РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 233
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Словарная работа в начальной школе, основанная на этимологии слов
В методической разработке описывается практический опыт подготовки урока английского языка с применением технологии критического мышления.
Есть «время собирать камни»: подводить итоги если не жизни, то работы. Хотя для многих из нас, учителей, работа и жизнь – слова-синонимы. А школа – это не тот мир, который действует исправно и четко, как часы.
Глаза - зеркало души...Они не врут, особенно глаза учеников.....Только в них надо откровенно смотреть, тогда и они вас поймут...
В результате многих лет работы в школе, мне захотелось написать такие стихотворные строчки... из опыта работы системно-деятельносмтным методом в русском языке "Использование кинофрагментов на уроках истории". Особенности использования кинофильмов на уроках истории. Решение проблемы временных рамок. Проблема исторической достоверности. Фильм учеников. Ресурс содержит математические задачи, составленные на историческом материале , может быть использован для проведения внеклассного мероприятия. В основе урока идет разговор о здоровье. Тема : "Как сохранить правильную осанку". В отчете дается определение интеграции, рассматриваются основные её виды. Педагог описывает опыт своей работы по данной теме.
Для повышения качества знаний на уроках русского языка и литературы необходимо создать условия безопасной среды.
Из опыта работы учителя начальных классов по теме самообразования «Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении как средство повышения качества обучения» В данной статье раскрыта эффективность воспитательного воздействия на учащихся средствами декоративно – прикладного творчества. Философское понимание творчества исходит из того, что творчество – это деятельность человека, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями и потребностями человека и человечества на основе объективных законов действительности. Рассмотрены теоретические основы проблемного обучения. Выступление на РМО социальных педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов. Идея интеграции стала в последнее время предметом теоретических и практических исследований в связи с начавшимися процессами дифференциации в обучении.
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Необходимо сформировать не только предметные результаты, но и метапредметные, и личностные. Поэтому актуальным становится внедрение проектно - исследовательской деятельности.
Содержание. Разработка спортивного мероприятия. В основе праздника веселые старты. В процессе мероприятия вода рассматривается как жизни необходимый элемент. Изучаются и закрепляются все представления о воде. Не секрет, что на сегодняшний день практически каждый задумывается об источнике дополнительного заработка. Действительно это достаточно эффективная возможность, которая может обеспечивать серьезные перспективы, не только для улучшения уровня дохода, но и является важным инструментом личностного развития. В особенности актуальной является подработка на дому, поскольку в данном случае Вы можете работать в своё свободное время в наиболее оптимальных для этого условиях. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Что такое «психологическая готовность к школе»? Физическая культура для детей с ОВЗ Дополнительные способы стимуляции речевой активности детей с ограниченными возможностями здоровья Консультация для родителей «Эффективный родитель. Ненасильственные методы воспитания детей» Развитие познавательного интереса у детей в логопедической группе детского сада |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены