РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 58

« 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Почему школьники не читают, а имитируют читательскую деятельность

Все мы не устаём повторять, что наши дети совсем не читают, не могут грамотно оформить элементарную мысль.

Пересматриваем школьные орфографические правила. О склонении имен, а также о школьной орфографии.

Приведены и обоснованы упрощенные версии известных, но не применяемых в школе правил о склонении существительных и прилагательных без использования падежей. Предлагается создать новый свод школьных орфографических правил и новое пособие-справочник по школьной орфографии.

Проблема информационно-психологической безопасности личности ребенка

Современный человек живет не только во внешнем материальном мире, но и в глобальном информационном поле. Информационное пространство, окружающее человека, во многом определяет формирование его «картины» или «модели» мира.

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в процессе проектного обучения в 5 классе

Популярный метод проектов позволяет эффективно решать задачи развития творческих возможностей учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и применять их для решения познавательных и практических задач, ориентироваться в информационном пространстве.

Развитие критического мышления на уроках истории и обществознания

Я считаю, что главное, чему должны научиться школьники на уроках истории и обществознания, это не заучивание большого объема информации, а понимание материала, умение найти нужную информацию в различных источниках.

Смысловое чтение на уроке биологии: методические приемы организации работы с текстом

Развитие умений смыслового чтения у школьников 5-6 классов должно быть направлено на формирование навыков работы с текстом, овладение приёмами поиска, преобразования и оценивания информации. Развитие данных умений требует от учителя создания новой образовательной среды и использования различных методических приемов.

Школьные конфликты и проблемы — одна из главных причин беспокойства родителей школьников. Основная причина того, что такие неприятности заходят слишком далеко, — низкий уровень коммуникации между родителями и ребенком.

Как преподавателю провести онлайн-опрос учащихся

Тестирование учеников в средних и высших учебных заведениях, является неотъемлемой частью любого процесса проверки знаний. Есть множество причин, чтобы включить в вашу учебную программу проведение тестов.

Преодоление структурного системного кризиса, охватывающего все слои населения и все социальные институты нашего общества, невозможно без избавления от иллюзорных представлений об экономическом, политическом, морально-нравственном и культурном его состоянии.

Сценарий мероприятия "Прощай 4 класс"

Данный сценарий разработан для выпускников начальной школы. Рассчитан на 27-30 учащихся. Сценарий показывает воспоминания о том, как всё начиналось, как жили все 4 года и благодарность всем, кто обучал и воспитывал.

Опыт работы с детьми из социально-неблагополучных семей

В статье раскрыта система работы с детьми из социально-неблагополучных семей, основные направления работы, этапы работы учителя с детьми из социально-неблагополучных семей, виды помощи социально-неблагополучной семье.

Проблемная ситуация – одно из средств активизации мыслительной деятельности учащихся.

В последнее время проблемное обучение является наиболее перспективным, в связи с тем, что данный вид обучения предполагает оптимальное управление познавательной, практической, теоретической и, главное, творческой деятельностью учащихся при помощи создания проблемных ситуаций.

Система работы учителя с детьми с девиантным (общественно опасным) поведением

Основные принципы в работе с детьми девиантного поведения. Содержание социальной коррекции. План работы с девиантными детьми. Направления работы с детьми с девиантным поведением.

В процессе совместного выполнения различных заданий, занимательных упражнений, игр у детей формируются математические знания и умения, которые в дальнейшем станут залогом их успешного обучения.

Технология интеллект-карт - это техника представления любого процесса или события, мысли или идеи в комплексной, систематизированной, графической форме.

Технология "метод проектов" в педагогической практик учителя-логопеда

Возможно ли учителю-логопеду в своей педагогической практике с детьми с особыми образовательными потребностями использовать проектный метод?

Применение технологии разноуровневого обучения

Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения способствует подготовке слабоуспевающих к восприятию нового материала, вовремя восполнять пробелы в знаниях, шире использовать познавательные возможности учеников, особенно сильно, и постоянно поддерживать интерес к предмету.

Авторская методика автоматизации звуков у детей и взрослых «Лабиринт»

С помощью этой методики мы можем автоматизировать любой звук, и закреплять навык правильного произношения звука.

Семейное воспитание в условиях детского дома — это одна из наиболее важных актуальных и сложных проблем воспитательного процесса

В данной статье показан опыт работы воспитателей групп, сформированных по семейному типу, как ведётся семейное воспитание детей в условиях детского дома.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены