РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 98

« 1 2 ... 96 97 98 99 100 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

В статье проанализировано понятие тревожности, влияние сказкотерапии на состояние тревожного состояния детей дошкольного возраста.

Каждый ребенок − самый лучший для своих родителей. Взрослым хотелось бы, чтобы он был таким и для учителей в школе, поэтому плохие отметки вызывают негодование.

На ЕГЭ по математике в 11 классе при решении 17 задания  у учащихся бывают затруднения. В данной статье рассматриваются основные моменты подготовки учащихся к решению подобных задач (задачи на проценты, теоретическая часть, построение математической модели и  исследование ее). 

Творческий отчет работы кружка "Занимательный мир словесности" МБОУ "СОШ №2 с углублённым изучением английского языка"

Данная статья поможет познакомиться с творческой работой нашей сосновоборской школой. Мы только начинаем осваивать этот вид работ (проектная деятельность ведётся в моих классах только два года), но есть чем поделиться. На базе нашей школы устраиваются театрализованные представления, ученики успешно выпускают сборник стихов, посвященных  ВОВ (собственного сочинения). Очень важно, чтобы работа была не только познавательной, но и интересной.

Цели: закрепление умения отличать словосочетания от слова и предложения; формирование навыка правильного употребления словосочетаний в предложении.

Наверное, не существует школы, в которой бы не работал родительский комитет. Обычно он состоит на нескольких особо энергичных и активных родителей, которые вплотную занимаются делами школы.

Развитие навыка смыслового чтения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе

Систематическое использование данных упражнений на уроках русского и литературного чтения будет способствовать формированию навыка смыслового чтения в начальной школе.

Приближается сентябрь, и родители начинают поиски школьной одежды для своих детей. Даже если в школе нет утвержденной единой формы, все равно стоит позаботиться о гардеробе для учебы.

В статье описывается история возникновения праздника День учителя и как его отмечают в других странах.

Социальное партнерство семьи и школы как ресурс социокультурного развития ребенка

Цель статьи: определить пути эффективного партнерства семьи и школы как ресурса социокультурного развития младших школьников.

В данной статье идет речь о стилистике многочленных предложений, их разнообразной конфигурации, о разделении их на структурно-семантические группы.

Личностно-ориентированные технологии в обучении информационным технологиям студентов

В статье рассмотрены вопросы применения личностно-ориентированных технологий в обучении информационным технологиям студентов среднего профессионального образования.

Музыкотерапия, телесно-ориентированная и танцевально-двигательная терапия для детей

Музыкотерапия, телесно-ориентированная и танцевально-двигательная терапия для детей, как средство снятия психологического и эмоционального напряжения, в одном комплексе занятий.

Использование техник нейролингвистического программирования в процессе обучения иностранным языкам.

Актуальность данной работы обусловлена возникновением так называемых «трудных детей». Сегодня мы все чаще встречаем детей, сидящих за компьютером, в телефоне, в телевизоре и реже читающих книги. Это говорит о том, что у детей, в основном, формируется визуальный канал. Как нам известно, в школах до сих пор основными являются речевой и слуховой метод подачи информации, то можно сделать вывод, что одним их способов донести информацию до детей являются техники нейролингвистического программирования.

В статье представлен двухгодичный опыт работы с ЭФУ на уроках биологии. Рассмотрены преимущества ЭФУ перед печатной формой учебников и их возможности. Сделаны выводы по работе.

Активные формы и методы работы с учащимися с ОВЗ на уроках информатики

Поиск и использование активных форм, методов и приёмов обучения учащихся с ОВЗ является одним из необходимых средств повышения эффективности как образовательного, так и коррекционно-развивающего процесса.

Мотивация учения школьника

В школе же есть ряд проблем традиционных, и проблема мотивации справедливо относится к их числу. Поднять мотивацию путем развития познавательного интереса, на мой взгляд, удается немногим, а недостаток учебной мотивации - одна из важнейших причин низких результатов учебы.

В современном мире каждый ученик должен уметь быстро обучаться и запоминать колоссальные объёмы информации. Как же уместить больше знаний в своей голове и при этом не сойти с ума – 7 советов далее в этой статье.

Каждый родитель хочет гордиться своими детьми, дочкой, сыном. Но существуют и такие родители, которые для этого ничего не предпринимают. В любом случае, стоит решить то, как лучше развивать способности у ребенка, и сделать это нужно намного раньше, чем во время школы и, тем более, не после нее.

Как подготовиться к уроку: советы начинающим учителям

Кто больше боится урока в школе? Студент, проходящий в ней практику, или ученик? Новый учитель или школьники? Начинающие педагоги точно знают ответ на этот вопрос.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены