РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 277

« 1 2 ... 275 276 277 278 279 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5976
Выберите категорию:
Из опыта работы [2463] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [395]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [256]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Цели и задачи:
- Пропаганда и популяризация настольных и спортивных игр как массовых видов спорта и приобщение к систематическим занятиям ФК и С учащихся.
- Повышение спортивного мастерства и выявление сильнейших команд и игроков
- Пропаганда здорового образа жизни.
Настойчивое продвижение общества по пути демократических преобразований делает актуальным вопрос соответствия педагогической науки динамике жизни. Обозначилось обращение к гуманистическим идеалам, когда основами образования становятся его внутренние ценности: развитие, сотрудничество, самоопределение и др. Изменение критериев оценки человеческой деятельности в сторону их гуманизации определяет возрастающую роль личности во всех сферах ее жизнедеятельности и выражается в разнообразии способов ее проявления.
В стстье говориться о небходимости воспитания у учащихся критического мышления при анализе условия геометрической задачи.
Материалы лекции психологического блока для молодых педагогов по программе «Профессиональная адаптация молодого учителя в современной школе». Автор - Хасянова И.Е., методист ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Автор статьи: Егорова Лариса Викторовна
Особенности личностного развития одаренных детей
Признаки и виды детской одаренности
настоящая статья рассказывает о современных методах обучения одаренных детей в начальной школе, рассматриваются основные общедидактические и специфические методы обучения.
в статье приводятся рассуждения о том, кто такое одаренные дети и каковы их особенности, а также как вести себя взрослым рядом с такими необычными детьми.
настоящая статья рассказывает об особенностях одаренных детей, признаках, по которым можно определить такого ребенка, трудностях их обучения, приводятся рассуждения о том, как нужно учить одаренных детей.
данная статья рассказывает о том, как построить урок исследование, какие существуют этапы исследование, о типах урока-исследования.
С данной агитбригадой наша школа выступала на районном смотре агитбригад и заняла 2 место. Материал написан в виде агитации против употребления наркотиков. табака и алкоголя.
Данная статья была написана в рамках выступления на ежегодных Россинских педчтениях, которые проводятся в нашем городе.
Использование информационных, мультимедийных технологий и Интернет-ресурсов на уроках географии.
Основная задача внедрения активных форм обучения — воспитание конкурентоспособной, самостоятельной в решении жизненных проблем, творческой личности.
Главный принцип развития познавательных способностей — первичность познания реальности, а не изучение готовых «знаний» о ней. Роль учителя — в основном сопровождающая, он вооружает учеников технологией деятельности и соответствующими способами работы.
статья про особенности работы на уроках информатики с одаренными детьми. Как выявить одаренного ребенка среди остальных сверстников? Чем отличается ег мышление от мышления одноклассников? Кто такие одаренные дети и как с ними работать учителю и родителям?
В статье рассказывается о том, кто такие одаренные дети, вчем их особенности икак их нужно учитывать при работе с такими детьми. Школа, в которой я работаю, является школой одаренного ребенка, поэтому эта тема мне близка и понятна.
Проект- как один из видов творческой деятельности учителя учащегося
В своей статье я попытался проанализировать опыт использования ИКТ на уроках истории и обществознания с двух диаметрально противоположных точек зрения.

Всем, кто задумывается о пользе и бесполезности ИКТ на истории и обществознании...

Данная разработка содержит сочиненные мной рифмовки на русском языке, с включением в них форм неправильных глаголов, сравнительных степеней прилагательных и предлогов. Эти небольшие стихотворения помогут учащимся легче запоминать новый материал.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены