РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 262
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Урок в игровой форме позволит закрепить умение решать задачи, прибавлять и вычитать число 1.
В связи с введением аттестации в форме ЕГЭ необходимо было организовать поэтапную работу к подготовке учащихся и сдаче экзамена, систематизировать отдельные материалы. На разных этапах работы предлагаются различные виды заданий, упражнений, алгоритмов действия - от заданий в виде тестов до написания сочинения. Предлагается программа элективного курса, разработки отдельных этапов урока и конспекты отдельных уроков, словарик по орфоэпии. Материал можно использовать и учителям, и учащимся.
Эффективность методики В.А.Илюхиной определяется тем, что формирование графического навыка - процесс сознательный. Каждый ученик с помощью учителя осознает способы выполнения действия. В этом случае формирование навыка заметно ускоряется: требуется меньшее количество упражнений, минимизируется количество ошибок, сокращается количество проб во время поиска нужных движений.
Бабушка является носителем духовных ценностей, семейных традиций, но в связи с изменением приоритетов в обществе происходит нарушение взаимосвязей между поколениями. Программа «Бабушка моей мечты» прививает преемственность семейных традиций, знакомит детей с семейными реликвиями, воспитывает любовь, уважение и чувство гордости за бабушку.
Аннотация
Методическая система обучения в прошлые годы являла собой структуру, компонентами, которой являлись цели обучения, содержание обучения, формы и средства обучения. Сегодня в центре внимания – ученик, его саморазвитие. Поэтому ныне к исходным положениям, определяющим специфику методической системы, следует отнести и структуру личности, закономерности её развития. В докладе представлен опыт создания методической системы на основе использования личностно - ориентированной технологии обучения математике.
Рыцари – отважные и смелые люди, жившие в средневековье. Чтобы стать рыцарем, необходимо пройти специальную подготовку. С 7 лет родители приставляли мальчика к опытному воину. Его обучали ездить верхом, стрелять из лука, метать копье, владеть мечом, танцевать, знать правила этикета.
Конспект открытого урока по программе «Учимся познавать окружающий мир» педагога дополнительного образования Ульяновой Е.В. на тему: «Открытие Америки. Коренные жители Америки».
Классный час в форме устного журнала расширяет кругозор учащихся о режиме дня и способствует формированию привычки его выполнения.
Цель: формирование позиции признания ценности здоровья и чувства ответственности за него Задачи: расширить кругозор учащихся о режиме дня; способствовать формированию привычки выполнения режима дня;
Праздник проводился для учащихся 3класса совместно с приглашёнными их братьями и сёстрами
На празднике принимают участие ученики 3 класса и их братья и сёстры Цели и задачи: сплочение классного коллектива и их братьев и сестёр развитие сотрудничества семьи и школы; воспитание доброго отношения к родным.
В статье представлен опыт работы по реализации эколого-валеологического компонента в рамках предмета "Технология! Метод проектов позволяет сохранить и обогатить межпредметные связи и по новому взглянуть на интеграцию содержания образования. Так, наряду с уже привычными сквозными линиями (технология - черчение, технология - информатика, технология - МХК и другие) более значимыми в силу своей актуальности стали такие линии как технология-биология, технология- ОБЖ .
Эссе о роли эпиграфов в романе М.А.Булгакова "Белая гвардия". Эссе может служить образцом подобной работы для учащихся 11 класса, в том числе при подготовке к ЕГЭ по литературе.
Опыт работы на уроках технологии в разделе "Кулинария" , здоровое питание, экологически чистые продукты.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ВНЕКЛАССНОМУ ЧТЕНИЮ НА ТЕМУ:
«ЧЕМУ УЧАТ СКАЗКИ» 2 КЛАСС. Данный материал включает в себя конспект к уроку русского языка "Путешествие в страну грамматику". Урок построен в виде игры-соревнования. Урок насыщен игровыми моментами (загадки, ребусы, скороговорки, шифрограмаммы) используются стихи и пословицы. Данный материал поможет учителю провести обобщающий урок.
Данная статья по теме «Использование методов интерактивного обучения для формирования компетентностей учащихся на уроках математики».
В данной статье предлагается опыт использования ИКТ для организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках физики. Предлагается сама форма проведения и программные продукты, используемые для проведения исследований учащимися на примере урока в 8 классе по теме: «Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми электроприборами».
Коррекционная работа с дошкольниками, имеющими ОНР, представляет сложную проблему для специалистов, так как у данной категории детей отмечаются нарушения всех компонентов речевой системы, а также ряда неречевых психических функций. Чем разнообразнее формы работы с ребенком дошкольного возраста, тем успешнее преодолеваются отклонения в его развитии. Поэтому, при организации комплексного коррекционного воздействия на речь и личность ребенка в целом, в систему работы нашего детского сада были включены логоритмические занятия.
В статье раскрываются преимущества групповой формы работы,её влияние на развитие коммуникативных умений школьников,описываются методы обучения в группах.
В статье приводится подробный анализ стихотворного текста А.А. Ахматовой "Стихи о Петербурге". Материал полезен для подготовки к уроку, написания сочинения и развития духовной личности учащихся
Адаптивным обучением мы занимались в нашей школе, когда эта тема не стояла еще перед нами так остро.
Давайте вспомним, с чего начинается планирование в начале учебного года. Именно с адаптации, когда мы берем программу и начинаем приспосабливать ее к нашим условиям. И не просто подгоняем ее по количеству часов, а думаем, что можно взять, что будет интереснее, понятнее, а что можно опустить, но так, чтобы не пострадала базисная программа. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены