РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 60
В статье рассматривается виды исследовательских задач, которые могут ставиться на уроках русского языка В статье автор описывает опыт работы создания предуниверсария - образовательный проект для обучающихся старшей школы, в рамках которого занятия ведут преподаватели вузов. Проблемное обучение выступает как одна из важнейших педагогических технологий, обеспечивающих возникновение мотивационного компонента учебно-познавательной компетенции учащихся на уроках физики. Цифровая школа – это не только компьютеры и интернет, важным компонентом цифровой среды являются инструменты, позволяющие организовать в школе учебный процесс. Правила поведения учащихся перед уроком. Правила поведения учащихся в начале урока, во время урока и после окончания урока. Сегодня мультимедиа технологии занимают важное и особое место практически во всех областях человеческой деятельности. Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и не менее впечатляющими услугами Обобщение и повторение в занимательной форме материала, изученного в курсе; развитие практических навыков использования приборов; развитие практических навыков обоснования своих высказываний. Повторить материал, связанный данными понятиями, путём решения задач с использованием «сказочных» фрагментов, для наглядного и эмоционального восприятия физических явлений. Ни для кого не секрет, что выполнение домашнего задания основывается на знаниях пройденной темы в классе. И в соответствие с этим оценивается учителем. В практике педагога выявлено, что в процессе выполнения домашнего задания значительную роль играет родитель. Оригинально и интересно оформленный урок гораздо лучше вовлекает детей в процесс обучения, помогает легко запоминать и усваивать информацию. Один из способов сделать занятие наглядным и захватывающим – оформить его в виде красочного фильма. Выбор места отдыха, к сожалению, часто ограничивается бюджетом. Рассмотрим наиболее подходящие варианты отдыха для учителей, с учетом особенностей профессии и доступности по деньгам. Данная статья поможет многим учителям найти что-то новое в преподавании учебных предметов. Развивать познавательные УУД можно с помощью простых приемов, интересных обучающимся. В данной статье автор показывает на примере уроков русской литературы можно использовать квест технологию Статья о необходимости сотрудничества семьи, школы и социальных служб для достижения успехов в обучении детей и воспитании настоящих патриотов нашей Родины. Задания по теме бактерии, грибы, лишайники направлены на формирование общих учебных умений. Применение новейших технологий в преподавании русского языка – это необходимость, так как они способствуют совершенствованию практических умений и навыков, повышают интерес к урокам русского языка. Данная статья посвящена проблеме чтения учащихся начальной школы Данная статья будет полезна учителям английского языка, поскольку в ней рассматриваются приемы работы с текстами "новой природы". Что делать учителю, чтобы мои уроки вызывали положительные эмоции у учеников? Зачем учить с горькими слезами тому, чему можно выучиться с улыбкой? Целевая группа — семьи с детьми от рождения до 3-х лет, имеющими отставание в одной или нескольких областях развития или нарушения (отклонения) в развитии. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Актуальные психологические проблемы современного старшеклассника и пути их преодоления Проблемы и конфликты у ребенка в школе: советы родителям Выбираем инструмент. Советы родителям детей, поступивших на фортепианное отделение. Что делать родителю, если у ребенка нет друзей. Как помочь и как не навредить? |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены