РАЗРАБОТКИ
|
Организация дистанционного обучения в сельской школеДистанционное обучение не стало для нас стрессом. Мы и раньше задавали некоторые темы дистанционно, например, на карантине во время гриппа. Ранее наши учителя уже использовали в своей работе образовательные платформы, такие как: Учи.ру, ЯКЛАСС, Яндекс.Учебник и др., на уроках, во время олимпиад, задавали домашние задания. Практически у каждого обучающегося уже был сформирован логин и пароль для работы с электронными образовательными платформами до выхода на карантин. И дети воспринимали такое обучение не плохо. Ребятам нравилось во время уроков работать с электронными платформами, веб-ресурсами, они проявляли большой интерес к заданиям интерактивного плана. Яркие анимации, интерактивные модели, интересные и разнообразные задания пробуждали интерес у обучающихся. В связи с переходом на дистанционное обучение мы начали внедрять в образовательный процесс и виртуальные уроки, используя приложение ZOOM. Задания во время карантина отправляем в соцсети. Вконтакте — она наиболее распространенная среди детей и родителей, каждый класс сформирован в одну группу. Сформировано расписание уроков, разработано положение о дистанционном обучении, план внеурочной работы, ведется воспитательная работа. Информация размещена на сайте школы и в группах классов, чтобы родители могли владеть ситуацией в полном объеме, задать волнующий их вопрос. Уроки укороченные — не более 30 мин, здесь учтена потребность ребенка в смене деятельности и невозможности проводить за экраном монитора длительное время. Мы решили проблему и с теми семьям, в которых несколько детей-школьников. Как правило, компьютер один, а начало уроков, причем разных, может совпадать. Мы учли такие ситуации, поэтому уроки можно посмотреть в течение дня и выполнить домашнее задание или тест. Учителя находятся на связи практически всегда в онлайн-режиме. Даже если у семьи сложится ситуация отсутствия интернета, то используем мобильную связь, смс. Вообще, стараемся к каждой семье подойти индивидуально, чтобы создать комфортные условия для каждого обучающегося. Уроки физкультуры тоже проводятся в дистанционном режиме. Уроки проводятся, детям учитель дает задание, может использовать возможность голосового общения, объясняя, как правильно выполнять то или иное упражнение. Кроме того, учителя даже проводят физкультминутки, чтобы дети «отрывались» от мониторов, постоянно напоминают во время работы про зарядку для глаз. Если дети могут посмотреть урок в другое время, и у них появляются вопросы, получается, наш рабочий день удлинился. Да, но это же временно. Получая обратную связь от детей, мы видим желание их разобраться в материале, что не может нас не радовать! Стараемся выстроить работу с детьми практически по индивидуальным траекториям. Ребята задают вопросы, уточняют многие моменты, отправляют нам выполненные работы, значит все не зря! Зато первые оценки домашних заданий нас порадовали — количество хороших увеличилось. Возможно, сказывается то, что родители занимаются вместе с ребенком — ведь они тоже находятся на самизоляции, в обычное время совместных занятий намного меньше. Но и это не может не радовать, когда родители в более тесном контакте со своими детьми.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены