РАЗРАБОТКИ
|
Дефференцированный подход на уроках математикиДифференцированный подход на уроках математики. Математика, является одним из фундаментальных предметов начального школьного обучения. На уроках математики дети должны учиться решать арифметические выражения и задачи, при этом вовлекаться в продуктивную деятельность, результатом которой является развитие речи, памяти, мышления, логики и умение работать с информацией. Проблема дифференцированного обучения продолжает оставаться актуальной и сегодня. Что же такое дифференцированное обучение? Под дифференцированным обучением обычно понимают форму организации учебной деятельности для различных групп учащихся. Важным аспектом является осуществление индивидуального дифференцированного подхода к учащимся в педагогическом процессе, так как именно он предполагает раннее выявление способностей детей, создание условий для развития. Учащиеся по-разному овладевают знаниями, умениями и навыками, потому что каждый ученик в силу специфических для него условий развития обладает индивидуальными особенностями. Учебный процесс необходимо строить на основе принципа индивидуального подхода. Индивидуальный подход может осуществляться к группе школьников, отличающихся одними и теми же особенностями. Он подразумевает индивидуальную работу с отдельными учащимися.Дифференциацию можно проводить по степени самостоятельности учащихся при выполнении учебных действий.Сильным учащимся можно уделить время; слабым учащимся можно уделить внимание и контроль. Работа эта сложная, требующая постоянного наблюдения, анализа и учёта результатов. Организация внутриклассной дифференциации включает несколько этапов:
Некоторые способы дифференциации вообще не требуют открытого разделения учеников на группы. Дети сами самостоятельно выбирают задания и выполняют их. Форма предъявления дифференцированных заданий бывает различной: индивидуальные карточки, записи заданий на доске в двух-трёх вариантах, устные задания. Изучив теоретический материал по проблеме дифференцированного обучения и познавательной активности учащихся младших классов, можно выделить следу ющие методы дифференциации:
Каждодневная работа настраивает детей двигаться вперёд, достигать больших успехов. Часто в группах происходит движение детей из одного уровня в другой. Личностно-ориентированный подход - главная идея в программе современного образования. Свой класс я разделила на следующие группы:
Примеры заданий дифференцированных по уровню трудности: Задание 1 Вычисли выражения:
Задание 2
Примеры заданий дифференцированных по степени самостоятельности: Задание 1.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС Родителям
Как развить талант у ребенка: 6 советов для родителей Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников Стресс сентября. Какие симптомы должны насторожить родителей? Основы психолого-педагогического взаимодействия с подростками Развитие познавательного интереса у детей в логопедической группе детского сада |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены