РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 280

« 1 2 ... 278 279 280 281 282 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5954
Выберите категорию:
Из опыта работы [2454] Я иду на урок [749]
Вне урока [516] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [146] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Урок формирует у учащихся знания о строении и работе сердца.
Раскрывает особенности регуляции сердечных сокращений. Ребята учатся работать с текстом, анализировать, характеризовать, сравнивать и делать выводы.
Как помочь молчуну, если ребёнку 2- 3 года и он не ходит в логопедическую группу?Советы логопеда по организации ранней логопедической помощи в домашних условиях.
Автор: Розова Елена Станиславовна
Учитель испанского языка
Заместитель директор по ОЭР
Гимназия №205, Фрунзенский район, Санкт Петербург
В связи с внедрением в ФГОС у учителя встаёт необходимость формирования общих и профессиональных компетенций учащихся на уроках. В статье описывается опыт работы по внедрению компетентностного подхода.

Необходимость раннего обучения иностранному языку наконец официально признана государством. Ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что интеллект человека прогрессирует наиболее быстро в детском возрасте – от рождения до 12 лет. Оптимальные условия для развития речи на языке, как на родном так и на иностранном, существуют уже до начала созревания ребенка, и развитие здесь идет вместе с созреванием – синхронно

Внеклассное мероприятие, рекомендованное для учащихся и родителей начальных классов.

На современном этапе особую роль играют авторские и инновационные школы: они ищут и указывают пути и способы развития образования, разрабатывают содержание обучения, изобретают и апробируют новые педагогические технологии и системы.
Опыт применения сказкотерапевтических методов в работе с педколлективом
Преподавание и изучение естественных наук невозможно представить без использования терминов. Приводятся примеры заданий, используемых при диагностике сформированности ОУУ и умения работать с терминами.
Умение понимать различные термины из контекста или определять их примерное значение на основе их анализа является достаточно важным и востребованным в дальнейшей жизни умением.
Web и развитие текстовой компетенции.
Автор статьи: Розова Е.С., учитель испанского языка, зам.директора по ОЭР.
Разработка содержит интересный игровой материал, адаптированный к младшим школьникам. В игровой форме учащиеся не только вспомнят известные им профессии, но и узнают много нового. Материал представлен отдельно для 1, 2, 3-4 классов, а также есть приложения с дополнительными материалами, который учитель сможет использовать по своему усмотрению.

данный материал посвящен празднованию Дня матери. Он рассчитан на учащихся средних классов. Проводится в виде литературно-музыкальной композиции.

Урок разработан на основе компетентностного подхода в образовательном процессе. Учащиеся изучают новый материал, соревнуясь в разноуровневых группах. Группа "сильных" учащихся изучает материал, выполняя лабораторную рабоу. Группа "средних" учащихся изучает материал, используя учебник. Группе "слабых" учащихся новый материал объясняет преподаватель. В результате дифференцированного обучения все учащиеся на равном уровне усваивают материал.
Урок Брэйн-ринг представляет собой модификацию телевизионной игры и служит для повторения материала и подготовки к контрольной работе. На уроке быстро повторяется материал после чего учащиеся пишут самостаятельную работу. Урок проходит весело и интересно.

Классный час к Дню знаний 8 класс "Школа моей мечты". На классном часе создается проект школы будущего.
Учитель – профессия нужная, важная, самая главная на земле.
Пусть школа будущего будет так же любима вашими детьми, как вы любите и цените свою сегодняшнюю школу!

Праздник Осени можно провести во 2 классе. Для участия в празднике в роли сорняков и вредителей лучше пригласить ребят постарше, из своего предыдущего класса.
Просматривая газету "Профсоюз", прочла статью о замечательном педагоге Нине Авраменко. В конце статьи были опубликованы её авторские стихи. Это одно из них.

Улица для ребёнка – это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений, насыщенный интересными событиями, участниками которых может стать и сам ребёнок. А здесь как раз и подстерегает его опасность.

Сохранить жизнь и здоровье детей – значит, сохранить будущее нации. Эта проблема стоит сегодня как никогда остро: с каждым годом в стране растет число дорожно – транспортных происшествий, в которых гибнут, становятся инвалидами и получают травмы дети.

В данной дидактической системой, все учащиеся сами (независимо есть у них интерес к учёбе или нет) стремятся систематически и качественно выполнять свою учебную, трудовую деятельность, поэтапно осваивают весь курс предмета без пробелов в знаниях и умениях, предусмотренных программой. Учащиеся сами следят за тем, чтобы в конце этапа обучения у них не было ни каких пробелов по данному предмету. При этом учащиеся стараются не пропускать занятия даже при наличии уважительной причины.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены