РАЗРАБОТКИ
|
Число и цифра 5. Закрепление пройденного материалаВосточно-Казахстанская область город Семей КГУ «Средняя общеобразовательная школа №4» Математика, 1 класс Автор-составитель: Токмолдинова Назира Шарипкановна Число и цифра 5. Закрепление пройденного материала План: I. Организационный момент. II. Психологический настрой. III. Основная часть. 1. Составление поезда. 2. Работа с кассой цифр. 3. Станция «Осенняя». 4. Физминутка. 5. Работа с карточками на составление пословицы. 6. Работа с учебником. а) № 1, № 2 составление задачи по рисунку.7. Игра «Забей гол» 8. Работа в тетради. а) Составление задачи по рисункам.9. Рефлексия урока. IV. Итог урока. V. Выставление оценок. Ноги ... (на месте) Руки ... (на месте) Локти ... (у края) Спина ... (прямая) - Ребята, сегодня 27 октября. Осень в самом разгаре. Вы заметили, что дни стали короче, а ночи длиннее. Солнышко светит нетак ярко и жарко, как летом, но все же осень хороша по своему. Только в это время года, можно встретить такое обилие красок. Словно художник - волшебник проходил и разбрызгал свои краски. Так вот, ребята, эта красавица осень отправила приглашение: желает с нами встретиться. А вам хочется с ней встретиться? (Да) Во время путешествия мы будем играть, сравнивать, считать и решать. И совершим мы это путешествие на поезде. Но поезд не может отправиться, т.к. нумерация вагонов нарушена. Ваша задача расставить вагоны по порядку. Посчитать в прямом и обратном порядке (учащиеся считают). Состав готов. (Звучит музыка «Голубой вагон») Уселись поудобнее, поехали! Колеса стучат. А в поезде этом Ребята сидят. - А чтобы не скучать, пока едем, ответьте на вопросы. Ответы показывайте с помощью цифр, которые находятся у вас в конвертах. 1. Сколько солнышек на небе?(1) 2. Сколько огоньков у светофора? (3) 3. Сколько пальцев у перчатки (5) 4. Сколько глаз у совы (2) 5. Сколько цветов у радуги (7) 6. Сколько колес у машины (4) 7. Покажите (следующее) число, следующее за числом 5. 8. Покажите предыдущее числу 3. 9. Покажите соседей числа 4. Станция «Осенняя» (картина «Осень»). Красавица Осень рада встрече с вами.Она не часто балует нас своим теплом. Вы, наверное, замерзли. Сделаем с вами физминутку. Раз - подняться, подтянуться. Два - согнуться, разогнуться. Три - в ладони три хлопка. Головою три кивка. На четыре-руки шире. Пять-руками помахать. Шесть —за парты тихо сесть. Семь и восемь - лень отбросим. - Ребята, осень приготовила для вас задание. Вы должны правильно расставить эти карточки. Для этого вы должны правильно решить эти примеры. И вы прочитаете то, что хочет сказать вам осень. о 5-4 сень 1+1 крас 4-1 на 2+2 пло 2+3 да 5+1 ми 0+7 (Чтение пословицы) Есть такая пословица «Лето красна цветами, а осень плодами». Как вы понимаете смысл этой пословицы. Открыли учебники. Посмотрите какой болшой урожай принесла для нас осень. № 1. - Что мы видим на рисунке? - Сколько болыпих ящиков? (2) - Сколько маленьких ящиков? (2) - Как можно записать это в виде выражения? (2+2) Запись на доске. - Назовите компоненты при сложении. - Сколько полных ящиков с капустой? (3) - Сколько неполных ящиков? (1)3+1 - Что мы записали на вычитание. (Привезли 4 ящ. капусты 1 ящик использовали. Сколько осталось?) (4-1=3). - Назовите компоненты при вычитании. №2. Учащиеся выполняют самостоятельно. - Давайте сделаем физминутку. Он қолымда 5 саусақ, Сол қолымда 5 саусақ. Алақанды ашайық. Бесті беске қосайық. 1. Какие числа пропущены. - Поиграем в игру "Забей гол" (сравнение числа 5 с другими числами, с другими величинами). 5-1 4-4 4-5 3-2 1-2 5-3 3-3 5-0 № 5. Назовите фигуры изображенные на рисунке. Осень для вас приготовила такие карточки. А ведь мы умеем не только играть,но и серьезные задания выполнять (работа по карточкам). Открыли тетради на странице 20. - Что можно сказать о количестве уток (4). Составьте задачу. - Что можно сказать о количестве кур (4). Составьте задачу. - Какой пример соответствует рисунку (покажите стрелочкой). - Что можно сказать о количестве яиц (ласточ.). - Записать по образцу число 4, 5. Молодцы, ребята! Осень убедилась, что считать и решать вы научились. Пора прощаться и возвращаться в школу. В подарок от осени вам листочки. Я хочу похвалить вас, дети, за активную работу. Вам понравилась путешествовать? Ребята, посмотрите к нам в гости пришли еще 2 человечка. Их каких фигур состоят человечки (ответы детей). Кому было все понятно, со всеми заданиями справлялись уверенно - положите листок веселому человечку. А если вы затруднялись, чувствовали себя неуверенно - положите грустному.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены