РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 276
Педагогических статей в разделе: 5954
Выберите категорию:
В стстье говориться о небходимости воспитания у учащихся критического мышления при анализе условия геометрической задачи.
Материалы лекции психологического блока для молодых педагогов по программе «Профессиональная адаптация молодого учителя в современной школе». Автор - Хасянова И.Е., методист ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
настоящая статья рассказывает о современных методах обучения одаренных детей в начальной школе, рассматриваются основные общедидактические и специфические методы обучения.
в статье приводятся рассуждения о том, кто такое одаренные дети и каковы их особенности, а также как вести себя взрослым рядом с такими необычными детьми.
настоящая статья рассказывает об особенностях одаренных детей, признаках, по которым можно определить такого ребенка, трудностях их обучения, приводятся рассуждения о том, как нужно учить одаренных детей.
данная статья рассказывает о том, как построить урок исследование, какие существуют этапы исследование, о типах урока-исследования.
С данной агитбригадой наша школа выступала на районном смотре агитбригад и заняла 2 место. Материал написан в виде агитации против употребления наркотиков. табака и алкоголя.
Данная статья была написана в рамках выступления на ежегодных Россинских педчтениях, которые проводятся в нашем городе.
Использование информационных, мультимедийных технологий и Интернет-ресурсов на уроках географии.
Основная задача внедрения активных форм обучения — воспитание конкурентоспособной, самостоятельной в решении жизненных проблем, творческой личности.
Главный принцип развития познавательных способностей — первичность познания реальности, а не изучение готовых «знаний» о ней. Роль учителя — в основном сопровождающая, он вооружает учеников технологией деятельности и соответствующими способами работы.
статья про особенности работы на уроках информатики с одаренными детьми. Как выявить одаренного ребенка среди остальных сверстников? Чем отличается ег мышление от мышления одноклассников? Кто такие одаренные дети и как с ними работать учителю и родителям?
В статье рассказывается о том, кто такие одаренные дети, вчем их особенности икак их нужно учитывать при работе с такими детьми. Школа, в которой я работаю, является школой одаренного ребенка, поэтому эта тема мне близка и понятна.
Проект- как один из видов творческой деятельности учителя учащегося
В своей статье я попытался проанализировать опыт использования ИКТ на уроках истории и обществознания с двух диаметрально противоположных точек зрения.
Всем, кто задумывается о пользе и бесполезности ИКТ на истории и обществознании... Данная разработка содержит сочиненные мной рифмовки на русском языке, с включением в них форм неправильных глаголов, сравнительных степеней прилагательных и предлогов. Эти небольшие стихотворения помогут учащимся легче запоминать новый материал.
Я встречал разных людей, очень многих. Эти люди были моими коллегами, начальниками, подчинёнными, клиентами. И между ними всегда были какие-то отношения. Я имею в виду, трудовые (хотя, бывало, и личные, конечно). Интересно всегда было наблюдать отношение людей к своей работе, карьере, возможностям. Они у всех разные.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены