РАЗРАБОТКИ
|
Квест-технологии на уроках: примеры примененияСреди педагогов стало популярным применение квест-технологии на уроках. А именно такое направление как, веб-квесты. Но не будем забегать вперед и рассмотрим все по порядку. Что такое квест? Аббревиатурой «квест» обозначается поиск предметов, приключений, нестандартных решений. Также можно сказать, что квест-это некая проблема, которая решается с помощью ролевой игры. Основные особенности квеста:
Только верно выполненные задания помогут удачно пройти квест. Потому-что, как правило, на ответах строиться заключительная часть игры. Разнообразие квестов Безусловно квесты различны между собой: и по способу представления, и по возможностям. Рассмотрим несколько видов квест-технологий:
Несомненно, присутствует возможность объединения нескольких видов квеста. Пример: можно взять текстовые задания выполнение которых проходит в ролевом (подвижном) виде.
Примеры использования квест-технологии на уроках Тип проведения: внеурочная деятельность, открытый урок (обобщение) Цели:
Квест:
А) Титульный лист (содержит ролевое направление группы); Учащиеся:
2. Интерактивный квест. «Помоги Колобку!» Тип проведения: открытый урок (обобщение) Цели:
Квест:
Основная роль квеста: Детективы (сыщики) Вспомогательные роли: путешественник, математик, писатель, иностранец. Учащиеся:
3. Ролевой (подвижный) квест Прежде всего, ролевой квест подразумевает непосредственное участие человека. Для этого специально оформляются помещения, чаще всего используется тематика ужасов или фантастики. Устанавливаются звуковые и световые эффекты. Определяются задания и общая структура прохождения. Зачастую используется следующий принцип:
Такой вид квеста очень популярен. Что может быть интересней, как не самому стать главным героем. Так как такие квесты строятся на основе популярных фильмов или комиксов, они пользуются большим спросом. Объявления о таких квестах можно найти в интернете, там же ознакомиться с отзывами. Если говорить об использовании ролевых квестах в школе, то их применение позволяет задействовать большое количество участников. Примером может служить прохождение классом разных предметных станций. Общий смысл такого квеста сводиться к следующему:
Так же очень интересны весенние «Зарницы», в основе которых тоже используется ролевой квест. Такие «Зарницы» проводиться на свежем воздухе и включает в себя элементы:
Это игра подразумевает распределение ролей для всех участников (медсестры, добытчики, разведчики, связисты, повара и т.д). При прохождении ролевого квеста «Зарница» ученикам пригодятся знания уроков ОБЖ, географии, физики и других предметов. Такие игры закаляют характер, воспитывают патриотизм к родине, учат работать в команде. 4. Веб-квесты Именно эти квесты наиболее популярны среди учителей. Их основные плюсы в том, что уже существуют готовые шаблоны, в которые всего лишь нужно внести задания. А это прежде всего экономит время учителя для подготовки к уроку. И в то же время помогает сделать урок интересным и нестандартным. Специальные сайты или программы направленны на создание веб-квестов. Сюжеты (сценарии) очень разнообразны. Ученики с удовольствием работают с такой структурой проверки знаний. Квест-технологии на уроках – это современный прием оценки усвоения пройденного материала. С некоторыми веб-квестами вы можете ознакомиться на моей странице. 5. Квест-игры В игровой сфере очень много игр создано в жанре «квест». Конечно, вариаций и направлений множество, но в своей основе каждая из них опирается на общие принципы квеста. В статье использовано стоковое изображение от Depositphotos
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены