РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 281
Педагогических статей в разделе: 5954
Выберите категорию:
Сценарий написан общедоступным стихотворным языком, доносит до учащихся основные факты из истории Смутного времени и об истории возникновения праздника Дня народного единства. Сценарий рассчитан на 5 минут.
Стихотворение о значении добрых дел. Это стихотворение можно использовать на уроке изучения рассказа Распутина "Уроки французского" как пожелание ученикам.
Данный материал может быть использован учителем английского языка при подготовке к уроку. Использование игровой деятельности - это единственный способ создания в искусственной языковой среде ситуации для естественного выражения мысли.
Данный материал может быть использован при изучении курса химии 11 класса. Эта тема является обязательной при изучении химии 11 класса профильного уровня. А при изучении химии 11 класса базового уровня может использоваться как дополнительный материал. Разработка содержит информацию о строении, классификации, номенклатуре, получении и химических свойствах комплексных соединений. Приведены примеры номенклатуры комплексных соединений и уравнения соответствующих реакций. Материал представлен в виде лекции и семинара. Стихотворение - обращение и пожелание выпускникам от учителя перед последним звонком. Можно использовать на классном часе - последнем уроке.
Урок предназначен для учащихся 6 класса. Тип урока - комбинированный; опрос, объяснение, повторение ранее изученного материала органично переплетены. В работу на уроке включены все учащиеся, благодаря разноуровневым заданиям. Урок может быть дополнен презентацией, но вполне успешно проводится при условии незначительной дополнительной подготовки: карта, иллюстрации, карточки-даты, раздаточный материал.
Урок предназначен для учащихся 11 класса. В ходе урока преобладающим является проблемно-поисковый метод. Используются следующие приемы педтехники: кейс-метод (моделирование ситуации на начальном этапе урока), «мозговой штурм» (задания для работы в группах) и др. Эссе как вариант выполнения домашнего задания формирует умение учащихся представлять собственные аргументы и способствует подготовке к сдаче государственного экзамена в форме ЕГЭ.
Ребенок идет в школу – это самое важное событие для него, для родителей, для первого учителя, который его встретит. Развитие личности ребенка через формирование у него потребности в достижении успеха зависит от того, насколько едины в сотрудничестве с ребенком семья и школа. Организатором такого сотрудничества и становится первый учитель. Партнерство семьи и школы должно работать в интересах ребенка, разделяя ответственность за его развитие и образование.
Анализ романа Достоевского "Бедные люди". Групповая работа на уроке. Знакомство с эпистолярным жанром в русской литературе. Внимание к деталям, умение сопоставлять, сравнивать, анализировать героев, произведения. Проблемные вопросы. Актуальность романа в наше время.
Предлагается разработка выпускного вечера "Волшебный город", ход мероприятия, стихи о школе, учителях-предметниках, классе, заставки перед номерами художественной самодеятельности. Разработка может пригодиться для подготовки вечера встречи выпускников или для выпускного вечера в 9 классе.
Разработка урока внеклассного чтения по рассказу Ф.М.Достоевского "Мальчик у Христа на ёлке" и рассказу А.И.Куприна "Чудесный доктор". Даётся понятие "святочные рассказы". Анализ произведений, сравнение рассказов. Ученики размышляют над понятиями "милосердие", "доброта", "деятельная доброта". Что значит - "Добро должно быть деятельным"? В чём актуальность классических произведений и слов доктора Пирогова из рассказа "Чудесный доктор": "...главное - не падайте духом".
Разработка и внедрение в процесс обучения методического сопровождения по реализации компетентностного подхода на уроках технологии хлебопекарного производства предполагает не только определение соответствия уровня обученности обучающихся требованиям данного предмета, но и развитие их творческой активности и мотивации к обучению.
Данный праздник проводится в Адмиралтейском районе СПб ежегодно в конце учебного года. На нем подводятся итоги проделанной работы за год, торжественно награждаются победители математических конкурсов и олимпиад.Основной целью этого мероприятия является повышение интереса к математике, развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся.
В нашем МДОУ "Детский сад №127" города Владимира существует система параллельно-раздельного воспитания (мальчики и девочки находятся в разных группах).Мы со своей коллегой Захаровой Еленой Ильиничной уже 12 лет работаем на группе девочек . Есть свои достижения, публикации, обобщенный на региональном уровне педагогический опыт. Некоторыми своими наблюдениями хотели бы поделиться с коллегами. Будем рады, если этот материал будет интересен.
Цель: прививать первоначальные умения собирать информацию из разных источников, осмысливать её и использовать для выполнения проекта.
Оборудование: таблички с названиями групп, заготовки для работы по разделам, иллюстрации, выполненные в тёплом и холодном тонах. Форма работы: групповая
Учебные задачи урока:
1. учить воспринимать произведения о сверстниках и выражать своё отношение к ним и их поступкам; 2. закрепить понятие «рассказ»; 3. учить выделять особенности рассказа; 4. учить воссоздавать образы героев (описание внешнего вида, поведения); Учебные умения: 1. высказывать своё отношение к героям и их поступкам; 2. самостоятельно определять тему и жанр;
"Урок мужества"- так называется данный урок по обобщению темы "Великая Отечественная война Советского Союза" в 9 классе коррекционной школы и посвящённый 65-летию Победы над фашистской Германией.
Данное мероприятие посвящено дружбе. Проводится оно для начальной школы. Это может быть как отдельный класс, так и целая параллель. Также эту разработку могут использовать классные руководители 5-9 классов для проведения мероприятий для начальной школы.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены