РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 45

« 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

В данной статье описывается такое речевое расстройство, как общее недоразвитие речи. Описаны уровни недоразвития, специфические характеристики общего недоразвития речи как системного речевого нарушения

Актуальность данной работы проявляется в том, что в процессе обучения французскому языку необходимо учитывать индивидуальные способности каждого учащегося.

В статье представлен самоанализ, проведенного в 7 классе, внеурочного занятия по теме: "Зачем платить больше?"

На определенном этапе развития языковой науки, грамматика делилась на две части – синтаксис и морфологию.

Заглавие любого текста является не только первым собственным именем в составе имён собственных того или иного произведения, но и первым словом автора, обращённым к читателю. Будучи компонентом текста, началом произведения, заглавие выполняет функцию предложения, но как название произведения оно воспринимается как единица лексического уровня, соотносимая с онимом.

Статья о применении готовых чертежей на уроках геометрии в 7 классе.

Учебный процесс и вся внеаудиторная работа направлены на оказание учебно-методической и практической помощи преподавателям и студентам. Одним из таких кабинетов является кабинет русского языка с методикой преподавания и детской литературы.

Цели и задачи: воспитывать любовь и чуткое отношение к близким людям, развивать чувство ответственности и гордости за членов своей семьи, учить сопереживать и радоваться за родных, уважать и ценить труд окружающих.

Способности, таланты наших замечательных учеников проявляются в совместной деятельности с учителем. Небольшая статья о проектной деятельности сопровождается видео учащегося на основе авторского стихотворения учителя русского языка и литературы.

В статье рассматриваются основные приемы работы с текстом на уроках английского языка на примере УМК Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе»

Данная статья рассматривает основные теоретические понятия, необходимые для понимания сути проблемы, а затем предлагает некоторые практические советы по применению данных знаний в процессе обучения.

Школа геймификации - это уникальный онлайн-проект, в рамках которого мы помогаем профессионалам создавать образовательные игры.

использование классической музыки на уроке технологии в начальной школе

Руководство «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» предоставляет образовательным учреждениям инструменты и ресурсы, которые помогут поддерживать гигиену рук, рабочих помещений и туалетных комнат на максимально высоком уровне.

Муниципальная методическая служба, являясь одним из основных звеньев в системе непрерывного профессионального образования, должна обеспечивать научно-методическое, организационное, мотивационное и информационное сопровождение всех инновационных изменений в деятельности современного педагога.

Данная статья будет полезна учителям начальных классов и классным руководителям.

В данной статье затрагиваются вопросы предпосылок развития у детей профессиональной направленности, какие методики существуют для выявления профессиональной предрасположенности у дошкольников и каким образом возникает интерес в раннем возрасте к миру взрослых.

В статье рассказывается об инклюзивном образовании в дополнительном образовании детей на занятиях изобразительной деятельностью.

Статья содержит примеры метапредметного подхода в обучении русскому языку и литературе.

В статье описывается работа по психолого-педагогическому сопровождению и речевому развитию детей с детским-церебральным параличом. Статья написана, основываясь на опыт работы в школе VI вида.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены