изменились, О чем сказать в миг нашей встречи? Понятней Пушкина творенье: И слава нам, что через годы Столько разных людей общается Спасибо, дорогой учитель, Выпускники! Кто готов из вас,
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Гимнастика для глаз как один из видов здоровьесбережения дошкольников Дополнительные способы стимуляции речевой активности детей с ограниченными возможностями здоровья Психологические особенности и задачи развития в младшем подростковом возрасте Рекомендации для родителей детей первой младшей группы «Безопасное поведение детей раннего возраста» |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены