РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 231
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Данная научно-методическая статья содержит анализ некоторых произведений М.А.Булгакова сточки зрения выявления семантики неопределенно-личных предложений. Пути создания электронной библиотеки как справочно-информационного банка данных, цели, возможности, структура. Один из способов улучшить качество обучения по предмету – взаимодействовать с учениками. Внеклассная работа по немецкому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Все мы знаем, что математика точная наука, которая требует много сил, знаний и умений. Но уроки математики могут быть интересными, наполненными богатым материалом и примерами из жизни, понятными даже ученикам со слабыми способностями. Нужно учителю только захотеть научить детей, добиться взаимопонимания, уважения, пробудить желание учиться, что и позволит в итоге получить хорошие результаты в совместной работе. Достижению этой цели и способствуют предложенные уроки - сказки.
Непрямые действия в практике опосредованного управления процессом развития личности школьника
В статье рассматриваются действия педагогов в практике управления воспитанием Учитель-новатор С.Н. Лысенкова обратила внимание коллег на парадокс: дети любят учиться. Парадоксом стала эта фраза из-за слова, которое мы в своей взрослой суете забыли. Забыли...
Стихотворение посвящено любимой школе и дорогим ученикам от лица учителей - в честь 40-летнего юбилея школы!!!
Суть современной точки зрения на развитие человека – акцентировать внимание на его созидательной стороне, на возможностях совершенствовать мир. Важнейшее требование жизни – перевести энергию молодёжи в позитив с тем, чтобы деятельностно-интеллектуальный потенциал был рационально использован во благо общества и приносил социальные плоды. Новый подход к содержанию математического образования предусматривает существенное расширение содержания курса математики основной школы, в частности алгебры. Это прежде всего касается введения в курс алгебры элементов статистики, комбинаторики и теории вероятностей. Создание условий для оптимального развития детей, знакомство родителей с эффективными навыками взаимодействия с детьми и подростками и обучению сохранения комфорта отношений с учётом особенностей детей с признаками одарённости. В стране происходит бурное развитие науки, техники, искусства. В этих условиях, знания, приобретенные в школе, быстро устаревают. Чтобы не отстать от жизни, активно участвовать в научно-техническом прогрессе человеку приходится и по окончанию школы, на протяжении всей дальнейшей жизнедеятельности постоянно обновлять свои знания. Основы общего образования учащиеся получают в процессе систематического школьного обучения. Дифференцированное обучение – это работа по одной программе, но на разном уровне сложности в рамках классно-урочной системы с целью развития личности каждого школьника. Классный час на тему "Быть современным - быть толерантным!" способствует развитию толерантности, уважительного отншения к другим культурам, языкам, убеждениям через анализ собственных особенностей и мыслей великих людей прошлого. Всё представлено в игровой форме, каждый из обучающихся ощущает свою значимость на данном мероприятии.
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать, этому сейчас учат вполне успешно. Ему должны привить две группы новых умений: это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться и формирование у детей мотивации к обучению, помощь им в самоорганизации и саморазвитии.
Как оценить метапредметные результаты в соответствии с федеральными государственными стандартами второго поколения начального общего образования
Человечество в своей деятельности постоянно создает и использует модели окружающего мира. Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия. Таким образом, специалистам в различных областях деятельности необходимо владеть навыками создания, анализа, корректировки модели, которые необходимо формировать в школе, в процессе учебной и внеурочной деятельности. В этом заключается актуальность представленной работы.
в воспитательной и обучающей деятельности учителя, смысл которой все яснее видится как созидание человека,
труд и культура зависят от уровня его духовности, нравственной позиции. Какие методы и какие подходы к учащимся избирает учитель, избрав неверный метод или подход , преподаватель не получит желаемых результатов обучения и воспитания. Эссе о профессии учителя - лучшей профессии в мире |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Контроль родителями домашнего задания в начальной школе Советы родителям, заинтересованным в успешной сдаче экзаменов своими детьми Выбираем инструмент. Советы родителям детей, поступивших на фортепианное отделение. Факторы риска возникновения осложнений и трудностей в поведении и развитии личности ребёнка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены