РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 258

« 1 2 ... 256 257 258 259 260 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Традиционный праздник для первоклашек проводится в конце сентября. Развлекательно - игровая программа погружает детей в интересную школьную жизнь, позволяет осознать, что они уже не малыши, а настоящие ученики.
Литературно-музыкальная композиция подходит как для одного, так и для нескольких классов. Сценарий раскрывает нам сущность ВОВ (1941-1945), войны в Афганистане и Чечне. Также по сценарию есть и работа детей: они рассказывают о героях рассматриваемых войн. "Стремительно мчится время. Но хочется верить, что наша армия будет все также крепка, сильна и непобедима, несмотря на то, что сегодня она переживает непростое, сложное время".
Много лет работаю над темой "Сотрудничество с семьями воспитаников". Свой опыт представляла для педагогов нашего города на Проблемной группе "Мастерская родительских собраний". Использую разные формы работы: дискуссия, круглый стол, семинар-практикум, КВН, досуговые формы, которые помогают сблизить участников образовательного поцесса. Надеюсь, педагоги найдут для работы что-нибудь полезное и интересное

Данный проект рассматривает одну из возможностей формировать у детей дошкольного возраста умение творчески развивать сюжет игры. Даны подробные описания предварительной работы, костюмов, действий педагогов, оценка результатов.

Данный материал представляет собою авторскую разработку урока по изучению рассказа А.Куприна «Река жизни» в 11 классе. Этот урок может стать логическим завершением в системе уроков по творчеству Куприна-реалиста в выпускном классе и, кроме того, расширит представления учащихся о тематике и проблематике произведений данного писателя.

Данный материал представляет собою методические рекомендации по использованию приема интерпретации художественного произведения на уроках литературы в среднем звене обучения. В методической разработке произведен анализ интерпретационных методов и приемов в системе устной и письменной работы по разбору литературных произведений в 5-6 классах. В Приложениях представлены авторские разработки конкретных уроков с использованием приема интерпретации, которые могут быть интересны практикующему учителю литературы.

Статья по истории развития образования на Дальнем Востоке в дореволюционный период.

Ведущим мотивом деятельности учеников является мотив общения. Наиболее полно он может проявиться через творческий подход к обучению, активные формы обучения, которые предполагают свободное общение, обыгрывание жизненных ситуаций, подготовку самостоятельных заданий по выбору. Формируя речевую компетенцию учащихся через коммуникативное общение важно, чтобы задания или темы для обсуждения были интересны.

В статье представлена история создания нашей школы. Материал собран учащимися, работающими в школьном историко-краеведческом музее "Поиск". В истории школы отражается история села, людей, событий 20 века.

В своей работы использую различные формы и методы создания детского коллектива. Большое внимание уделяю урокам литературного чтения и работе над проектами.

В соответствии с Законом "Об образования ” здоровье школьников относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования.
Важность в такой ориентации образовательной области "Физическая культура” чрезмерно высока, поскольку, согласно данным Минздрава Российской Федерации за 2011 год лишь 12% детей практически здоровы, в то время как более 50% имеют различные функциональные, психические отклонения, 35-40% хронические заболевания.
Целью литературного образования является не только развитие речи учащихся, но и их эстетическое развитие. Ведь на уроках литературы мы очень часто, изучая произведения , говорим о высоком, прекрасном – о том, что « поднимает от земли и уносит в высь».
Именно поэтому особое значение имеет проведение внеклассных мероприятий, где ребята могут проявить свои творческие способности, по-новому оценить, « что такое хорошо и что такое плохо».
Информационный проект «Моя школа, мой класс и я»

Информационный проект «Моя школа, мой класс и я» призван научить учащихся добывать и анализировать информацию. Учащиеся изучают и используют различные методы получения информации. Учащиеся разделились на 4 группы: режиссерская группа, дизайнеры, менеджеры-администраторы и группа, ведущая поиск информации. Перед ними была поставлена задача: создать презентацию. Каждая группа получила техническое задание.

История Олимпийских Игр, их ритуал, символика... одним словом - праздник любителей физкультуры и спорта

Предлагаемый материал очень интересен для детей старших классов. Здесь и конкурсы различные и интересные. Ведущими должно быть 2 человека.

Стихотворение написано 25.05.2009. к выступлению на празднике "Последний звонок". Посвящается любимым ученикам.

Все хорошее дети впитывают с любовью. Поэтому главным в воспитании является – заботливые, любящие и ответственные люди. Только в таком случае вырастет достойное новое поколение. рассказ об учителе нашей школы . Прохорова Валентина Александровна много лет проработала в школе, была наставником для молодых учителей. Очень любила встречать у себя дома ребят из кружка "Моя Малая Родина". В школьном историко-краеведческом музее "Поиск" хранится альбом, посвященный Прохоровой В.А.
Конкурсная программа на основе телевизионной передачи "Это мой ребёнок". Мамы вместе с детьми проигрывая разные ситуации, узнавали о себе много нового.

Праздник проводился для родителей и воспитанников школы (1-11 кл). Дети представили своих мам в разных формах, а после мамочки принимали участие в разных играх.

В статье представлен опыт работы по развитию устной и письменной речи учащихся коррекционной школы 8 вида на уроках естествознания посредством различных видов работ. Предложено использование графического диктанта в качестве подготовительной работы по написанию биологического диктанта. Второй как одна из форм проверочной работы, и является итоговой работой над введением в активный и пассивный словарь учащихся биологических слов, терминов и понятий.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены