РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 37

« 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

В данной статье говорится о роли информационных технологий, которые могут использоваться на занятиях при формировании профессиональной компетентности будущих специалистов. Рассматривается опыт использования адаптивной модели обучения, соединяющей инновационные педагогические методики и информационные технологии. Анализируется влияние адаптивной модели на повышение качества образования и формирование профессиональной компетентности будущих специалистов.

В данной статье рассматриваются основные проблемы обучения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях дистанционного образования. Автор представляет методический инструментарий работы в рамках дистанционного образования с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

О роли музыкального искусства: влияние на развитие нравственных начал личности, передача духовного опыта человечества, восстановление связей между поколениями.

Данная статья посвящена опыту работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, по созданию народной тряпичной куклы.

Преподавание - это одно из самых напряженных занятий. Не все учителя имеют внутренние ресурсы, чтобы справиться с этим напряжением.

Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с Рождеством Христовым!

Методическое сообщение, посвященное фортепианному и вокальному творчеству С.М. Слонимского

Вечер встречи традиционное мероприятие и данный сценарий поможет организовать его подготовку

Фонетика и орфоэпия нужны для того, чтобы знать звуки языка, правильно их произносить, уметь ставить ударение, делить слово на слоги. У грамотного человека правильной должна быть и устная, и письменная речь.

Дети с тяжёлыми нарушениями речи - это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики.

Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с Новым годом! И по традиции дарю свои новые новогодние стихотворения.

Среди педагогов стало популярным применение квест-технологии на уроках. А именно такое направление как, веб-квесты. В чем специфика этой технологии? Примеры применения квест-технологий в школьном образовании.

Дистанционное обучение - как его лучше организовать. Проблемы дистанта. Повышение мотивации и проблемы оценивания при дистанте. Как лучше организовать обучение.

Небольшой совет для тех, кто не хочет видеть предупреждение "Защищённый просмотр" при каждом открытии документов Word или презентаций Powerpoint.

Статья предназначена учителям младших классов,работающих с детьми с нарушениями слуха. Содержит методы и приёмы из практического опыта.

Цифровые технологии в дистанционном обучении расширяет и обновляет роль преподавателя, который должен постоянно совершенствовать свои курсы, проявлять творческую активность, квалификацию. Современные технологии дают возможность помогать тем, кому эта помощь необходима.

Большинство государств планеты, по данным ЮНЕСКО, многонациональны, и, следовательно, важнейшим условием прочности формирования государства становится формирование дружественных межнациональных отношений на основе гибкой национальной политики, в частности, в области образования, так как именно в период школьного обучения закладываются основы мировоззрения и миропонимания личности.

В регионах страны состоялась вторая серия межрегиональных семинаров по обсуждению результатов апробации инновационного учебно-методического комплекса (УМК) «Автодидактика: каллиграфия».

Повышение оплаты за классное руководство увеличило круг обязанностей и нагрузку учителей. А обязанности классного руководителя непомерно высоки.

В рамках каждого мероприятия пройдет пленарное заседание с обсуждением проблем обучения каллиграфическому письму в начальной школе, будет организована работа секций, в ходе которых школы-участники апробации представят свои успешные практики.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены