РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 97

« 1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5968
Выберите категорию:
Из опыта работы [2460] Я иду на урок [750]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [146] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Предмет исследования: методические основы обучения младших школьников в условиях уровневой дифференциации.

Проектирование урока  для детей с ОВЗ с позиции требований ФГОС НОО

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Как вы знаете с прошлого года дети с ОВЗ должны обучаться в обычной школе. В прошлом учебном году к нам в школу во 2 класс пришёл ребёнок, который с первого класса обучался по адаптированной программе ЗПР Вариант 1.

Педагогические условия социально-личностного развития детей с отклонениями в развитии

Социализация – самое широкое понятие среди процессов, характеризующих образование личности. Она предполагает не только сознательное усвоение ребенком готовых форм и способов социальной жизни, способов взаимодействия с материальной и духовной культурой, адаптацию к социуму, но и выработку (совместно с взрослыми и сверстниками) собственного социального опыта, ценностных ориентаций, своего стиля жизни.

Вопрос №21 экзамена по обществознанию проверяет умение ученика сравнивать различные общественные явления и находить в них черты сходства и черты различия.

Отмечено, что дети, которые посещают несколько кружков и секций по интересам, учатся быть более собранными, успевать все поставленные задачи выполнять вовремя, становятся более коммуникабельными и успешными, востребованными в обществе.

Какие же качества необходимы ребёнку для успешного включения в школьную жизнь, и как развивать их в условиях семьи.

Сценарий выпускного для начальной школы содержит ход всего праздника. Начинается он с выхода выпускников, затем они вспоминают годы, проведенные в начальной школе, благодарят учителей, классного руководителя, родителей и школу. Все стихи присутствуют в разработке. В сценарии появляются сказочные персонажи.

Современная система спортивной подготовки обусловливает необходимость постоянного поиска путей повышения эффективности учебно-тренировочного процесса. Поэтому разработка и внедрение новых технологий является необходимым условием для достижения успехов в спортивной деятельности (М.Я. Набатникова, 1982; Г.А. Колодницкий, 2011).

Сокращение дисциплин «музыкальная грамота» и  «общее фортепиано» на хореографических отделениях ДШИ и ДМШ.

Сокращение дисциплин «музыкальная грамота» и «общее фортепиано» на хореографических отделениях ДШИ и ДМШ привело к снижению музыкальности и ритмичности учащихся хореографических отделений.

Школьные праздники имеют не только развлекательную цель, но и способствуют развитию талантов, остаются в памяти, как светлые и радостные моменты школьной жизни.

Использование игр на уроке иностранного языка

В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом.

ПЕРВЫЙ раз ПЕРВЫЙ класс

Первый школьным звонок отзвенел, первый классный час прошёл, начались тяжёлые трудовые будни… Как это пережить, чтобы учитель не сошёл с ума, а ученики не потеряли желания учиться? Попробуем разобраться.

В статье рассматривается использование клубной деятельности для формирования ценностно-смысловой сферы детей младшего школьного возраста.

Развитие личности первоклассника в условиях новых ФГОС НОО

Раскрытие личности первоклассника в условиях перехода на новые стандарты обучения.

Статья содержит примеры упражнений на развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики. Приведены примеры использования элементов арт-терапии.

Одаренный ребенок в современной школе. Какой он? Эти дети отличаются от своих сверстников. Чем же?

Причина, которая заставила меня обратиться к мнемотехнике, это ограниченные возможности слабых учеников, которых пугают и отворачивают от предмета громоздкие логические рассуждения, терминология, и как следствие, потеря интереса к предмету.

Чтобы развитие эмоциональной сферы учащихся было успешным, учитель музыки должен активно использовать разнообразные формы и методы по её развитию в процессе восприятия музыки, обучать детей разнообразным способам выражения эмоций, обогащая имеющиеся у них знания.

Исследование теоретические вопросы в формировании эстетического воспитания младших школьников на уроках английского языка. А также практические вопросы театрализации сказок в обучении английскому языку в начальной школе. Выявление влияния форм и путей эстетического воспитания на младших школьников. А также театрализованной сказки на воспитание эстетического у школьников начальной школы. влияние театрализованная сказки на эмоциональное состояние школьников.

Как отмечено в философской энциклопедии, игра - вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе. Также термин «игра» используют для обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены