РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 50

« 1 2 ... 48 49 50 51 52 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Здесь вы можете найти не только помощь в написании реферата, но и найти работу, если вы преподаватель. 

Игры могут использоваться в качестве активной формы обучения иностранному языку. Это достаточно интересная и эффективная форма организации учебной деятельности.

Статья рассматривает особенности применения базовых элементов интенсивной методики для обучения иностранному языку в средней и старшей школе в современных условиях.

Оздоровительная направленность в работе и применение технологий с учетом индивидуального подхода.

Условия возникновения опыта. Обоснование актуальности и перспективности опыта. Теоретическая база опыта. Новизна опыта. Основная педагогическая идея, вытекающая из данного опыта.

В данной статье рассказывается о значении курса "Окружающий мир" в воспитании младшего школьника. Дается краткий анализ программы УМК "Начальная школа 21 века" и других программ по курсу "Окружающий мир".

В данной статье автор делится опытом по проблеме формирования и развития коммуникативной компетенции, обучающихся на уроках английского языка.

В статье рассматривается несколько практических рекомендаций по проведению устной работы на уроках.

Профессиональные компетенции педагога в соответствии с профессиональным стандартом педагога – дефектолога. Креативность педагога – условие инновационности его профессиональной деятельности.

Поэтическое стихотворение "Победа" создано к году памяти и славы

На сегодняшний день необходимость изучения иностранного языка на всех уровнях общего образования закреплена в новых стандартах образования – ФГОС, которые содержат в том числе требования к предметным результатам по иностранному языку (как первому, так и второму/третьему).

Аннотация: Представлен сценарий о знаковом событии в образовании. Цель: Воплощение задуманной идеи кинофестиваля межрегионального уровня в жизнь. Задачи: Объединение участников со всех уголков России в кинопраздник.

Задача учителя – вызвать у учащихся интерес к уроку, создать у них состояние увлечённости, направить усилия на осознанное освоение знаний, умений и навыков. Считаю, что интерес к урокам связан с тем, понимает ли ученик, зачем ему нужны те или иные знания, видит ли он возможность их применения. Есть много различных форм, методов и приемов проведения урока.

В XXI веке, веке научно-технического прогресса, все сложнее убеждать детей уделять внимание книге, ведь существует компьютер и масса интересных игр, которые поглощают их целиком.

Принцип дифференциации обучения – положение, согласно которому педагогический процесс становится дифференцированным. Одним из основных видов является индивидуальное обучение.

На уроках речь идет об общечеловеческих ценностях, а в реальной жизни дети видят совсем иное. В этой ситуации роль учителя обществознания и истории как никогда велика.

В данной статье рассмотрены основные методы и формы патриотического воспитания, которые мы использует в практике преподавания в нашей школе.

Разработано много форм и методов активного обучения на уроках биологии, которые можно применять как для усвоения нового материала, так и для проверки знаний.

Переход от традиционной школы к школе по ФГОС: действительно так сложно или это давно знакомая нам всем система эффективного преподавания.

Важность и актуальность обращения к драматическим произведениям на уроках литературы во многом обусловлены все более нарастающим интересом нынешнего театра к постановке классических произведений в новых, современных интерпретациях.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены