РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 280

« 1 2 ... 278 279 280 281 282 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Преподавание и изучение естественных наук невозможно представить без использования терминов. Приводятся примеры заданий, используемых при диагностике сформированности ОУУ и умения работать с терминами.
Умение понимать различные термины из контекста или определять их примерное значение на основе их анализа является достаточно важным и востребованным в дальнейшей жизни умением.
Web и развитие текстовой компетенции.
Автор статьи: Розова Е.С., учитель испанского языка, зам.директора по ОЭР.
Разработка содержит интересный игровой материал, адаптированный к младшим школьникам. В игровой форме учащиеся не только вспомнят известные им профессии, но и узнают много нового. Материал представлен отдельно для 1, 2, 3-4 классов, а также есть приложения с дополнительными материалами, который учитель сможет использовать по своему усмотрению.

данный материал посвящен празднованию Дня матери. Он рассчитан на учащихся средних классов. Проводится в виде литературно-музыкальной композиции.

Урок разработан на основе компетентностного подхода в образовательном процессе. Учащиеся изучают новый материал, соревнуясь в разноуровневых группах. Группа "сильных" учащихся изучает материал, выполняя лабораторную рабоу. Группа "средних" учащихся изучает материал, используя учебник. Группе "слабых" учащихся новый материал объясняет преподаватель. В результате дифференцированного обучения все учащиеся на равном уровне усваивают материал.
Урок Брэйн-ринг представляет собой модификацию телевизионной игры и служит для повторения материала и подготовки к контрольной работе. На уроке быстро повторяется материал после чего учащиеся пишут самостаятельную работу. Урок проходит весело и интересно.

Классный час к Дню знаний 8 класс "Школа моей мечты". На классном часе создается проект школы будущего.
Учитель – профессия нужная, важная, самая главная на земле.
Пусть школа будущего будет так же любима вашими детьми, как вы любите и цените свою сегодняшнюю школу!

Праздник Осени можно провести во 2 классе. Для участия в празднике в роли сорняков и вредителей лучше пригласить ребят постарше, из своего предыдущего класса.
Просматривая газету "Профсоюз", прочла статью о замечательном педагоге Нине Авраменко. В конце статьи были опубликованы её авторские стихи. Это одно из них.

Улица для ребёнка – это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений, насыщенный интересными событиями, участниками которых может стать и сам ребёнок. А здесь как раз и подстерегает его опасность.

Сохранить жизнь и здоровье детей – значит, сохранить будущее нации. Эта проблема стоит сегодня как никогда остро: с каждым годом в стране растет число дорожно – транспортных происшествий, в которых гибнут, становятся инвалидами и получают травмы дети.

В данной дидактической системой, все учащиеся сами (независимо есть у них интерес к учёбе или нет) стремятся систематически и качественно выполнять свою учебную, трудовую деятельность, поэтапно осваивают весь курс предмета без пробелов в знаниях и умениях, предусмотренных программой. Учащиеся сами следят за тем, чтобы в конце этапа обучения у них не было ни каких пробелов по данному предмету. При этом учащиеся стараются не пропускать занятия даже при наличии уважительной причины.

Сценарий написан общедоступным стихотворным языком, доносит до учащихся основные факты из истории Смутного времени и об истории возникновения праздника Дня народного единства. Сценарий рассчитан на 5 минут.

Стихотворение о значении добрых дел. Это стихотворение можно использовать на уроке изучения рассказа Распутина "Уроки французского" как пожелание ученикам.
Данный материал может быть использован учителем английского языка при подготовке к уроку. Использование игровой деятельности - это единственный способ создания в искусственной языковой среде ситуации для естественного выражения мысли.

Данный материал может быть использован при изучении курса химии 11 класса. Эта тема является обязательной при изучении химии 11 класса профильного уровня. А при изучении химии 11 класса базового уровня может использоваться как дополнительный материал. Разработка содержит информацию о строении, классификации, номенклатуре, получении и химических свойствах комплексных соединений. Приведены примеры номенклатуры комплексных соединений и уравнения соответствующих реакций. Материал представлен в виде лекции и семинара.

Стихотворение - обращение и пожелание выпускникам от учителя перед последним звонком. Можно использовать на классном часе - последнем уроке.

Урок предназначен для учащихся 6 класса. Тип урока - комбинированный; опрос, объяснение, повторение ранее изученного материала органично переплетены. В работу на уроке включены все учащиеся, благодаря разноуровневым заданиям. Урок может быть дополнен презентацией, но вполне успешно проводится при условии незначительной дополнительной подготовки: карта, иллюстрации, карточки-даты, раздаточный материал.
Урок предназначен для учащихся 11 класса. В ходе урока преобладающим является проблемно-поисковый метод. Используются следующие приемы педтехники: кейс-метод (моделирование ситуации на начальном этапе урока), «мозговой штурм» (задания для работы в группах) и др. Эссе как вариант выполнения домашнего задания формирует умение учащихся представлять собственные аргументы и способствует подготовке к сдаче государственного экзамена в форме ЕГЭ.
Ребенок идет в школу – это самое важное событие для него, для родителей, для первого учителя, который его встретит. Развитие личности ребенка через формирование у него потребности в достижении успеха зависит от того, насколько едины в сотрудничестве с ребенком семья и школа. Организатором такого сотрудничества и становится первый учитель. Партнерство семьи и школы должно работать в интересах ребенка, разделяя ответственность за его развитие и образование.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены