РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 280
Педагогических статей в разделе: 5954
Выберите категорию:
Урок формирует у учащихся знания о строении и работе сердца.
Раскрывает особенности регуляции сердечных сокращений. Ребята учатся работать с текстом, анализировать, характеризовать, сравнивать и делать выводы.
Как помочь молчуну, если ребёнку 2- 3 года и он не ходит в логопедическую группу?Советы логопеда по организации ранней логопедической помощи в домашних условиях.
Автор: Розова Елена Станиславовна
Учитель испанского языка Заместитель директор по ОЭР Гимназия №205, Фрунзенский район, Санкт Петербург
В связи с внедрением в ФГОС у учителя встаёт необходимость формирования общих и профессиональных компетенций учащихся на уроках. В статье описывается опыт работы по внедрению компетентностного подхода.
Необходимость раннего обучения иностранному языку наконец официально признана государством. Ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что интеллект человека прогрессирует наиболее быстро в детском возрасте – от рождения до 12 лет. Оптимальные условия для развития речи на языке, как на родном так и на иностранном, существуют уже до начала созревания ребенка, и развитие здесь идет вместе с созреванием – синхронно Внеклассное мероприятие, рекомендованное для учащихся и родителей начальных классов.
На современном этапе особую роль играют авторские и инновационные школы: они ищут и указывают пути и способы развития образования, разрабатывают содержание обучения, изобретают и апробируют новые педагогические технологии и системы.
Опыт применения сказкотерапевтических методов в работе с педколлективом
Преподавание и изучение естественных наук невозможно представить без использования терминов. Приводятся примеры заданий, используемых при диагностике сформированности ОУУ и умения работать с терминами.
Умение понимать различные термины из контекста или определять их примерное значение на основе их анализа является достаточно важным и востребованным в дальнейшей жизни умением.
Web и развитие текстовой компетенции.
Автор статьи: Розова Е.С., учитель испанского языка, зам.директора по ОЭР.
Об особенностях организации речевой деятельности на уроках иностранного языка.
Разработка содержит интересный игровой материал, адаптированный к младшим школьникам. В игровой форме учащиеся не только вспомнят известные им профессии, но и узнают много нового. Материал представлен отдельно для 1, 2, 3-4 классов, а также есть приложения с дополнительными материалами, который учитель сможет использовать по своему усмотрению.
данный материал посвящен празднованию Дня матери. Он рассчитан на учащихся средних классов. Проводится в виде литературно-музыкальной композиции.
Урок разработан на основе компетентностного подхода в образовательном процессе. Учащиеся изучают новый материал, соревнуясь в разноуровневых группах. Группа "сильных" учащихся изучает материал, выполняя лабораторную рабоу. Группа "средних" учащихся изучает материал, используя учебник. Группе "слабых" учащихся новый материал объясняет преподаватель. В результате дифференцированного обучения все учащиеся на равном уровне усваивают материал.
Урок Брэйн-ринг представляет собой модификацию телевизионной игры и служит для повторения материала и подготовки к контрольной работе. На уроке быстро повторяется материал после чего учащиеся пишут самостаятельную работу. Урок проходит весело и интересно.
Классный час к Дню знаний 8 класс "Школа моей мечты". На классном часе создается проект школы будущего.
Праздник Осени можно провести во 2 классе. Для участия в празднике в роли сорняков и вредителей лучше пригласить ребят постарше, из своего предыдущего класса.
Просматривая газету "Профсоюз", прочла статью о замечательном педагоге Нине Авраменко. В конце статьи были опубликованы её авторские стихи. Это одно из них.
Улица для ребёнка – это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений, насыщенный интересными событиями, участниками которых может стать и сам ребёнок. А здесь как раз и подстерегает его опасность.
В данной дидактической системой, все учащиеся сами (независимо есть у них интерес к учёбе или нет) стремятся систематически и качественно выполнять свою учебную, трудовую деятельность, поэтапно осваивают весь курс предмета без пробелов в знаниях и умениях, предусмотренных программой. Учащиеся сами следят за тем, чтобы в конце этапа обучения у них не было ни каких пробелов по данному предмету. При этом учащиеся стараются не пропускать занятия даже при наличии уважительной причины.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены