РАЗРАБОТКИ
|
Интеллектуальная игра «Всезнайки» 3-4 класс.Интеллектуальная игра «Всезнайки» 3-4 класс. Автор: Филимонова Элана Владимировна Место работы: Казахстан, ГУ СОШ № 12 город Абай Карагандинской области Должность: учитель начальных классов Аннотация: игра состоит из пяти категорий: «Сказки» «Литература» «Природа» «Загадки» «Математика» В каждой категории 5 вопросов стоимостью 10, 20, 30, 40, 50 баллов. ХОД ИГРЫ. Класс делятся на команды. Команда на игровом поле выбирает категорию и количество баллов. Команды на игровом поле выбирают по очереди категорию и вопросы и отвечают. При правильном ответе команде присуждается соответствующее вопросу количество баллов. При неверном ответе отвечает та команда, которая первой поднимет сигнальную карточку. Результаты фиксируются на доске. Сказки 1.Герой Андерсена, который мог управлять сновидениями при помощи волшебных зонтиков. (Оле-Лукойе) 2.Что означает имя мальчика «Маугли» в сказке Р. Киплинга? (Лягушонок) 3.Кто из сказочных героев побывал на Луне? (Незнайка) 4.Что брал с собой на охоту пёс Шарик из Простоквашино? (Фоторужьё) 5.Как звали предводительницу стаи диких гусей, с которыми путешествовал Нильс? (Акка Кебнекайсе) Литература. 1.Кто из сказочных героев побывал на Луне? (Незнайка) 2.Назовите трёх русских былинных богатырей. (Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алёша Попович) 3.Кто первым позвонил К.Чуковскому по сказочному телефону? (Слон) 4.Герой Андерсена, который мог управлять сновидениями при помощи волшебных зонтиков. (Оле-Лукойе) 5.Вспомните, какое заклинание знал Маугли. («Мы с тобой одной крови – ты и я») Природа. 1.Какую часть растения мы едим у гороха? (Семена) 2.С прилётом каких птиц считают, что пришла весна? (Грачи) 3.У каких растений нет корней, стеблей, листьев, цветов? (Водоросли) 4.Что ест жаба зимой? (Ничего, спит) 5.Почему у водоплавающих птиц перья в воде не намокают? (Они смазаны жиром Загадки. 1.Растёт зелёный кустик. Дотронешься – укусит. (Крапива) 2.Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке. (Гвоздь) 3.Накормишь – живёт. Напоишь – умрёт. (Огонь) 4.Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен – поднимают. (Якорь) 5.Не море, не земля – корабли не плавают, и ходить нельзя. (Болото) Математика. 1.Назовите отрезок времени в 100 лет. (Век) 2.Сколько пальчиков у 4 мальчиков? (80) 3.Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько всего времени играл каждый игрок? (4 часа) 4.Две дочери, две матери, да бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое) 5.Горели 4 свечи, 3 потушили. Сколько осталось? (Три, одна сгорела) Подведение итогов. Награждение победителей.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Анкета для родителей "Благополучны или неблагополучны ваши отношения с детьми" Четверть века в школе: размышления об администрации и коллективе Использование игровых форматов в воспитательном аспекте педагога Визуализация как прием творческого осмысления изученного Развитие функциональной грамотности через лабораторные работы на уроках химии в 8 классе Последние новости образования
Министерство просвещения выделило 19 основных проблем российской системы образования Вячеслав Володин: в сельских школах не хватает 30% учителей Перевод баллов ОГЭ-2025 в оценку Сергей Кравцов выступил с инициативой о проведении проверки по бюрократической нагрузке учителей Популярные разработки
1.19. Закон сохранения механической энергии. Решение задач ОГЭ ![]() В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Использование игровых форматов в воспитательном аспекте педагога Анкета для родителей "Благополучны или неблагополучны ваши отношения с детьми" Четверть века в школе: размышления об администрации и коллективе |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены