РАЗРАБОТКИ
|
Физическая культура и дистанционное обучениеЗамотивировать ребёнка непросто. Особенно в сложившейся эпидемиологической обстановке эти трудности наростают. Как замотивировать учащихся на результат в период дистанционного обучения? Как придать ученикам/студентам азарта для выполнения заданий, а не для получения отметки? Казалось бы, на эти вопросы нет ответа, но мы живем в 21 веке, а значит ответы найти можно. И я, с удовольствием, поделюсь теми результатами, которые сумела достичь я. В настоящее время узнать о развлечениях ребёнка гораздо проще, ведь он готов выкладывать эту информацию во все социальные сети, готов делиться этим со всеми, особенно о своих достижениях. Казалось бы, как это может помочь в работе, ещё и дистанционной, а ответ прост. Мы хвалим ребёнка за результаты, которых он достиг, и следом мотивируем его на достижение чего-то большего, усложняя предыдущую задачу. Например: «Ребёнок научился в совершенстве владеть баскетбольным мячом. Согласно технике, описанной выше, мы должны похвалить ребёнка. Сказать: «Молодец, это действительно здорово!». - Далее, согласно методу, мы должны развить интерес к чему-то большему, дать мотивацию для развития: «... Вот, ты научился владеть в совершенстве одним мячом, а сможешь ли ты овладеть сразу двумя мячами? Допустим, пройтись по прямой с ведением двух мячей!» И этот способ поможет ему не только в преодолении учебных трудностей, но в преодолении жизненных задач, развитию интереса к жизни. Таким образом, наша удаленная работа уже выстраивается методом наращивания нагрузки, что для нас крайне необходимо, ведь мы должны развивать у ребят физические качества, а так же заниматься их оздоровлением. Так же на удаленной работе не стоит и забывать про индивидуальный подход, он тоже сыграет огромную роль в развитии мотивации у обучающегося. Например: на дистанционном обучении я предлагала ребятам выполнять комплекс упражнений, но зная особенности ребят, я смогла скорректировать комплекс индивидуально под каждого. Конечно, кому-то нагрузки будет катастрофически много, а кому-то наоборот, мало, но наша основная задача не навредить ребёнку, именно поэтому стоит взять во внимание особенности развития учеников. Более того, необходимо помнить и про отдых, который тоже будет подстроен индивидуально под каждого по той же причине, что описана выше. Если ребятам не указывать интервалы отдыха, они могут вовсе увлечься и забыть о восстановлении организма. И, конечно, от большой усталости не у каждого появится желание продолжить заниматься, легче будет получить неудовлетворительно, а значит мы уже не повышаем эту мотивацию, а как раз-таки понижаем, чего нам не нужно. Рассчитывая на развитие мотивации у обучающихся, стоит помнить, что все вышеперечисленные аспекты: подбор комплекса упражнений, установление интервалов отдыха, развитие интереса с помощью метода «похвалил-усложнил», индивидуальный подход - очень помогут наладить контакт с ребёнком и повысить заинтересованность к предмету.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены