РАЗРАБОТКИ
|
Внеклассное мероприятие по английскому языку ко Дню Святого ВалентинаВнеклассное мероприятие ко Дню Святого Валентина Ход мероприятия 1. Организационный момент а) Приветствие T: Hello boys and girls! Pp: Good morning, teacher T: Nice to see you again! Pp: Nice to see you too! T: How are you today? Pp: Fine. Thanks!
Hello, Hello, Hello It’s nice to see you again It’s time to have a go Have fun, sing song, play games Hello, Hello, Hello Hip, Hip, Hip, Hip, Hooray Hip, Hip, Hooray!
T: Thank you children! Take your places! Today we shall have the English party and have a talk about St.Valentine’s Day! It has been said that we need just three things in life:
Учитель показывает детям карточки со словами (символами), дети читают и переводят. Task 1 Read a poem. (Прочитать стихотворение). Now it’s time to start our competition! Our teams have prepared some poems. Let’s listen to them. Учитель приглашает детей выйти к доске и рассказать свои стихи. T: Come here children and recite your poems. Who is ready to start? Who wants to recite the next poem? Great! Well done! It was very pleasure to listen to the poems! You can recite the poems T: Very well! Go back to your places! Task 2: Fill in the letters. (Написать пропущенную букву в слове) T: And now the next task for "Fill in the letters” Who wants to do this task? You have only 1 minute for this task! Is it clear? Understand? Pp: Yes. T: Ok! You may begin. T: Stop! Have you finished? Your time is over! Read and translate your words, please! (обращается к одному из учеников). T: Now it’s your turn.(обращается к другому ученику) Task 3: Sing the song "My Bonnie” and dance. (песня «Моя Бонни» и парный танец) T: Now children get ready to sing the song "My Bonny” and we need two persons out of every team: a boy and a girl. Your task is t dance listening to the music. Is it clear? Pp: Yes. T: Well. Let’s begin. Звучит мелодия, дети поют, а пары танцуют. T: Great! Well done! Thank you very much! Clap your hands, please. (Обращается к классу) Take your places, please. Task 4: Answer the questions. (Ответить правильно на вопросы) T: The next task for you children. Get ready to answer the questions. Who wants to try? You and you, please. (учитель показывает на ребят с разных команд) Т: Ребята, каждый из вас должен правильно ответить на 3 вопроса. Understand? OK! T: Take out the heart, please! (обращается к одному из отвечающих) Read and translate the question. Answer, please. T: That’s right! (That’s wrong!) Now it’s your turn! Answer your question! T: Well done! Thank you for your answers! Take your seats! Task 5: Game " Match the Famous Couples” (сопоставить известные пары) Для проведения данной игры учащиеся делятся на группы по 3-4 человека или на пары. Каждая пара получает набор разрезанных сердечек, на которых написаны имена литературных героев, персонажей мультфильмов, известных людей. За 2 мин игроки должны соотнести пары и составить сердечки. Примерные пары:
T: And now why don’t we do the puzzle? Who wants to try? Pp: May I? T: Yes of course! Come here! Вопросы:
Т: Love! Happiness! Beauty! There are not so many days in a year when we pronounce these pleasant words. But today we took part in party- games and practised the use of some pleasant words and expressions on this special occasion. Happy St. Valentine’s Day! And now it’s very interesting to know Who are the winners of our competition. Thank you for your work children! You were so active today. The party is over. That’s all for today. Let’s recite the poem! Pp+T: Together, together Together every day Together, together We work and play!
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены