РАЗРАБОТКИ
|
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Древний Египет». Урок-игра.Урок истории в 5 классе. Цели:
Оборудование: Кроссворд, тест, карточки, ребус. Ход урока: I Орг. Момент Объявить тему и цели урока. Разделить класс на 2 команды путём жеребьёвки. II Игра «Счастливый случай» 1) Сложить название команд. Р и с и с о (Осирис) Т е с т а б (Бастет) - Что у вас получилось? - Чьи имена сложили? 2) За 2 минуты учащиеся должны ответить на большее число вопросов. «Блиц – турнир»
3) Кроссворд. (Каждой команде даётся одно и то же задание) Кто быстрее отгадает? 1. Материал для письма 2. Вырезанная из камня фигура льва с головой человека 3. Злой дух суховей 4. Один из египетских фараонов 5. Мастер, который вырезает из дерева, высекает из камня художественные изображения 6. Подневольный человек 7. Сплав меди и олова 8. Учёный, который изучает звёздное небо 9. Столица Египта 10. Египетская гробница 11. Греческий историк, который описал историю Египта 12. Стенобитный снаряд 13. Сборы в пользу государства 4) Тест. Кто даст больше правильных ответов за 5 минут. 1. Из чего строили простые египтяне дома?
2. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги:
3. Кто в Древнем Египте владел знаниями?
4. Письменность в Древнем Египте
5. Кого древние египтяне считали «живым Богом»?
6. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?
7. Что обозначает понятие «религия»?
8. С какой целью фараоны организовывали военные походы в другие страны?
9. Кто набирался в армию в Древнем Египте?
10. Кто впервые описал жизнь древних египтян?
5) Заморочки из бочки. (кто какое задание вытянет)
III Итог урока. Подвести итог, выставить оценки. Самоанализ урока, проведённого в 5 классе по теме: «Древний Египет». Цели урока: Систематизировать знания учащихся по данной теме. Развивать умение разгадывать кроссворды, ребусы ; проявлять сообразительность; давать быстрые и точные ответы. Воспитывать усидчивость, дисциплину. Вид урока: Урок – игра. Тип урока: Повторительно – обобщающий Урок построен на примере телевизионной игры «счастливый случай» Отбор содержания учебного материала на данный урок обосновано тематическим планированием. Помимо содержания учебного материала так же используется дополнительный, взятый из справочника. Осуществлялась межпредметная связь с уроками математики, литературы. На уроке были включены такие виды работы как решение кроссвордов, выполнение тестовых заданий, угадывание числа, написанного древнеегипетскими цифрами, решение ребуса и подробный пересказ. Класс был разбит на две команды путём жеребьёвки. Использовались разнообразные виды контроля: систематический, а так же самоконтроль со стороны учащихся. На протяжении всего урока дети были активными, работоспособность повышена за счёт состязательности. Дети адекватно оценивали ситуацию. В результате учащиеся получили следующие оценки:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены