РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 97

« 1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Система работы по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации: написание сочинения-рассуждения.

В данной разработке представлен опыт работы  при подготовке к ГИА по русскому языку от 5 класса к 11. В этом году мои первые выпускники сдавали ЕГЭ по русскому языку, поэтому хотелось бы поделиться своим подходом в работе при подготовке к выпускным экзаменам. Составляющие успеха, на мой взгляд, - это серьёзная подготовка и качественное преподавание предмета. Именно грамотный подход в организации работы по предмету может обеспечить учителю и ученикам высокие результаты при сдаче ГИА.

Данная статья предназначена для учителей старшего и среднего звена, классных руководителей и социальных педагогов.

Проект— это уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определённого результата (цели), создание определённого, уникального продукта или услуги, при заданных условиях.

Не секрет, что учитель - это профессия, которая требует постоянной работы над собой. Это человек создающий условия для развития, воспитания и обучения детей. А какими качествами должен обладать современный педагог? Каким он должен быть по отношению к своим ученикам, их родителям, своим коллегам? В данной статье я попыталась ответить на эти вопросы и "изобразить портрет" современного учителя.

Социальная адаптация воспитанников детского дома средствами музыкально-игровой, театрализованной и социально-культурной деятельности.

Статья будет полезна педагогам образовательных учреждений интернатного типа и музыкальным руководителям. Содержит описание системы работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по социальной адаптации средствами музыкально – игровой, театрализованной и социально – культурной деятельности.

Поисково-краеведческая работа с учащимися содействует осуществлению прочной связи обучения с жизнью и повышению уровня идейно-политического, трудового и нравственного воспитания учащихся.

Способности к познанию существуют у любого ребенка с первых дней его рождения и учитель должен выявить и развить способности к познанию.

В настоящее время в связи с более возрастающими нагрузками школьного обучения, запросом родителей и дефицитом их внимания к детям дети всё чаще испытывают стресс. Одним из инновационных элементов работы является введение в традиционные занятия хореографией элементов танцевальной терапии, как психотерапевтического метода, способствующего устранению психологического неблагополучия личности и содействию улучшения психологического состояния детей.

Что такое внимание, какие бывают  виды и свойства внимания, а так же узнать о понятиях "рассеянность" и "внимательность", Вы сможете узнать, прочитав статью "Внимание, как условие сознательной деятельности".

 

Какой он современный педагог? Он достаточно позитивно относится к себе: ощущает собственную ценность, уверен в себе и готов к изменениям. Он активен, ориентирован на полное использование своих сил, возможностей и способностей, на полноту и эмоциональную насыщенность жизни.

Историческая память как духовно-нравственная проблема наших дней.

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий» - универсальных способов деятельности, обеспечивающих способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию.

В статье рассматривается лингводидактическое сопровождение единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего и основного общего образования. Также в статье представлены модели реализации лингводидактического сопровождения.

Предлагаю Вашему вниманию статью в которая будет интересна педагогам общего и дополнительного образования. Игра повседневная детская забава, потребность растущего организма. Совместная игровая деятельность педагога и воспитанников это положительные эмоции и успешный воспитательный процесс.
Здоровья Вам уважаемые коллеги, успехов в воспитании Ваших детей!

Всем известно, что лучше и быстрее запоминается то, что интересно, что было эмоционально окрашено, то, что сделано своими руками. Одним из решений в данном направлении является использование на уроках разнообразных дидактических материалов. Создание лэпбуков является наиболее ярким тому примером. Лэпбук активно распространен в Америке среди педагогов и родителей, обучающих своих детей на дому.

Проблемное обучение в контексте внедрения ФГОС ООО

В статье анализируется процесс становления современной образовательной парадигмы, пришедшей на смену классической (традиционной). Рассматриваются новые приоритеты сегодняшнего образования в России, обусловленные введением ФГОС нового поколения. Обращается внимание на актуальность технологии проблемного обучения в условиях реализации ФГОС ООО, раскрываются опыт и перспективы ее применения. 

О значении личности воспитателя в формировании важных и значимых качеств детей.

Эта тема очень обширная и заслуживает отдельного разговора. Но с точки зрения здоровья то, в каких отношениях вы находитесь с окружающим миром, со своим разумом, в ладу с самим собой, имеет первоочередное значение.

В современной школе экологическое воспитание – это очень актуальная проблема. Мы должны вырастить поколение с новым экологическим мышлением, а для этого мы должны дать экологическое образование и воспитание. Экологическую культуру привить ребёнку можно только при комплексном воздействии семьи, школы, внешкольных воспитательных учреждений, средств массовой информации.

"Маленькие хитрости вместо строгих правил" - рекомендации для качественного заучивания словарных слов

Не каждому ребенку процесс запоминания слов, которые не подчиняется правилам орфографии, дается легко. Как быстрее и эффективнее заучить правописание этих слов, чтобы реже приходилось обращаться к орфографическому словарю за подсказками и долго удерживать полученные знания в памяти, я постаралась рассказать в своей статье.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены