РАЗРАБОТКИ
|
Самоанализ урока английского языка в 7 классе на тему "Путешествия"Тема: «Travelling» Урок по теме "Travelling - Путешествия", проведенный в 7 "б" классе, включен в календарно-тематическое планирование по УМК "Биболетова" и входит в тему “Round-the-world tour.” Тема рассчитана на 2 урока, которые посвящены повторению информации о путешествиях, а так же изучению новых лексических единиц и новых способов их употребления, связанных с путешествиями и видами транспорта. Данный урок позиционируется в качестве современного урока, отвечающего требованиям ФГОС и реализующий системно-деятельностный подход. Цель урока: создать условия для организации деятельности учащихся для обобщения и умения применять материал по теме "Путешествия". Задачи:
Формы и виды работы: Фронтальная , индивидуальная, групповая. Ход урока. Урок проводился в 7 "б" классе. В группе 13 учащихся, из них 5 – мальчиков; 8 – девочек. Один ученик является слабоуспевающим. У учащихся данной языковой группы наблюдается высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Для работы на уроке дети были разделены условно на три команды, каждая из которых находилась за отдельным столом. Урок состоял из нескольких этапов: 1. Приветствие. (приветствие учителя, вежливые фразы о погоде, установка на урок) 2. Фонетическая разминка. (устное повторение изученных неправильных глаголов - фронтальная работа. 3. Целеполагание - совместная работа учителя детей с помощью анализа просмотренного видео. Вопросы перед видео - What is it about? What do you thing we are going to talk about? What new or interesting words could you hear? И после просмотра - постановка темы и задач - путешествие и с помощью каких слов / фраз можно рассказать о путешествиях. 4. Создание ментальной карты. -
5. Подготовка индивидуального монологического высказывания на тему "Путешествия", используя все аспекты "ментальной карты" сделанной на доске общими усилиями. 6. Разминка / повторение - игра в kahoot, по словам из раздела "luggage" - повторение слов, смена деятельности и игровой соревновательный момент, а так же частично рефлексия (что мы только что узнали) и оценивания (выигравшая команда) 7. Заключительный: - это запись домашнего задания. Подведение итогов работы, выставление оценок.
Я позволю себе оценить уровень самостоятельного мышления учеников как хороший, так же выше удовлетворительного их уровень усвоения и использования материала. На уроке были созданы условия для формирования у обучающихся готовности к саморазвитию и самодиагностике. Ученики принимали активное участие в планировании и распределении деятельности на уроке. Цель урока была достигнута. Все запланированные шаги были реализованы почти в полном объеме. На уроке были эффективно реализованы следующие виды деятельности: говорение, аудирование, чтение, прогнозирование, обобщение, самостоятельная деятельность, групповая работа и письмо. Побуждение обучающихся к саморазвитию было реализовано с помощью дифференцированного домашнего задания. Так же были соблюдены принципы организации современного урока:
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом природособразности детей, смена видов деятельности позволила избежать психической и физической "перегрузки" детей, так же хорошему темпу содействовал благоприятный микроклимат урока.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены