РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 233
Педагогических статей в разделе: 5976
Выберите категорию:
Новый подход к содержанию математического образования предусматривает существенное расширение содержания курса математики основной школы, в частности алгебры. Это прежде всего касается введения в курс алгебры элементов статистики, комбинаторики и теории вероятностей. Создание условий для оптимального развития детей, знакомство родителей с эффективными навыками взаимодействия с детьми и подростками и обучению сохранения комфорта отношений с учётом особенностей детей с признаками одарённости. В стране происходит бурное развитие науки, техники, искусства. В этих условиях, знания, приобретенные в школе, быстро устаревают. Чтобы не отстать от жизни, активно участвовать в научно-техническом прогрессе человеку приходится и по окончанию школы, на протяжении всей дальнейшей жизнедеятельности постоянно обновлять свои знания. Основы общего образования учащиеся получают в процессе систематического школьного обучения. Дифференцированное обучение – это работа по одной программе, но на разном уровне сложности в рамках классно-урочной системы с целью развития личности каждого школьника. Классный час на тему "Быть современным - быть толерантным!" способствует развитию толерантности, уважительного отншения к другим культурам, языкам, убеждениям через анализ собственных особенностей и мыслей великих людей прошлого. Всё представлено в игровой форме, каждый из обучающихся ощущает свою значимость на данном мероприятии.
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать, этому сейчас учат вполне успешно. Ему должны привить две группы новых умений: это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться и формирование у детей мотивации к обучению, помощь им в самоорганизации и саморазвитии.
Как оценить метапредметные результаты в соответствии с федеральными государственными стандартами второго поколения начального общего образования
Человечество в своей деятельности постоянно создает и использует модели окружающего мира. Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия. Таким образом, специалистам в различных областях деятельности необходимо владеть навыками создания, анализа, корректировки модели, которые необходимо формировать в школе, в процессе учебной и внеурочной деятельности. В этом заключается актуальность представленной работы.
в воспитательной и обучающей деятельности учителя, смысл которой все яснее видится как созидание человека,
труд и культура зависят от уровня его духовности, нравственной позиции. Какие методы и какие подходы к учащимся избирает учитель, избрав неверный метод или подход , преподаватель не получит желаемых результатов обучения и воспитания. Эссе о профессии учителя - лучшей профессии в мире
Исследовательская работа для чтения детям среднего звена.Идёт сравнение выпечки из дрожжевого теста и без дрожжей.Вкусные, аппетитные булочки поставили на стол,а булочки из теста без дрожжей не получились.
Эта статья о необходимости развивать у детей потребность в здоровом образе жизни. В ней отражены факторы и критерии профилактической работы с младшими школьниками. Кроме этого в статье раскрывается личный опыт воспитателя и его отношение к изучаемой проблеме.
Проблема здоровья человека в контексте общечеловеческих ценностей приобретает все большее значение. Широкий общественный резонанс получает понимание того, что среди проблем, решение которых не должно зависеть от общественно-политических коллизий, центральное место занимает проблема здоровья детей, без решения которой у страны нет будущего
Статья посвящена рассмотрению творчества А.С.Пушкина известным русским философом Иваном Александровичем Ильиным. Материал поможет учителю лучше и по-новому осмыслить значение величайшего русского исследователя. Основные положения творческого наследия философа могут послужить учителю базой для построения учебного материала. Представленный материал интересен мировоззренческой цельностью и гармонией между разумом и чувством.
Рекомендован в качестве дополнительного материала при подготовке уроков литературы.
Сейчас стало актуальным подведение итогов. Но гораздо важнее задуматься о будущем, о новом веке и нас в нем. Ведь педагог, занимаясь воспитанием детей, работает практически на будущее. А чтобы создать будущее, нужно самому быть человеком новой формации, видящим себя и свою профессию через десятки лет.
Акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»
В современном мире проблема распространения курения, употребления алкоголя именно в детском, подростковом и юношеском возрасте все больше и больше тревожит.
Статья на тему:"Дефференцированный подход на уроках математики"
Исследовательская работа для чтения детям начального и среднего звена. Данная статья поможет понять как моделировать УУД при решении текстовых задач. Умение строить учебные модели и раьотать с ними является одним из компонентов общего приёма решения задач. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Польза утренней гимнастики для детей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены