РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 49

« 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

В выступлении представлены приемы, которые можно использовать на уроках русского языка и литературы, если вы проводите уроки в технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

Какой бы ни была причина, по которой требуется характеристика, многие параметры остаются одними и теми же. Поэтому предлагаю схему общего каркаса и образец.

В помощь школьным учителя и всем, кто занят в образовательных практиках и заинтересован в развитии финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста, был разработан Комплекс из 30 подвижных игр.

Использование технологии смешанного обучения позволяет реализовать актуальную задачу — активизировать роль ученика в процессе обучения.

Выступление учителя начальных классов в форме мастер-класса на заседании методического объединения учителей о современных образовательных технологиях.

Если вы хотите помочь вашим ученикам полюбить английский язык, смело можете использовать английские песни для изучения грамматики и лексики во время урока.

Обучение предмету обществознания это обучение не только теории данного предмета, но и обучение практической части, как данную теорию можно применить на практике.

Использование приёмов разных технологий на уроках математики в начальной школе позволяет повысить интерес к изучаемому материалу, повышается эффективность восприятия информации.

В Центре детского творчества разработан проект по организации взаимодействия образовательных организаций.
Цель проекта:
Проект направлен на совершенствование системы взаимодействия специалистов по оказанию психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, семьи и образовательных учреждений района в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

Ассоциативные образы помогают прочно усваивать изучаемый материал, быстро вспоминать правило. Ученикам достаточно назвать ключевое слово и они правильно решают задания.

На сегодняшний день знание английского языка является обязательным навыком для всех, как для взрослых, так и для детей. Если раньше детей знакомили с иностранным языком только в школе в начальных классах, то сейчас знакомство с языками начинается чуть ли не с 1 года.
В современном мире для родителей часто встает вопрос, когда же нужно начать изучение иностранного языка?

Цели: повышение мотивации к изучению английского языка; развитие и совершенствование творческих способностей детей.

Ежегодно школьники, обучающиеся по новым стандартам, выполняют комплексную метапредметную работу.

Роль воспитателя важна при работе в парах. Он создает предпосылки общения детей. При работе в парах дети учатся общаться, контролировать друг друга, находить компромиссы.

В области информатики некоторые задачи решаются медленно и сложно с помощью классических алгоритмов и в таких случаях лучше использовать генетический алгоритм.

На примере реализации социального проекта в юнармейском отряде школы № 164 по созданию «Книги памяти», можно реально увидеть, как в процессе деятельности юнармейцев формируется российская гражданская идентичность, которая является высшей ступенью процесса духовно-нравственного развития личности обучающихся, гражданского и патриотического воспитания.

Статья предлагает технологию, направленную на формирование ряда компетенций в игровой форме при обучении английскому языку. Читателям предлагается не только описание метода, но и краткая мониторинговая информация, подтверждающая эффективность данной технологии.

Когда в вашей семье появляется малыш, задумайтесь, прежде всего, над тем, что главная роль в его воспитании принадлежит вам - родителям.

Статья содержит материал из собственного профессионального опыта (описание педагогической ситуации), имеет воспитательную направленность

Использование упражнений из немецких источников на уроках немецкого языка по обучению детей лексике.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены