РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 47

« 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

В данной статье рассматривается сущность технологии развития критического мышления

Как помочь детям не только улучшить процесс усвоения учебного материала, но и способствовать тому, чтобы они умели творчески применять его, находить решение любой проблемы.

Потребовалась программа для записи видео с экрана? C Экранной камерой вы сможете сделать скринкаст видео урока, презентации или вебинара.

В статье описан опыт применения современных образовательных технологий при реализации в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования Дом творчества «Измайловский» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга дополнительной общеобразовательной программы «Шахматный клуб».

Данная статья посвящена вопросу изучения детско-родительских отношений в период кризиса у детей 7 лет. В статье рассматриваются особенности характера ребенка, поступившего в школу, основные стили детско-родительских отношений.

Образовательный потенциал шахмат в развитии формирования креативных способностей детей. Развитие комбинационных способностей и мышления учащихся посредством решения шахматных задач.

В селе просыпаются рано. А раньше всех – женщины. Вот и сегодня, в День Победы, не успело ещё солнце окрасить верхушки белоснежных цветущих яблонь, а в домах уже захлопали двери.

Данная статья представляет собой попытку выявить эффективные способы работы со словом для пополнения словарного запаса среди младших школьников.

На уровне начального образования мы используем метод создания коллажей по темам, проекты сценарного характера, игровые проекты, иллюстративные проекты, проекты презентаций по темам.

В статье отражен опыт работы по использованию в образовательном процессе программы Smart Notebook, позволяющей строить процесс обучения на основе системно-деятельностного подхода, лежащего в основе реализации ФГОС.

Статья прежде всего предназначена для социальных педагогов, работающих в средних общеобразовательных школах. В статье рассмотрены формы и методы работы с мотивацией через взаимодействие с семьями подростков.

Одним из методов подключения подсознательного пространства на уроках русского языка и литературы является метод ассоциативного мышления.

Приёмы двукратного ускорения дистанционной проверки письменных работ (фотографий выполненных заданий) учащихся, присланных через интернет, с помощью программы Microsoft PowerPoint и обратная отправка всех оцененных работ одной презентацией посредством образовательных платформ.

Проектная деятельность обучающихся проходит этапами через начальное (формирование умения), общее (умений выполнения проектной деятельности) и среднее (владение навыками) образование и является метапредметным результатом.

Круговая тренировка, осуществляемая на уроках физической культуры, представляет собой целостную организационно-методическую форму физической подготовки.

Обучение – самый важный и надежный способ получения система-тического образования. Обучение не сводится к механической «передаче» знаний, умений и навыков, поскольку обучение является двусторонним процессом, в котором тесно взаимодействуют педагоги и учащиеся: преподавание и учение.
Отношение учащихся к учению преподавателя обычно характеризуется активностью.

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО) важной задачей становится развитие у младших школьников умения учиться, т.е. формирование универсальных учебных действий

В статье описаны возможности развития творческого воображения в процессе интеграции учебных курсов "Изобразительного искусства" и "Технологии". Автор описывает особенности творческого воображения, возможности интеграции и средства, применяемые в интеграции.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены