РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 192

« 1 2 ... 190 191 192 193 194 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5974
Выберите категорию:
Из опыта работы [2462] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [256]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Природа в стихах А.А.Ахматовой

Данная работа представляет собой изучение творчества и биографии А.Ахматовой на основе анализа стихов о природе. Подготовлена презентация - стихи о природе. Выбраны цитаты из стихов пейзажной лирики с анализом художественно - выразительных средств.

Cюжетно-ролевые игры на уроках физической культуры как средство гармоничного развития личности ребёнка

В статье представлена практика работы по гармоничному развитию ребенка посредством использования сюжетно-ролевых игр на уроках физической культуры в начальных классах общеобразовательной школы.

Палочки Кюизенера в системе развития логического мышления дошкольников

Методическая разработка поможет начинающим педагогам организовать работу с дошкольниками в данном направлении, обеспечить ребёнку условия, в которых он будет накапливать знания, обобщать, развивать и делиться ими.

Необычные задания обычной химии

Статья, которая знакомит с опытом работы по использованию различных по форме и содержанию творческих заданий, которые развивают и тренируют память, обостряют сообразительность, вырабатывают настойчивость, способность логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, совершенствуют умение ориентироваться в мире научной информации и отбирать научные факты.

«Программа здоровья» как средство формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Нормативно-правовой базой Программы здоровья являются Закон Российской Федерации «Об образовании». При конструировании Программы здоровья каждое образовательное учреждение опирается на собственный опыт работы в этом направлении. Вместе с тем, обязательными являются определенные в Примерной программе цели и задачи программы, структура системной работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования.

Научные познания в окружающей действительности

Новые стандарты образования, технологиям деятельностного обучения.

Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников

Было проведено эмпирическое исследование: выявить необходимость в проведении профориентационных курсов «Твой выбор» в специализированных учреждениях дополнительного образования среди учащихся 9 классов.

Развитие познавательной деятельности путемприменения проблемного метода обучения

В целях приобретения опыта самостоятельной учебной деятельности, получения удовлетворения от процесса интеллектуального труда, радости от преодоления сложностей и найденных решений, догадок и озарений, а, следовательно, и поддержания постоянного интереса к изучаемому, я применяю технологию проблемного обучения. В статье выделены причины и цели выбора проблемного метода обучения, освещены исторические аспекты и технология применения данного метода

Личностно-ориентированный подход и тьюторство.

Личностно-ориентированное обучение как основа тьюторства

Педагогическая направленность ценностей русской народной культуры на развитие личности младшего школьника

Процесс развития личности очень сложный, длительный и противоречивый. Изменения в организме человека происходят в течение всей жизни, но особенно интенсивно меняются физические данные и духовный мир в детском возрасте.
Чтобы увидеть ,как ценности русской народной культуры влияют на развитие личности младшего школьника, нужно приобщить школьников к этим ценностям, обеспечить педагогическое функционирование последних. Для этого рассмотрим жанры русского фольклора, доступные и эффективные в начальной школе.

Инновационные процессы в изучении иноязычной культуры. Роль метода проектов в формировании УУД  на уроках английского языка и во внеурочной

Важнейшей задачей обучения иностранным языкам является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
Один из способов решения этой задачи – использование метода учебных проектов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

Развитие и реализация творческих способностей учащихся через оформительскую работу

Оформительская деятельность учащихся может заключаться в разных видах работ: плакаты и стенды для оформления праздников, работа по благоустройству школьного двора в летний период, зимнего городка в зимний период и многих других.

Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций

Основываясь на собственном опыте, я с уверенностью могу утверждать, зачастую мы очень однобоко относимся к подобным методам работы на уроках по незнанию, либо в связи с тем, что данные методы требуют от учителя вовлеченности в процесс, желания достичь чего-то большего. Однако вместе со своими учениками я смогла показать не только то, что урок в рамках интерактивного обучения - это интересно, но и то, что это чрезвычайно эффективно.

Реализация внеурочной деятельности в курсе «Математика и конструирование» для учащихся 1 классов.

статья о роли внеурочной деятельности в начальной школе. Также приведен пример, как курс изучения учащихся влияет на их личностный рост

Эссе "Воспитание для всех"

Самое трудное - это воспитать человека. в настоящее время дети заняты только собой. они жестоки, любят наслаждаться. Не мы ли делаем их такими? Какие же нужны педагогические действия?

Ценности русской народной культуры в контексте урока музыки

Ценность-социально-одобряемые большинством людей представления о том, что такое добро, справедливость, патриотизм, любовь, дружба, как правило, не подвергаются сомнению.Культура-социально-прогрессивная творческая деятельность, совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человеческим обществом.
В данной статье написано про ценности русской народной культуры и какое место занимают они на уроке музыки.

Конкурсно-игровая программа "Турнир веселых и смекалистых"

Конкурсно-игровая программа представляет собой командное соревнование между сборными восьмых классов. Накануне его проведения каждая команда выбирает себе капитана. Члены команды заранее придумывают свою эмблему, которая изготавливается для каждого участника соревнования и болельщиков. Также, заранее, команды готовят вопросы для соперников. Программу ведут двое старшеклассников. В жюри приглашены кураторы и учащиеся других классов. Класс оформлен плакатами с высказываниями о математике.

Формирование связной речи детей с общим недоразвитием речи в процессе продуктивных видов деятельности

В данной статье рассмотрена значимость использования продуктивных видов деятельности в формировании связной речи у детей с общим недоразвитием речи.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Благодаря прохождению курсов третьего уровня, я пересмотрела собственный подход в преподавании и осознала важность использования ключевых идей Программы. Уже при прохождении школьной практики я попыталась внедрить и апробировать применение семи модулей, одним их которых является модуль «Новые подходы в преподавании». «…Обучение представляет собой не обособленное явление или навык, а целостный комплекс педагогических механизмов, повышающий способность обучающихся к обучению.

Игровые моменты на уроках русского языка в коррекционной школе

Игровые моменты «Угадай словечко» должны обязательно присутствовать в коррекционной школе, особенно в 5,6 классах. Дети устали, и учитель может отвлечь их внимание игровым моментом в виде затейливых вопросов, кроссвордов и кроссвордёнков. Главное в том, чтобы эти моменты имели «грамматическую» направленность. Эти игровые моменты я приготовила своим ученикам. Буду рада, если они кому-то ещё пригодятся!

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены