|
РАЗРАБОТКИ
|
Задания и игровые упражнения, способствующие развитю познавательных способностей.Учитель начальных классов
МБОУ гимназии № 18 города Краснодара Палагина Галина Гавриловна (из опыта работы)
Задания и игровые упражнения, способствующие развитию познавательных способностей.
Подготовительный период является важным периодом обучения математике. В этот период осуществляется адаптация школьников, закладываются основы обучения математике в целом, формируются необходимые учебные действия. В подготовительный период для успешного формирования учебных действий, а также развития познавательных способностей следует использовать следующие задания и упражнения. Подготовительный период является важным периодом обучения математике. В этот период осуществляется адаптация школьников, закладываются основы обучения математике в целом, формируются необходимые учебные действия. В подготовительный период для успешного формирования учебных действий, а также развития познавательных способностей следует использовать следующие задания и упражнения. Восприятие Зрительные.
Слуховые.
Осязательные.
Обонятельные.
Двигательная.
Образная. Слуховая.
Зрительная.
Мышление Наглядно-действенное.
Наглядно-образное.
Словесно-логическое.
Мыслительные операции. 1. Кто больше отличий найдёт в следующих картинках. 2. Скажи общее слово:
3. Составь рассказ по серии картинок. ( Перед учеником располагают серию картинок, связанных одним сюжетом. Нужно расположить их в порядке действий). 4. Назови лишнее слово:
Воображение
Внимание. 1. Игровое упражнение «Что изменилось?» Учитель предлагает учащимся внимательно рассмотреть и запомнить расположение предметов на доске. Затем предлагает закрыть глаза , а в это время меняет месторасположение фигур. Ученики должны восстановить картинки по местам. 2. По команде учителя дети выполняют определённые движения руками. Учитель, меняя команды, называет одно действие, выполняет другое. 3. Игровое упражнение «Наоборот». Учитель показывает движения, а Ученики должны выполнять противоположные. Предлагаемые задания могут даваться с установкой на внимание и без неё. Если учащимся даётся установка, то формируется произвольность внимания. Данные упражнения рекомендуется использовать как на уроке математики, так и во внеурочной деятельности в 1 классе.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Использование ИКТ на уроках биологии Сценарий фестиваля военной песни "Мы помним! Мы гордимся!" Воспитание в группе проделнного дня Системная подготовка к ОГЭ по русскому языку в 5-9 классах: опыт учителя Развитие познавательной активности через выполнение практических работ на уроках географии Последние новости образования
В Рособрнадзоре рекомендуют абитуриентам-гуманитариям 2027 года готовиться к ЕГЭ по истории Министерство просвещения выделило 19 основных проблем российской системы образования Популярные разработки
Презентация к уроку по теме "Сложение и соответствующие случаи состава чисел" Презентация по русской народной сказке "Дети Деда Мороза" Презентация к уроку по теме "Решение текстовых задач" Презентация к уроку по теме "Решение текстовых задач" Презентация по сказке Е. Триновой "Отчего снежинки все разные"
В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Лучшие статьи
Использование объёмных элементов мнемотехники в работе учителя-логопеда ДОУ Развитие познавательной активности через выполнение практических работ на уроках географии Проектная деятельность в обществознании: воспитание будущих лидеров и ответственных граждан Системная подготовка к ОГЭ по русскому языку в 5-9 классах: опыт учителя Воспитание в группе проделнного дня |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 