РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий выпускного вечера для начальной школыВедущая: Добрый день, уважаемые гости нашего праздника. Этот день собрал нас вместе, ведь четыре года назад ребята впервые переступили порог школы, милыми малышами они пришли в свой 1-й класс. Как незаметно подошёл к концу 4-й год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни - 5-й класс. Сегодня мы подведем итоги прожитых вместе лет, ведь все это время мы были одним большим коллективом. И теперь, когда близится час расставания, я хочу пригласить вас на нашу волшебную сказку о детстве, посвященную прощанию с начальной школой. Я вижу, вы все уже в нетерпении. Но где же виновники нашего торжества? Выпускники, мы ждем вас! Под музыку ………………………………………выходят выпускники и поют песню «Мы маленькие дети». + презентация «1-ый класс» После уходят на свои места, а всадники идут за конями. Ведущая: Итак, все участники нашей встречи на месте? Давайте проверим! - Старательные девочки? (Здесь) Отлично! Тогда начинаем! Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне». На сцене стоит столб на столбе надписи:
На распутье. На сцену выезжают три всадника на лошадях. Подъезжают к камню и размышляют вслух. 1-й всадник: Куда же поехать? Даже не знаю. Но одно я знаю точно – куда ни пойди, а дома всегда лучше! Едет направо – домой. 2-й всадник: Не знаю, не знаю, я не люблю дома сидеть. То уроки учи, то маме с папой помогай, ни покричать, ни побегать – Скука! А вот в школе мне все можно, да и в первом классе уроки не задают. Едет налево – в первый класс. 3-й всадник: Слава Богу! Разъехались. Достали они меня своими расспросами. Надоели до ужаса. Я знаю точно куда ехать. Туда где их нет – там счастье. Едет прямо. ДЕЙСТВИЕ 2. В первом классе. Звучит фрагмент мелодии «Первоклашка». Въезжает всадник. Его встречают будущие первоклашки с колокольчиком. Первоклашка 1: Чего сюда явился? Гляди, какой ты большой. Здесь тебе не место. Первоклашка 2: Правда, правда. Давай, давай отсюда. (Грозно.) А может, тебя на второй год оставили? (Жалостливо). 2-й всадник: Да нет! Я тоже когда-то учился в первом классе. Решил вспомнить, как всё начиналось. Девочки звонят в колокольчик и убегают.
Ученик 1 выходит на сцену с мамой, и мама передаёт его руку учителю. Ученик 1: Ученик 2: Ученик 3: Ученик 4: Ученик 5: Ученик 6: Ученик 7: Ученик 8: Ученик 9 Ученик 10 Ученик 11 Ученик 12 Ученик 13 Ученик 14 Ученик 15 Ученик 16 Ученик 17 Продолжает нашу праздничную программу ______________. Автор музыки: Владимир Шаинский. Голубой вагон. Встречайте! Ведущая: У каждого уважающего себя канала есть спонсоры. И у нас они тоже есть. Слово предоставляется дорогим родителям. Ученик 28 Слово предоставляется вашим классным мамам – классным руководителям. Ученик: Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне». На сцену выезжает всадник 3. Всадник 3: Интересно, куда я попал. Какое счастье меня здесь ждет? Наверное, зря я один уехал. Как, человек может быть счастлив в одиночестве? Вроде, я уже взрослый и знаю, что счастье только там – где любят нас, где верят нам. На сцену выходят все дети и учителя. Учитель: Ну, слава Богу, нашли! Мы с ног сбились, тебя искали. Все больницы обзвонили, милицию. Что ты здесь делаешь? Всадник 3: Я счастье ищу. Только не пойму, почему, когда я за ним отправился никого с собой не взял. Учитель: Кто же отправляется за счастьем в одиночку? Ведь дорога к нему трудная, непредсказуемая, а иногда даже опасная. Всадник 3: (Обращается к детям) Ребята, а вы чего такие грустные? Опять контрольная, что ли? Ученик: Да нет. У нас же сегодня выпускной. А выпускной это грустный праздник. Песня …………………………………….. Учитель: А вы, дорогие гости, знаете, что у нас происходит в школе? Гости отвечают, нет. Ученик 11: Учитель: Дети: УЧЕНИКИ. Учитель: А может, это учителя? Давайте уточним (продолжает загадку) На переменах стоят на ушах. Дети: УЧЕНИКИ. Учитель: Чем занимаются ученики? Дети: Учатся. Учитель: Как в этом процессе у них идут дела, они расскажут сами. Саша. Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне». Все уходят со сцены. На сцене появляется всадник 1. За ним выходит учитель. Учитель: Стой! Стой, куда поехал! Всадник 1: Куда, куда. Домой! Учитель: А кто там тебя ждёт? Всадник 1: Кто, кто. Родители! Учитель: Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность или звание? Всадник 1: Родители – это мой надежный тыл. А ещё они меня кормят, одевают и конечно же воспитывают. Всадник уезжает со сцены. На сцену выходят дети. Ученик 25 Ученик 26 Слово родителям Слово выпускникам Ученик 12 Ученик 13: Ученик 14 Ученик 15 Ученик 16 Ученик 17 Ученик 18 Ведущий: На сцену поднимаются первоклассники. Первоклассники: Собирай портфель, дружок, Я с собой ее ношу, То я в клетку, то в линейку. Звенит звонок, торопит нас, Сговорились две ноги (читают слова клятвы, дети хором подтверждают.). «Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: А теперь ваша очередь, родители. Проделаем то же самое.
Выходит Магистр Магистр Знаний. Властью, данной мне народом, В средних классах про игрушки Стали старше вы, умнее Будьте же крепки, здоровы. Я, Магистр Великих Знаний, Всадник №1 Всадник №2 Всадник №3 Музыка «Не вешать нос, гардемарины….» Ну, что, ребята, как всегда Вам необходимо только вспомнить, Ведущая: Уходит детство, Ведущая: а нам осталось проводить наших выпускников и пожелать им доброго пути!!! Буратино. … забирает ребят и ведет их в арку. Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие гости, родители! Пролетели 4 года удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было сякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в нашей школе, остались только приятные и теплые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который сейчас прозвенит для вас. Право подать последний звонок предоставляется ученице класса Сегодня в нашей школе торжественное событие – прощание с начальной школой. Это грустный и волнующий праздник. Грустный, потому что сегодня уходят, навсегда прощаются с нашей школой ученики. Волнующий, потому что все они пойдут в новые школы, к новым учит
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены