РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 193
Педагогических статей в разделе: 5974
Выберите категорию:
В настоящее время целью общего среднего образования является воспитание у учащихся активности и учебной самостоятельности. И поэтому акцент в учебном процессе сделан на меру обученности. Об этом свидетельствует и огромное число дисциплин в школе, и чрезмерно перегруженные программы школьных курсов, и используемые учителем технологии обучения, в основном ориентированные на передачу ученикам готовой учебной информации. В данном материале можно прочитать чем алалия отличается от тугоухости, глухонемоты, анартрии и дизартрии, от тяжёлой задержки развития речи и т. д. Реализация высоких результатов в физической культуре через инновационную деятельность ФГОС В статье рассказывается об организации работы детей в парах, группах на различных уроках, даны интересные элементы и приёмы групповой формы работы, подкреплённые заданиями. В статье дается определение одаренности,нравственного идеала в современном обществе,его влияние на воспитание одаренных детей, отмечается специфика работы педагога с одаренными детьми в процессе обучающей деятельности. Алалия - не просто временная функциональная задержка речевого развития. Весь процесс становления речи проходит в условиях патологического состояния нервной системы. Отдельные проявления алалии внешне оказываются сходными с нормальным развитием ребенка на более раннем этапе. Алалия представляет собой системное недоразвитие речи, при котором нарушаются все компоненты речи: фонетико-фонематическая сторона, лексико-граматический строй речи. Проводя работу над коррекцией фонетической стороны речи при эфферентной моторной алалии важно помнить об опасности возникновения заикания. Если у ребенка отмечается неврологический статус и в речи присутствуют персеверации, при возрастании речевых возможностей могут появиться судороги. Следует избегать персевераций, для этого важен грамотный подбор речевого материала. Интерес к социальной рекламе в обществе растёт. И вовлечение детей (различных возрастов) в широкий общественный процесс является замечательной возможностью влияния для изменения поведенческих моделей в обществе. Цели учителя: привлечь внимание детей к актуальным проблемам современного общества, содействовать духовно нравственному развитию учащихся. Мотивировать детей к участию в культурной жизни общества. Технология «ИСУД» (Индивидуального стиля учебной деятельности) предполагает использования матрицы параметров индивидуального стиля учебной деятельности для каждого ученика (или матрицу учебного успеха ученика) Проблема: Как вовлечь учащихся в совместное выявление учебной задачи урока? Данная статья представляет собой анализ молодого учителя собственный достижений в профессии . Я родился и вырос в деревне и, выбирая свою профессию, прежде всего, руководствовался своим убеждением, что мне больше всего по душе, что нужно будет мне в жизни, и что наиболее востребовано на рынке труда. Урок иностранного языка отличается большой эмоциональной, умственной и психологической напряженностью, поэтому нужно использовать в процессе обучения здоровьесберегающие технологии. Одна из самых актуальный проблем методики преподавания русского языка сегодня – это поиск действенных способов обучения орфографии учащихся. В средние классы ребенок приходит с уже сформированной базой определенных орфографических умений. В последние годы наряду с неблагоприятными социальными факторами прослеживается отрицательное влияние школы на здоровье детей.Одной из основных задач в работе современного учителя должна быть задача сохранения здоровья школьников. Название модуля «Обучение тому, как учиться» относится к процессу «саморегулирования», в котором ученики развивают способности к пониманию, контролю и отслеживанию опыта обучения посредством процесса метапознания. Эстафеты для подготовки к армии. Праздник соответствует формированию у школьников потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, повышению их уровня физической подготовленности ,воспитанию у них моральных и социально-нравственных качеств в процессе занятий физической культурой и спортом. В результате, через игру создается представление о воинской службы. Стандарты отвечают на вопрос: «Чему учить?», технологическая карта – «Как учить», как помочь ребенку эффективно освоить содержание образования, достичь требуемых результатов. Основные направления работы: учебная деятельность, внеклассная работа, воспитательная работа, научно-методическая работа, самосовершенствование. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены