РАЗРАБОТКИ
|
Праздник для пап к 23 февраля "Конференция для пап"Конференция для пап : "ПАПЫ ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНЫ, ПАПЫ НАШИ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ! " Подготовительная работа: Дети на уроках труда готовят приглашения для пап и поздравительные открытки. На уроках русского языка пишут сочинения о своих папах, дедушках, о старших братьях. Готовится концертная программа. ВЕДУЩАЯ: Дорогие наши мужчины – папы ,дяди, крестные, дедушки и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого , мирного неба над головой! Мальчишкам - расти сильными , смелыми, мужественными, добрыми и благородными, помнить о высоком звании мужчин и никогда не подводить своих отцов! 1.Собрались мы сегодня вместе, Чтоб отметить праздник мужчин. Смелым, умным, отважным и добрым – Вот таким хочет видеть вас сын. Всем покажите ваши знанья, Силу , ловкость, сноровку в борьбе. Вы дерзайте ,наши мужчины, И уверены будьте в себе. 2. Папин праздник – главный праздник Всех мальчишек и мужчин. И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим! Мы желаем папам счастья, неба мирного для них! Мы мальчишек наших любим, уважаем от души! Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши! 3. Папу поздравляю с праздником мужским: В юности ,я знаю, в армии служил. Значит тоже воин, хоть не командир. Праздника достоин, охранял весь мир! Для меня ты главный. Мне не дашь пропасть: Я Отчизны славной маленькая часть 4. Я сказал сегодня папе: Если враг страну захватит, Если вдруг война какая, буду биться я с врагами! Я на фронт пойду , я знаю, что победа будет с нами, Побегут враги , как крысы, все мы на смерть будем биться! Вот что папа мне ответил: " Не должно быть войн на свете, Войны боль несут и горе! " И не стал я с папой спорить. Мир важней всего на свете, это знают даже дети! 5. Я рисую самолеты, я рисую танки, Вот враги , вот взрыв далекий – подвиг партизанский. Красным цветом, черным цветом разукрашу лист я, Черным – дым, а красный – это цвет кровопролитья. Но рисунок не удался, не пойму в чем дело: Как над ним я не старался, лист остался белым! Это видно потому, что рисунок - про войну! 6. Ни детям ,ни взрослым война не нужна! Пусть с нашей планеты исчезнет она! Пусть мирные звезды над миром горят, А дружба не знает границ и преград. Хотим од мирным небом жить И радоваться и дружить! Хотим, чтоб всюду на планете Войны совсем не знали дети! ВСЕ: Папы для нас очень важны, Папы наши нам очень нужны! ( Песенка про папу) 1. Неправда это! Вот мой папа -самый лучший в мире водитель! 2. А мой папа -самый лучший в мире – учитель! 3. А мой папа -самый лучший в мире строитель! 4. А мой папа - самый лучший в мире ди –джей! Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку”play " 5. А мой папа самый сильный в мире силач! 6. А мой папа лучше всех гоняет мяч! 7. Мой папа – редактор журнала, он пишет статьи! 8. А мой папа меня очень любит и обнимает вот так! ( Исполняется веселый танец " Если весело живется , делай так!) Может он в футбол играть, Может книжку мне читать, Может суп мне разогреть, Может мультик посмотреть, Может поиграть он в шашки, Может даже вымыть чашки, Может рисовать машинки, Может собирать картинки, Может прокатить меня Вместо быстрого коня. Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить. Для меня всегда герой – Самый лучший ПАПА мой! ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ: (как вы поступите) 1. Ребёнок принёс домой чужую вещь. Утверждает, что это ему подарили. Ваши действия. 2. Маша смотрит телевизор, её зовут ужинать, она не обращает внимания, получает замечание в первый раз, второй раз – ноль внимания. Ваши дальнейшие действия. ВЕДУЩИЙ: - Хорошо ребята, что вам есть что рассказать о папах . А еще мы порадуем пап вашими сочинениями. Ведь вы очень многое рассказали в них о своих любимых папах, дедушках, братьях. И сейчас мы проведем конкурс для пап " О ком идет речь ". Папы должны узнать себя в сочинении и поднять руку. ( Зачитываются сочинения детей) 1. У меня уехал папа далеко. Мне без папы если честно нелегко, Папа ,если хочет, может песню спеть Если холодно теплом своим согреть. Папа может сказку прочитать, Мне без папы трудно засыпать Поднимусь и тихо стану у дверей, Милый папа, возвращайся поскорей. ВЕДУЩИЙ: Ну , а теперь ,уважаемые папы ,пришло время посоревноваться со своими детьми. Итак, у нас впереди блиц– турнир вопросов и ответов. Дети против пап .Кто больше наберет очков. Исход битвы в нашу пользу(победа) Боевая машина ( танк) То, чем солдат думает и из чего ест (котелок) Тот, кто всегда прав ( командир) 2 арапа, родные братья ,ростом по колено ,везде с нами гуляют и нас защищают. ( сапоги) 2 головы , 6 ног, 2руки,1 хвост.( всадник) Слухач и стукач в армии ( радист) Одно из главных орудий солдата ( ложка) Морской повар ( кок) Большой морской начальник ( адмирал) Закончите пословицу " Пуля – дура, ( штык молодец - ") " Тяжело в учении - ( легко в бою ") У папы работа! У папы забота! И некогда с нами ему поиграть, А мы его любим! А мы его ждем! Но если наш папа берет выходной, Как здорово с ним, он такой заводной! ВЕДУЩИЙ: - Следующий конкурс УА-УА! По краю сцены расставляется ряд стульев для пап. Папам надевают маски-цилиндры. Дети стоят в глубине сцены. Ведущий по своему усмотрению должен показывать рукой на любого из детей-участников и тот должен "заплакать" - уа-уа! ( Музыкальная пауза. Песня. ) ВЕДУЩИЙ: - В классе у нас присутствуют и наши многоуважаемые дедушки. Мы всегда будем гордиться ими и уважать их: Дедуля ,я счастливый внук, Ведь ты не просто дед, Ты – настоящий старший друг! Так будь же много лет И бодр, и счастлив, и здоров, А я во всем помочь готов! Ведущий : - Следующий конкурс " Самолётики " Сделать вместе с папой самолётик и запустить ребёнку, мальчики делают самолётики, девочки запускают Девочка: Рабочие руки, отцовские руки! Они никогда не страдают от скуки! Им в день выходной не бывает покоя, Знакомо им тяжкое или большое, Рабочие руки, в мозолях, бугристые, Рабочие и … ослепительно чистые, Все делают так хорошо и умело, Как в поговорке: " В них спорится дело " Мальчик: Хоть мама его никогда не попросит, Картошку с базара лишь папа приносит, Он тяжести ей поднимать запрещает, А я виноват, - значит, мне попадает! И если накажет, но только для виду, Но в сердце своем не таю я обиду. СЦЕНКА "СОВРЕМЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ " Допрос матери: Ну, говори, что натворил в школе? Узнаю все, ведь я туда пойду! Что значит, кашу кушать не хотел ? Зачем ее на голову надел? Ах, не себе! А почему же Вите? Он ябеда? А ты каков! О Боже! А ну-ка, в угол! Марш и не реветь! Ну погоди до вечера, наглец! С тобой поговорит еще отец! Допрос отца: Что ты принес сегодня, ученик? Рассказывай, показывай дневник! Так, это что? Откуда эта двойка? Ах, у тебя опять списала Зойка? Ну, отвечай чего же ты притих? Ах, эта двойка с Зойкой на двоих? Ну, молодец! А это что? Опять? Разбил стекло? Тебя толкнули снова? А ты забыл, какое дал мне слово? Не хлюпай, ишь разводишь какофонию… О, Господи! Я сдам тебя в колонию! Снимай штаны! Мать , дай сюда ремень Ведущий : Мы надеемся, что у нас в классе очень воспитанные дети и таких мер родители к ним не применяют. И последний наш конкурс " Самый сильный " .Кто быстрее надует воздушный шарик. Провели мы состязанья И желаем на прощанье Всем здоровье укреплять, Мышцы крепче накачать. Телевизор не смотреть, Больше с гирями потеть. На диване не лежать. На скакалочке скакать. Папам всем мы пожелаем Не стареть и не болеть, Больше спортом заниматься, Чувство юмора иметь. ВСЕ ВМЕСТЕ: ПАПЫ ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНЫ! ПАПЫ НАШИ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ!
Всего комментариев: 3
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены