РАЗРАБОТКИ
|
Генетический алгоритм. Целесообразность его применения в средней школеТемпы технического прогресса и усложнение хозяйственных связей породили вопросы изучения алгоритмов для принятия оптимальных решений поставленных задач, в этом и заключается актуальность изучения информации о генетическом алгоритме. В области информатики некоторые задачи решаются медленно и сложно с помощью классических алгоритмов и в таких случаях лучше использовать генетический алгоритм. Но существует проблема: недостаточное понимание интегрированности школьных предметов (информатики и биологии), что вызывает неумение использовать полученные знания в школьной и повседневной жизни. Была выдвинута следующая гипотеза: если использовать генетический алгоритм в программировании на уроках информатики, то необходимо владеть биологическими знаниями в области молекулярной генетики. В связи с этим изучены история генетического алгоритма, теория генетического алгоритма, в которой проведена аналогия решения задачи в информатике и биологии; применение генетического алгоритма, как способ оптимизации для решения многих задач. Генетические алгоритмы – адаптивные методы поиска, которые используются для решения задач функциональной оптимизации. В теории генетических алгоритмов проводится аналогия между задачей и биологическим процессом. Отсюда и терминология: особь – одно решение задачи; популяция — набор решений задачи. В начале алгоритма случайным образом генерируется набор решений (начальная популяция). Эти решения будут становиться лучше (эволюционировать) в процессе работы алгоритма до тех пор, пока не удовлетворят условиям задачи. Были проведены исследования уровня информированности о генетическом алгоритме среди различных социальных групп с помощью интерактивной анкеты, созданной с помощью продуктов Google и размещённой по адресу https://goo.gl/7gPDnK, и тестирующей программы, созданной в среде программирования Boland Delphi Проанализировав результаты анкетирования (103 человека) и тестирования (34 человека), проведенных среди педагогов (9,7%), родителей (законных представителей 6,8%), студентов (выпускников школы 5,8%), обучающихся 9-11 классов МБОУ СОШ № 19 г. Белово (69,9%) и пользователей Интернета (7,8%), необходимо отметить, что интересны мнения всех социальных групп общества по данной теме. По результатам анкетирования 71% респондентов слышали о генетическом алгоритме, а 53% - владеют понятием, что такое генетический алгоритм. На вопрос как работает генетический алгоритм лишь 38% опрошенных ответили правильно. Важно было узнать насколько люди осведомлены об интеграции информатики с биологией. Результаты опросов показали, что 43% респондентов знают о связи генетического алгоритма с биологией. Респонденты осознают, что при использовании генетического алгоритма для решения задач необходимо понимание интегрированности школьных предметов (информатики и биологии), а также что это позволяет находить оптимальные решения в школьной и повседневной жизни. Из проделанной работы можно сделать вывод, что если использовать генетический алгоритм в программировании на уроках информатики, то необходимо владеть биологическими знаниями в области молекулярной генетики. Таким образом, целесообразно применять генетические алгоритмы, как метод оптимизации, в решении задач в средней школе. Список литературы
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены