РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 278
Педагогических статей в разделе: 5954
Выберите категорию:
Я предлагаю познакомиться с конспектом урока русского языка в 1 классе по теме "Перенос слов".Форма проведения : игра – путешествие в сказку
ЦЕЛИ: познакомить учащихся с правилами переноса слов; -формировать умение переносить слова с учётом их особенностей; -развивать мыслительные операции сравнения, анализа.
Я работаю в школе 31 год. Предлагаю на ваш суд свои наработки.
Урок для 11 класса. Проблемно-диалогическое обучение. Проблемный диалог с постановкой проблемы.
Тебе, Учитель, посвящается. Прочти в дни тягостных сомнений о собственном предназначении и убедись еще раз в правильности своего выбора:
Урок - закрепление во 2 классе по русскому языку. На уроке представлена работа в группах.
Учебно – методическое пособие по подготовке
к Государственной итоговой аттестации по русскому языку учеников 5 – 6 классов.
300-летию Полтавской битвы и 210-летию А.С.Пушкина посвящается
Данный самоанализ в помощь учителю при подготовке к аттестации.
Размышления о чувствах и эмоциях детей, о необходимости бережного и чуткого отношения к ранимой детской душе, о том, что мы, взрослые, зачастую недооцениваем и недопонимаем такой тонкий, ранимый и в то же время всеобъемлющий внутренний детский мир, о том, что мы можем воспринимать окружающее через призму детских чувств, и тогда, возможно, кто-то из нас ненадолго вернется в детство.
Представленный сценарий родительского собрания раскрывает систему готовности детей к обучению в первом классе. Нетрадиционная форма проведения собрания (устный журнал) наглядно, с приложениями, демонстрирует интерактивные методы взаимодействия всех участников мероприятия. Кроме того, это яркий пример сочетания традиционных теоретических выступлений и практической деятельности присутствующих. Данный материал могут взять на вооружение воспитатели подготовительных к школе групп и использовать в своей практике.
Статья рассматривает новые подходы в применении музыки на уроках искусства как терапевтического средства. Педагогам предлагается взглянуть по новому на возможности музыкальных приемов в работе с детьми, в частности метода импровизации. В статье даны методические рекомендации педагогам музыки, а так же всем заинтересованным, по использованию данного метода на уроках музыки в общеобразовательных школах. А так же выделены основные направления исследований в данной области.
Мероприятие можно проводить к Дню победы, а также как внеклассное мероприятие по литературе. Все участники, в том числе и ведущие, сами дети; учитель выступает только в роли организатора. Здесь звучат малоизвестные тексты детям.
Урок - проект предполагает активную предварительную подготовку детей. Учащиеся собирают пословицы, поговорки, загадки, народные приметы, художественное описание природных явлений и времён года. Групповая работа способствует включению в работу каждого учащегося, выполнению заданий по силам и интересам.
Определение качества мясных продуктов, приготовление тефтелей в СВЧ.
Ученик, овладевший здоровье сберегающими знаниями и умениями, сможет адекватно функционировать внутри существующей общественной структуры. Ученик, осознавший и принявший ценность здоровья как основу обучения и существования, способен развивать в себе такие качества, как сила воли, ответственность за свои поступки, за судьбы общества, страны, за охрану окружающей среды, приобретает в процессе обучения социальный опыт, основанный на сохранении здоровья.
В статье рассматривается проблемы проблема повышения
эффективности обучения при условии хорошо организованной домашней работой учащихся.
Школьный музей, как одна из форм образовательной и воспитательной работы способствующей саморазвитию и самореализации учеников и учителей в процессе совместной деятельности. Школьный музей расширяет это пространство в процессе организации своей работы, которая способствует развитию сотворчества, активности, самостоятельности учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления материалов. В музеи школы учащиеся занимаются поиском, хранением, изучением и систематизацией различных предметов .
В данной статье представлен опыт реализации проектной деятельности на уроках химии в системе НПО . |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены